МААМ-картинки

Презентация «Мнемотехника в помощь музыкальному руководителю. «Две лягушки вечерком». Кто самый внимательный?».

Хозяинова Татьяна Геннадьевна
Презентация «Мнемотехника в помощь музыкальному руководителю. «Две лягушки вечерком». Кто самый внимательный?».
▼ Скачать + Заказать документы

Ещё одна интересная, любимая всеми ребятами, песенка про двух забавных лягушек и весёлого комарика - музыканта. Эта песня, я думаю, тоже нашла своё достойное место в репертуаре каждого педагога - музыканта, занимающегося с детьми.

Говорю детям :"Её мы прослушали на прошлом занятии. Я рада, что песня вам очень понравилась. Наверно, всем захотелось её спеть! Но прошло несколько дней. Давайте проверим себя, хорошо ли мы запомнили эту весёлую музыкальную историю? И нам снова помогут волшебные картинки. Но сегодня они решили над нами пошутить, а заодно проверить вашу наблюдательность и внимание!".

Публикация «Презентация „Мнемотехника в помощь музыкальному руководителю, „Две лягушки вечерком“, Кто самый внимательный?“,» размещена в разделах

Не секрет, что среди детишек обязательно найдутся те, кто по каким - то своим, наверно, серьёзным причинам, на прошлом занятии был рассеян, думал о чём - то своём, и, наверняка, пропустил мимо ушей 30 - 40% информации. И нам, педагогам, очень хочется это выяснить. С этой целью ребятам предлагается презентация, где в каждом слайде есть неточности, которые дети с большим удовольствием и гордостью замечают и исправляют.

Неточности (вместо двух лягушек - 3, прилетели шмель, стрекоза и комар, к скрипке добавляю инструменты: фортепиано и флейту. По мере показа презентации после ответов детей на мои вопросы, неправильные изображения исчезают, от чего дети испытывают большое удовольствие. Им кажется, что они "управляют" этим процессом. Заодно идёт работа над текстом - произносим слова куплетов правильно и выразительно, так, как пелось в песенке.

Здесь мы решаем несколько проблем:

выясняем для себя "замедленных" деток (так я их называю про себя)

делаем процесс запоминания текста увлекательным (ведь сами обнаружили неточности)

процесс разучивания текстового материала происходит гораздо быстрее!

Спасибо, если кому - то мой опыт пригодится!

Вношу небольшую редакцию. Как - то вдруг осенило.

В работе над текстом в первом куплете песни можно спеть нарочито неправильно:

Три (вместо "две") лягушки вечерком. и спросить: "Так ли я пела в прошлый раз?"

Во втором куплете можно спеть: "Прилетела стрекоза на лужок под липки, запиликала она тоненько на. ." - здесь "продвинутые" дети начинают возмущаться и сразу исправляют моё неверное пение.

И дальше: "Толстый шмель вдруг прилетел на лужок под липки, сел на толстый лопушок. заиграл на . ". ну, и здесь все остальные дети уже активно включаются в этот процесс "исправления" меня и уже не поддаются на эту "провокацию".

Такой приём к тому же вносит элемент шутки, что способствует эмоциональной разрядке и препятствует переутомлению.

Публикации по теме:

Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников Цель: расширять представление.

Дидактическая игра по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Кто самый внимательный» «Кто самый внимательный».К сожалению, все чаще и чаще мы слышим про дорожно-транспортные происшествия, которые происходят с пешеходами.

Фотоотчет о проведении праздничных мероприятий, посвященных 23 февраля «Мой папа самый, самый, самый»Фотоотчет о проведении праздничных мероприятий, посвященных 23 февраля «Мой папа самый, самый, самый» Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! 23 февраля наша.

Праздничная стенгазета, посвященная 23 февраля «Мой папа самый, самый лучший»Праздничная стенгазета, посвященная 23 февраля «Мой папа самый, самый лучший» День Защитника Отечества в детском саду - праздник серьезный,в этот день воинской славы России,в день защитника отечества педагоги рассказывают.

Речевой досуг для детей с ТНР 5–7 лет «Кто на ферме самый главный?» Экологический проект «Сохраним планету вместе!»Речевой досуг для детей с ТНР 5–7 лет «Кто на ферме самый главный?» Экологический проект «Сохраним планету вместе!» Сценарий речевого досуга для детей с ТНР 5-7 лет по теме: «Кто на ферме самый главный?» Цели: 1. Закрепить и обобщить знания детей, активизировать.

Родительское собрание на тему «Я самый-самый, право ребенка на свою индивидуальность» Повестка дня: 1. Познакомить родителей правом ребенка на защиту своей индивидуальности 2. Привлечь внимание к тому, что каждый ребенок.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мой папа самый, самый» Мой папа самый, самый! Развлечение во второй младшей группе. Предварительная работа. Чтение и заучивание стихотворений о папе. Атрибуты.

Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт)Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.

«Кто придет к тебе на помощь?». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Семья» Старший дошкольный возраст «Коммуникативная деятельность» Тема: «Кто придет к тебе на помощь?» Задачи: 1. Создать условия для: - развития.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Мнемотехника в помощь музыкальному руководителю. «Две лягушки вечерком». Кто самый внимательный?».
Опубликовано: 4 сентября 2017 в 20:38
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Мнемотехника в помощь музыкальному руководителю. «Две лягушки вечерком». Кто самый внимательный?».» (включая файлы) размещена пользователем Хозяинова Татьяна Геннадьевна (УИ 1093325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД