Получи документы

Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Самый-самый»

Анастасия Макарова
Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Самый-самый»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий биологической викторины «Самый- самый»

Цель: закрепить и расширить знания по биологии.

Задачи:

1. развивать мотивацию к изучению предмета, расширять кругозор;

2. развивать память, мышление, коммуникативные навыки;

3. формировать сотрудничество, взаимопонимание и взаимоуважение в коллективе.

Место проведения: «Школа-интернат для детей с ОВЗ»

Публикация «Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ „Самый-самый“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска для демонстрации заданий, презентация Power Point «Самый-самый», разноцветные жетоны с баллами.

Кому адресовано мероприятие: учащимся 6-х классов.

Форма: урок-викторина.

Ход урока:

Учитель: как вы уже знаете в школе вот уж несколько дней проходит «неделя биологии»! Поэтому на сегодняшнем уроке мы проведём с вами биологическую викторину «Самый-самый». Надеюсь, вы с легкостью ответите на все вопросы. Но прежде чем мы приступим, давайте разделимся на две команды (на столе 2 жетона желтый и красный, перевернутые обратной стороной. Кто выбирает желтый –команда №1, красный-№2).

Учитель: Молодцы! А теперь капитаны выберут название своей команде (выбирают, называют). В завершение урока мы подсчитаем полученные вами баллы и подведем итоги. Я желаю вам успехов и побед! (Слайд 1)

На каждом слайде будет вопрос, ответив на который, вы получаете жетон с баллами. (После ответа демонстрируется правильный ответ и соответствующие фото, картинки).

В конце урока баллы подсчитываются, и мы определяем победителя! Все приготовились? Итак, внимание, начинаем! (Слайд 2)

Задание №1. (Слайды 3-12)

1. Самый быстрый зверь? (Гепард)

2. Самая маленькая лошадь? (Пони)

3. Какой зверь является самым лучшим лесорубом? (Бобр)

4. Самая вооруженная рыба? (Рыба меч)

5. Самая крупная обезьяна? (Горилла)

6. Самая большая ядовитая змея? (Королевская кобра)

7. У какого большого животного самое большое сердце? (Синий кит)

8. Самая большая нелетающая птица? (Страус)

9. Самая маленькая птичка в мире? (Колибри)

10. У какого животного самые сильные челюсти? (Гребнистый крокодил)

Задание 2. «Знаете ли вы, что…» (Слайд 13)

Самый крупный цветок в мире «Раффлезия» пахнет сырым мясом (падалью). (Слайд 14,15)

Далее учитель демонстрирует на слайде внешний вид этого цветка, рассказывает о его особенностях : где растет, размеры цветка, условия обитания, почему он так пахнет, как этот цветок называют по -другому «Трупная лилия».

Самая большая кувшинка в мире «Гигантская Виктория» достигает 2-х метров в диаметре. Далее учитель на слайдах показывает наглядно размеры кувшинки, размеры в сравнении с человеком, как выглядит в природе. Рассказывает об особенностях растения: где распространено, особенности внешнего вида, почему так названо и т. д.) (Слайд 16,17)

Задание 3. (Слайд 18). Демонстрация видеофильма (6 мин)

«Самые опасные животные для человека»

После просмотра, учитель отвечает на возникшие вопросы. Далее подводятся итоги викторины.

(Слайд 19)

Учитель: молодцы! Ну, а теперь внимание! Итоговый результат! (Звучит музыка, подсчитываются жетоны, награждаются команды и отдельные участники (самый находчивый, самый активный и др.).

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Актуальные проблемы эстетического воспитания учащихся коррекционной школы-интерната Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности.

Фотоотчет о проведении праздничных мероприятий, посвященных 23 февраля «Мой папа самый, самый, самый»Фотоотчет о проведении праздничных мероприятий, посвященных 23 февраля «Мой папа самый, самый, самый» Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! 23 февраля наша.

Объединенное воспитательное занятие для учащихся школы-интерната «Молодежь — будущее страны — выбирает здоровье» Цель: Пропаганда здорового способа жизни, формирование коммуникативных и здоровье сберегающих компетентностей,воспитание умений и навыков.

Открытое занятие для учащихся школы-интерната «А мир прекрасный, если бы…» Цели: 1. Развитие навыков у уч-ся видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; 2. Развитие умений.

Правовой турнир для учащихся школы-интерната «Мы, наши права и обязанности» Цель: • Формирование правовой грамотности обучающихся. • Обобщить знания детей об основных правах ребенка. • Знакомство с основными правами.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Самый сильный, самый смелый». Цель развлечения: поднять настроение детям, продолжать формировать представление о празднике «День защитника отечества». Развивать физическую.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальных классов школы-интерната III-IV видов «День учителя» Тема: День Учителя Цель занятия: Познакомить с историей возникновения праздника, формировать доброжелательные отношения между учащимися.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов школы-интерната «Татьянин день» Цель мероприятия: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре. Задачи: дать представление о народном календаре, в частности.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Лесная школа» Внеклассное занятие: «Лесная школа». Цели: 1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Воспитывать доброжелательность, уважение.

Конспект внеклассного занятия для учащихся школы-интерната «Мои друзья животные» Конспект внеклассного занятия на тему: «Мои друзья животные» 1 группа Воспитатель: Смирнова Г. В. 2017 уч. год Внеклассное занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Самый-самый»
Опубликовано: 7 марта 2017 в 08:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Самый-самый»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Макарова (УИ 1092355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД