МААМ-картинки

Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ

Светлана Алексеевна Мокану
Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ

Коррекционная работа по развитию речи детей – не только обязанность учителя – логопеда, а и других участников педпроцесса: воспитателя, его помощника, музруководителя а также родителей. Только совместно влияя на ребёнка можно достичь желаемых результатов. Поэтому стоит максимально «логопедизировать» всё время пребывания ребёнка в детском саду.

Публикация «Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ» размещена в разделах

Коррекционная работа вне логопедических занятий, проводится во время режимных моментов, трудовой деятельности, на прогулах, в играх и развлечениях. Иногда работа воспитателя может предшествовать занятиям логопеда, обеспечивая познавательную и мотивационную базу для формирования правильной речи. Чаще воспитатель закрепляет результаты, достигнутые на логопедических занятиях. Он контролирует речь каждого ребёнка на всех этапах обучения, на протяжении всего времени пребывания ребёнка в группе.

Во время занятий, режимных моментов, самостоятельной и организованной игровой деятельности воспитатель и его помощник очень часто ставят детям вопросы, при ответе на которые ребёнок должен употребить отработанный логопедом звук или конструкцию, при необходимости помогают ответить, проговаривая элемент, что отрабатывается, с нажимом. Целесообразно вспоминать стихотворения по определённому виду деятельности, если они насыщены поставленными учителем – логопедом звуками.

Необходимо, чтоб взрослые разговаривали с ребёнком чётко, не проглатывая окончания слов и отдельных звуков. Опытом такой работы мы и хотим с вами поделиться. Приведём пример «логопедических» вопросов относительно основных видов деятельности ребёнка в дошкольном заведении в презентации.

Хорошего просмотра.

Публикации по теме:

Система работы по использованию инновационных технологий в работе с родителями в свете требований ФГОС В современных условиях, когда родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное право на обучение.

Из опыта работы по использованию музейной педагогики в образовательном процессе Создавая мини- музей я преследовала несколько целей. 1. освоить на практике инновационную музейную педагогику. 2. использовать в работе.

Манка в работе с дошкольниками. Мастер-класс по использованию манной крупы в работе в детском садуМанка в работе с дошкольниками. Мастер-класс по использованию манной крупы в работе в детском саду Многие дети очень любят рисовать. Рисование приносит им массу удовольствия. А если это ещё и нетрадиционное рисование, то это ещё более.

Презентация «Представление педагогического опыта работы» Видео Хочу поделиться своим опытом, накопленным в ходе работы(1 слайд) Даже когда взрослой стану Буду помнить я всегда Как плаксивою девчонкой.

Презентация опыта «Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми с ФФНР» .

Презентация опыта работе по теме «Мини-музей в условиях групповой комнаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация опыта работы в формировании речевого дыхания у детей с ФФН Слайд 1 Здравствуйте, я Сакова Инна Павловна, учитель – логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1».

Презентация «Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования» Семинар "Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей.

Содержание коррекционной работы в ДОУ не имеющем на своей базе логопедических групп. Содержание коррекционной работы в ДОУ не имеющим на своей базе логопедических групп. Автор: Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542.

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ
Опубликовано: 5 августа 2017 в 23:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД