Получи документы

Объединенное воспитательное занятие для учащихся школы-интерната «Молодежь — будущее страны — выбирает здоровье»

светлана чебан
Объединенное воспитательное занятие для учащихся школы-интерната «Молодежь — будущее страны — выбирает здоровье»

Цель: Пропаганда здорового способа жизни, формирование коммуникативных и здоровье сберегающих компетентностей,воспитание умений и навыков здорового способа жизни.

Оформление сцены.

Ход выступления.

1. Приветствие

- Здравствуйте ребята! Мы рады видеть каждого из вас на нашем празднике.

- Молодежь – это стремление, движение, результаты.

-Молодежь- это мнение, это идеи,это созидание.

-Молодежь – это дети и любовь!

2. НПП-,ДОМ (рисунок)

-Дети что вы видите (дом)

Публикация «Объединенное воспитательное занятие для учащихся школы-интерната „Молодежь — будущее страны — выбирает здоровье“» размещена в разделах

-Как дом устроен с наружи (крыша, двери,окна)

-То, что мы видим с наружи,это внешнее строение дома.

-Как вы думаете,ребята, а что находится внутри дома (мебель)

-То, что мы можем видеть внутри,это внутренние строение строение дома.

-Вот, сегодня мы поговорим о пагубном влияний вредных привычек на внутренние органы человека.

3. Уч-ся

-Мы за здоровье, мы – за счастье,

-Мы- против боли и счастья!

-За трезвый разум, за ясность мысли,

-За детство, юность, за радость жизни.

4. Уч-ся

-Я-Саша,люблю спорт.

-Я- Кристина, люблю вышивать.

-Я-Руслан, разгадаю любой кроссворд.

-Я- Коля, люблю читать.

-Я-Максим,люблю отдыхать.

-Я-Толя,люблю танцевать.

5. Уч-ся

-В новом тысячелетий наступает момент, когда мы за все бываем в ответе.

-Человек, покоривший небо,чудо техники изобретая.

-Приобщаясь к дурным привычкам о здоровье своем забывает.

6. Воспитатель

Каждый день можно видеть в какой ужасной действительности мы живем.

Что разрушает здоровье? Окурки, пивные банки, шприцы в подъездах, над которыми дрожит обезумевшие парни и девушки.

7. Ролик (Осторожно СПИД)

8. Уч-ся

-Если есть у тебя голова на плечах

-То начнем разговор о серьезных вещах

-Кто есть кто?

-Кто есть ты?

-Быть нам или не быть?

-И какими нам быть?

9. Уч-ся

-Вы молоды, сильны,красивы

-И вправе сами выбирать….

здоровье в долю жить счастливо

-Или в болезнях умереть!

10. Конкурс-,Нарисуй знак,-Вы ребята должны нарисовать завязанными глазами знак,Осторожно сигареты, ,Осторожно алкоголь,. Оцениваем, голосуем. Вопрос уч-ся в игре,Как ты себя оцениваещь,

11. Ролик (Осторожно сигареты,алкоголь.)

12. Сценка-,Курящий Медведь,

-Воспитатель. Посиди-ка Мишутка, у нас на празднике и послушай что расскажут наши уч-ки.

13. Уч-ся

-Молодежь. что с тобой нынче стало?

-Ведь должна быть душа, голова,

-Ну а вы,старики и старухи,

-Хоть и молоды ваши года.

14. Уч-ся

Мы хотим достучаться до вашей совести! Откройте двери!

-Откройте глаза!

-Откройте уши!

-Откройте окна!

-Откройте сердце!

-Откройте душу!

-Не будьте безразличными!

15. Уч-ся

-Посмотри! Как прекрасна земля!

-Реки, горы,леса и поля.

-Это все- наша жизнь и вовек

-Ты в ответе за жизнь человек!

16. Уч-ся

-Кто сказал,что все надо попробовать?

-Кто сказал. что все надо познать?

-Нужно верную выбрать дорогу

-Чтобы твердо по жизни шагать!

17. Уч-ся

-Мы забыли, зачем родились

-Что перед нами прекрасная жизнь

-Человек! Взрослый ты или дитя,

-Жизнь одна только есть у тебя,

-Ты в ответе один за себя!

18. Заключительная игра. ,Мы против сигарет, Две группы уч-ся получают задание.

-Первая группа

Составьте рассказ,Как отказаться на предложение,закурить,

-Вторая группа

Составить рассказ,Как надо обратиться к курящему человеку, если он курит в том месте,где запрещено курить,

Звучит мелодия-фрагмент песни А. Пугачевой,Брось сигарету,и повторяются ролики,Осторожно сигарета, алкоголь, наркомания,СПИД,.

19. Итог занятия.

Ребята, вы сделали для себя вывод?

-Курить,это хорошо или плохо (ответы ребят)

-Ну,что Мишка, какой же ты сделал для себя вывод. ?Курить будешь или нет (ответ Мишки)

-А вот и подошел конец нашего праздника.

-Мы были рады видеть каждого из вас на нашем празднике.

-Не далек тот час, когда вы все переступите порог этой школы и вступите в новую пору своей жизни, вы должны ответственно отнестись к своим поступкам и быть примером, для подражания.

Спасибо ребята за внимание!

Публикации по теме:

Актуальные проблемы эстетического воспитания учащихся коррекционной школы-интерната Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности.

Конспект фронтального занятия с учениками 2 класса с ОНР и ФФН школы-интерната на тему «Дикие и домашние животные» Учитель – логопед: Саакян Армида Николаевна 2015 год. №12. Интегрированное занятие. Дифференциация букв у – и. Коррекционно-образовательные.

Логопедическое занятие для учащихся 5 классов коррекционной школы VIII вида «Дифференциация букв Ш-Ж и звуков [Ш]-[Ж]» Тема: «Дифференциация букв Ж-Ш и звуков [ш-ж] в слогах, словах и фразовой речи». Цели: 1. Закреплять знания о согласных звуках и буквах.

Самоподготовка по математике во 2 классе коррекционной школы-интерната Режимный момент. Самоподготовка по математике. 2 класс Воспитатель Кузнецова О. Ю. Цель: закрепление материала урока. Задачи: прививать.

Сценарий для старшей подростковой группы специальной школы-интерната «Мы против наркотиков!» Сценарий для старшей подростковой группы специальной школы-интерната №16 г. Шахты «Мы против наркотиков!» подготовила и провела воспитатель.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальных классов школы-интерната III-IV видов «День учителя» Тема: День Учителя Цель занятия: Познакомить с историей возникновения праздника, формировать доброжелательные отношения между учащимися.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов школы-интерната «Татьянин день» Цель мероприятия: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре. Задачи: дать представление о народном календаре, в частности.

«Творчество Анны Куприяновны Барышниковой». Экскурсия в краеведческий музей с детьми первого класса школы-интерната 8 вида Цель: Расширять знания детей о родном крае, продолжать знакомить детей с народным творчеством. Познакомить детей с понятием-«музей». Обогащать.

Эссе воспитателя коррекционной школы-интерната. До работы в школе - интернате моя педагогическая деятельность осуществлялась в НТТИ социальным педагогом, в школе-интернате для слепых и.

Занятие по ОБЖ в 1 классе школы — интерната для глухих детей «Чужая собака — опасно» Открытое занятие 1 класс. ОБЖ Тема: «Чужая собака – опасно». Цели: 1) показать значимость собак в жизни человека, закреплять правила безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Объединенное воспитательное занятие для учащихся школы-интерната «Молодежь — будущее страны — выбирает здоровье»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 22:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД