Светлана Алексеевна Мокану
Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционная работа по развитию речи детей – не только обязанность учителя – логопеда, а и других участников педпроцесса: воспитателя, его помощника, музруководителя а также родителей. Только совместно влияя на ребёнка можно достичь желаемых результатов. Поэтому стоит максимально «логопедизировать» всё время пребывания ребёнка в детском саду.
Публикация «Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Опыт работы, практика
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Коррекционная работа вне логопедических занятий, проводится во время режимных моментов, трудовой деятельности, на прогулах, в играх и развлечениях. Иногда работа воспитателя может предшествовать занятиям логопеда, обеспечивая познавательную и мотивационную базу для формирования правильной речи. Чаще воспитатель закрепляет результаты, достигнутые на логопедических занятиях. Он контролирует речь каждого ребёнка на всех этапах обучения, на протяжении всего времени пребывания ребёнка в группе.
Во время занятий, режимных моментов, самостоятельной и организованной игровой деятельности воспитатель и его помощник очень часто ставят детям вопросы, при ответе на которые ребёнок должен употребить отработанный логопедом звук или конструкцию, при необходимости помогают ответить, проговаривая элемент, что отрабатывается, с нажимом. Целесообразно вспоминать стихотворения по определённому виду деятельности, если они насыщены поставленными учителем – логопедом звуками.
Необходимо, чтоб взрослые разговаривали с ребёнком чётко, не проглатывая окончания слов и отдельных звуков. Опытом такой работы мы и хотим с вами поделиться. Приведём пример «логопедических» вопросов относительно основных видов деятельности ребёнка в дошкольном заведении в презентации.
Хорошего просмотра.