МААМ-картинки

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие» (16 фото)

Оксана Гладкова
Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»

Авторы: Кулижникова Татьяна Николаевна (воспитатель, высшая кв. категория) и Гладкова Оксана Александровна (воспитатель, 1 кв. категория) г. Вологда

Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию презентацию ППРС нашей группы по направлению "Сенсорное развитие" (Автор стихов к презентации Кулижникова Т. Н.)

Рады видеть Вас в гостях

В группе «Топотушки»,

И хотим мы показать

Все центры и игрушки!

В этом возрасте для деток

Важно многое узнать,

А для этого придется

Нам сенсорику позвать!

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе „Сенсорное развитие“» размещена в разделах

В физкультуре очень важно,

Чтоб сенсорика была.

Гармонично развиваться

Помогает нам она!

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»
Фото «Сенсорное развитие»

Очень важно музыкой

Детям заниматься!

Здесь сенсорика везде

Может повстречаться!

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе - фото

В театре интересно!

Герои здесь живут.

И мы, признаться честно,

Бываем часто тут!

Фото №1 Авторы Кулижникова Татьяна Николаевна воспитатель высшая кв

Рисовать, лепить и клеить

Любят дети! Это так!

Здесь: сенсорика – царица!

Без нее в ИЗО никак!

В группе радуга живет

С нею веселее!

И цвета любой поймет

С радугой быстрее!

Фото №2 категория и Гладкова Оксана Александровна воспитатель кв

В математике везде

Есть сенсорика, друзья,

И вот эти персонажи

Все расскажут не тая!

И размер, и цвет, объем,

и длина, и толщина.

Обо всем нам объяснят

И доступно, и сполна!

Фото №3 Вологда Уважаемые коллеги Предлагаем вашему вниманию презентацию ППРС нашей группы по направлению

Экспериментирование

Здесь придется потрудиться

и подумать нужно нам!

Но сенсорика – сестрица

Всем поможет тут и там!

Очень любят дети

На ощупь изучать,

Разные фактуры

Могут узнавать!

Коллекции

Есть у нас коллекции

Их мы изучаем.

Узнаем все новое

И снова пополняем!

Фото №4 Сенсорное развитие и воспитание

Нам сенсорика в игре

Тоже помогает.

Фрукты, овощи, посуду

Дружно называем.

Цвет какой, какая форма

И размер, конечно.

Мы запомним и расскажем,

Думаем успешно!

Фото №5 Сенсорика Сенсорное развитие Автор стихов к презентации Кулижникова Т

Вот сенсорный стол стоит

Детям очень нравится,

Все ребята любят здесь

Играть и заниматься!

Этот стол у нас любимый,

Мы играем здесь всегда.

Жаль, что только прибираться

Лень ребяткам иногда!

Фото №6 РППС Развитие ребенка

Есть конструктор у ребят разный – посмотрите!

Цвет, размер, деталь на глаз скажут, что хотите.

Строителем, конструктором играем каждый день.

Построим дом, цирк и гараж – работать нам не лень!

Фото №7 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание

Автопарк большой у нас

Все машины – просто класс!

По величине и цвету

Отличаются подчас!

Фото №8 Сенсорика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда сентябрь В физкультуре очень важно Чтоб сенсорика была Фото №9 Гармонично развиваться Помогает нам она

Любим мы головоломки,

Ключ по тени подберем

Все составим, а уж после

В пазлы мы играть пойдем!

Фото №10 Очень важно музыкой Детям заниматься Здесь сенсорика везде Может повстречаться

Любим прицеплять прищепки

И шнуровками играть

Ведь ребятам очень важно

С детства пальцы развивать!

Детям очень нравится

Мозаикой играть.

Развивать фантазию,

Цвета все закреплять!

Фото №11 В театре интересно Герои здесь живут

В книгах тоже много есть

Сенсорных эталонов

Дети смотрят, слушают,

Листают все альбомы!

Фото №12 И мы признаться честно Бываем часто тут

Уголок уединения

Когда от шума и игры

Устанет детвора

Приди сюда и отдохни.

Здесь тихая игра.

Фото №13 Рисовать лепить и клеить Любят дети Это так Здесь сенсорика царица Без нее в ИЗО никак В группе радуга живет С нею веселее И цвета любой поймет С радугой быстрее

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Аналитическая справка в создании развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Краткая характеристика группы (возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др.) Во второй младшей группе.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Статья на тему: "Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе В нашей группе мы уделяем большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. В группе создана комфортная развивающая.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Развитие личности дошкольника через реализацию развивающей предметно-пространственной среды .

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в условиях авторской пространственной предметно-развивающей среды Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.) Для решения поставленных задач в группе создаются необходимые.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников. Из опыта работы Хорошая речь – важнейшее условие разностороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 10:26
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД