Лучший педагог года

Презентация «Рабочая программа младшей группы»

Екатерина Бажанова
Презентация «Рабочая программа младшей группы»

Презентация по рабочей программе педагога ДОУ № 75 Бажановой Екатерины Юрьевны

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования (младшая группа,3-4года. Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Воспитатель: Бажанова Екатерина Юрьевна

Высшая квалификационная категория

Содержание 1. Пояснительная записка.

Публикация «Презентация „Рабочая программа младшей группы“» размещена в разделах

2. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности.

3. Физическое развитие.

4. Коммуникативно-личностное развитие.

5. Познавательно-речевое развитие.

6. Художественно-эстетическое развитие.

7. Содержание психолого-педагогической работы

8. Пример региональной модели перспективного планирования

9. Коррекционная работа. Работа с родителями.

10. Целевые ориентиры освоения программы

11. Учебно-методическое сопровождение

12. Список литературы

13. Приложения

Пояснительная записка   Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: . забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; . создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; .максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; . творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; . вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; . уважительное отношение к результатам детского творчества; . единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; . соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры. любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливыми детство каждого ребенка. Распределение тематики занятий по неделям достаточно вариативно, его можно перемещать в зависимости от педагогической ситуации. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут варьировать. Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих областей развития: . физическое развитие; социально - коммуникативное развитие; . познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие

Возрастные особенности детей 3-4 лет

Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками.

Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций. Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра — самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Режим дня в дошкольного образовательного учреждения Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.   При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:   время приёма пищи; укладывание на дневной сон; общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей старшей группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 4-5 лет составляет 5.5 - б часов

Режим дня в дошкольного образовательного учреждения  

Холодный период года Режимные моменты Младшая группа 3 4 года Приём, осмотр, игры, дежурство 7. 15-8.00 Утренняя гимнастика 8.00-8,08 Подготовка к завтраку, завтрак, игры 8.08-8.55 Подготовка к занятиям 8.55-9.00 Занятия 9.00-9.50 Игры,подготовка к прогулке, прогулка (игры. наблюдения, труд) 9.50_1 1.50 Возвращение с прогулки, игры 11.50-12.15 Подготовка к обеду. обед 12.15-12,50 Подготовка ко сну. дневной сон 12.50- 15.00

Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры 15.00-15.25 Подготовка к полднику-, полдник 15.25-15.50 Занятия, кружки. развлечения 15.50_16.05 Игры,труд, индивидуальная работа 15.50- 1б. 25 Подготовка к прогулке. прогулка игры" уход детей домой 16.25-17.45

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Рабочая программа для младшей группы. Часть 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнегорский детский сад «Росинка»» ПРИНЯТО: педагогическим советом МБДОУ.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 3 1. Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Антропометрические показатели (рост,.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 4 2. Содержательный раздел. 2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка по 5-ти образовательным.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 5 2.1.3. Образовательная область. «Речевое развитие» Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 6 2.1.5. Образовательная область. «Физическое развитие» Содержание психолого-педагогической работы. Формирование начальных представлений о.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 7 3.2 Планирование содержание непосредственной организованной деятельности детей № Образовательная область младшая группа 1 Вид деятельности.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 8 Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2017-2018учебный год Плановые мероприятия разнообразной направленности и содержания.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 2 1.4. Возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей младшей группы. В группе 22 ребенка. Из них 11 девочек, 11 мальчиков.

Рабочая программа для второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида» ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ педагогическим советом Заведующая.

Рабочая программа для первой младшей группы Уважаемые педагоги хотелось бы представить рабочую программу первой младшей группы №7 Рабочая программа по развитию детей 1 младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Рабочая программа младшей группы»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 23:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД