Приложение МААМ

«Дом под крышей голубой». Конспект в форме беседы

Юлия Сергеевна Масленникова
«Дом под крышей голубой». Конспект в форме беседы
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа «Дом под крышей голубой»

ЦЕЛЬ: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Составлять небольшие рассказы на тему: «Я путешествую на облаке», воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Развивающая среда: старичок-лесовичок, картинки «Природа и не природа», мольберт.

Содержание

учитель читает стихотворение «Дом под крышей голубой» :

Словно крыша над землею,

Голубые небеса.

Публикация «„Дом под крышей голубой“, Конспект в форме беседы» размещена в разделах

А под крышей голубою –

Горы, реки, и леса,

И поляны, и цветы, и конечно, я и ты.

(В. Орлов)

У -: Что такое природа?

Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.

У-: А что нельзя назвать природой? (То, что сделано руками человека.)

У-: А машина есть в природе?

Дети: Нет, потому что она сделана руками человека, а вот лошадь и верблюд, на которых тоже ездит человек, - это уже природа. Человек их только приучил, сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе.

У-: Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на «природу». Вертолет похож на стрекозу. Подводная лодка – на кита. Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: Мир неживой и Мир живой природы. На столе лежат картинки, помогите мне разделить. На один мольберт поставьте Живую Природу, на другой – Неживую Природу.

Дети расставили и объясняют: живая природа – это то, что движется, растет, развивается, размножается и умирает.

У-: Дети, я приглашаю вас на волшебную полянку. К нам в гости пришел старичок-лесовичок. Он перепутал все картинки и никак не может понять, какие относятся к природе, а какие нет.

Дети берут по одной картинке и рассказывают, что на ней изображено. Если не природа, то почему так думают (потому что сделано руками человека). Если природа, то поясняют, какая (живая или неживая).

Игра «Живая и неживая природа»

учитель называет объекты живой природы – дети двигаются, неживой – стоят на месте.

Публикации по теме:

Беседы на прогулке на тему «Весна» в младшей группе. Картотека бесед на тему "Весна" в младшей группе ОГЛАВЛЕНИЕ Карточка 1 беседа «Где же прячется весна» Карточка 2 беседа «Дождик песенку.

Конспект беседы в подготовительной к школе группе на тему: «Берегите Россию, нет России другой» Конспект беседы в подготовительной к школе группе на тему: «Берегите Россию, нет России другой» Цели: обобщить знания детей об истории возникновения.

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты» Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты –витаминные продукты» Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей.

Конспект НОД в форме развлечения в старшей группе на тему «С друзьями вместе» Воспитатель: Батаева Г. А. Цель: повышение самооценки детей; Задачи: -воспитывать дружеские отношения между детьми. -развивать двигательную.

Конспект открытого занятия «День именинника или Голубой вагон» Предварительная работа: коллективное рисование паровозика и голубого вагона (с пустыми окошками для фотографий). Вырезание цветов из цветной.

Конспект занятия из цикла «Беседы об искусстве» в подготовительной группе «Семья у растений» 1. Мотивационно-целевой этап. 4 мин. - Здравствуйте ребята! Скажите, какое у вас сегодня настроение? Утром я нашла конверт. Но без вас не.

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л]. Сказка о голубой стране» «Сказка о голубой стране, злом колдуне и о том, как освободили звук [л]» Цели: 1. Образовательные: - закрепление механизма образования.

Презентация на тему: «Нравственно-эстетическое воспитание детей через этические беседы» ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Нравственно-эстетическое воспитание детей через этические беседы» В настоящее время стерты нравственные ориентиры,.

Проект «Под крышей висят прозрачные льдинки» Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Под крышей висят прозрачные льдинки…» 2. Автор проекта (Ф. И. О): Бондяева Елизавета.

Экологический проект в подготовительной группе «Дом под крышей голубой» Экологический проект в подготовительной группе «Дом под крышей голубой» Словно крыша над землею, Голубые небеса. А под крышей голубою –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дом под крышей голубой». Конспект в форме беседы
Опубликовано: 8 октября 2016 в 18:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дом под крышей голубой». Конспект в форме беседы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сергеевна Масленникова (УИ 809924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД