МААМ-картинки

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие» (16 фото)

Оксана Гладкова
Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Кулижникова Татьяна Николаевна (воспитатель, высшая кв. категория) и Гладкова Оксана Александровна (воспитатель, 1 кв. категория) г. Вологда

Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию презентацию ППРС нашей группы по направлению "Сенсорное развитие" (Автор стихов к презентации Кулижникова Т. Н.)

Рады видеть Вас в гостях

В группе «Топотушки»,

И хотим мы показать

Все центры и игрушки!

В этом возрасте для деток

Важно многое узнать,

А для этого придется

Нам сенсорику позвать!

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе „Сенсорное развитие“» размещена в разделах

В физкультуре очень важно,

Чтоб сенсорика была.

Гармонично развиваться

Помогает нам она!

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»
Фото «Сенсорное развитие»

Очень важно музыкой

Детям заниматься!

Здесь сенсорика везде

Может повстречаться!

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе - фото

В театре интересно!

Герои здесь живут.

И мы, признаться честно,

Бываем часто тут!

Фото №1 Авторы Кулижникова Татьяна Николаевна воспитатель высшая кв

Рисовать, лепить и клеить

Любят дети! Это так!

Здесь: сенсорика – царица!

Без нее в ИЗО никак!

В группе радуга живет

С нею веселее!

И цвета любой поймет

С радугой быстрее!

Фото №2 категория и Гладкова Оксана Александровна воспитатель кв

В математике везде

Есть сенсорика, друзья,

И вот эти персонажи

Все расскажут не тая!

И размер, и цвет, объем,

и длина, и толщина.

Обо всем нам объяснят

И доступно, и сполна!

Фото №3 Вологда Уважаемые коллеги Предлагаем вашему вниманию презентацию ППРС нашей группы по направлению

Экспериментирование

Здесь придется потрудиться

и подумать нужно нам!

Но сенсорика – сестрица

Всем поможет тут и там!

Очень любят дети

На ощупь изучать,

Разные фактуры

Могут узнавать!

Коллекции

Есть у нас коллекции

Их мы изучаем.

Узнаем все новое

И снова пополняем!

Фото №4 Сенсорное развитие и воспитание

Нам сенсорика в игре

Тоже помогает.

Фрукты, овощи, посуду

Дружно называем.

Цвет какой, какая форма

И размер, конечно.

Мы запомним и расскажем,

Думаем успешно!

Фото №5 Сенсорика Сенсорное развитие Автор стихов к презентации Кулижникова Т

Вот сенсорный стол стоит

Детям очень нравится,

Все ребята любят здесь

Играть и заниматься!

Этот стол у нас любимый,

Мы играем здесь всегда.

Жаль, что только прибираться

Лень ребяткам иногда!

Фото №6 РППС Развитие ребенка

Есть конструктор у ребят разный – посмотрите!

Цвет, размер, деталь на глаз скажут, что хотите.

Строителем, конструктором играем каждый день.

Построим дом, цирк и гараж – работать нам не лень!

Фото №7 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание

Автопарк большой у нас

Все машины – просто класс!

По величине и цвету

Отличаются подчас!

Фото №8 Сенсорика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда сентябрь В физкультуре очень важно Чтоб сенсорика была Фото №9 Гармонично развиваться Помогает нам она

Любим мы головоломки,

Ключ по тени подберем

Все составим, а уж после

В пазлы мы играть пойдем!

Фото №10 Очень важно музыкой Детям заниматься Здесь сенсорика везде Может повстречаться

Любим прицеплять прищепки

И шнуровками играть

Ведь ребятам очень важно

С детства пальцы развивать!

Детям очень нравится

Мозаикой играть.

Развивать фантазию,

Цвета все закреплять!

Фото №11 В театре интересно Герои здесь живут

В книгах тоже много есть

Сенсорных эталонов

Дети смотрят, слушают,

Листают все альбомы!

Фото №12 И мы признаться честно Бываем часто тут

Уголок уединения

Когда от шума и игры

Устанет детвора

Приди сюда и отдохни.

Здесь тихая игра.

Фото №13 Рисовать лепить и клеить Любят дети Это так Здесь сенсорика царица Без нее в ИЗО никак В группе радуга живет С нею веселее И цвета любой поймет С радугой быстрее

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Аналитическая справка в создании развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Краткая характеристика группы (возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др.) Во второй младшей группе.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Статья на тему: "Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе В нашей группе мы уделяем большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. В группе создана комфортная развивающая.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Развитие личности дошкольника через реализацию развивающей предметно-пространственной среды .

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в условиях авторской пространственной предметно-развивающей среды Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.) Для решения поставленных задач в группе создаются необходимые.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников. Из опыта работы Хорошая речь – важнейшее условие разностороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 10:26
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе «Сенсорное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гладкова (УИ 352210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД