Приложение МААМ

Презентация РППС «Описание концепции построения предметно-пространственной среды группы детского сада»

Галина Васильевна Клепцова
Презентация РППС «Описание концепции построения предметно-пространственной среды группы детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация развивающей предметно-пространственной среды. МБДОУ д/с № 6 г. Зеленогорск Красноярского края. Воспитатели коррекционной группы : Рябоконь Галина Васильевна, Неудахина Елена Петровна

Одним из основных принципов дошкольного образования (пункт 1.4 ФГОС ДО, является  амплификация (обогащение) условий развития дошкольников. А среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста подчеркивается необходимость: • создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; • поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.); • поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства. Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства для развития детей старшего дошкольного возраста: она содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Публикация «Презентация Рппс „Описание концепции построения предметно-пространственной среды группы детского сада“» размещена в разделах

Насыщенность среды соответствует возрастным и индивидуальным возможностям, запросам и интересам воспитанников, содержанию Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.

Описание предметно-пространственной среды в старшей группеОписание предметно-пространственной среды в старшей группе Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей детей старшей группыОписание развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных особенностей детей старшей группы Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающаяся предметно – пространственная среда, созданная в соответствии.

Оптимальная организация и использование предметно-пространственной среды в подготовительной группе детского сада Оптимальная организация и использования предметно – пространственной среды. При построении предметно-пространственной развивающей среды.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада Организация развивающей предметно-пространственной среды Уголок «Здоровичок» В уголке «Здоровичок» содержаться следующие материалы — Папка.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы «Смешарики» 1 слайд. Название группы: «Смешарики» Наш девиз: Смешарики хорошие. Смешарики пригожие, Так группа называется Ведь мы на них похожие.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Прозоркина Кира Владимировна инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгского района, Санкт-Петербурга.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего.

Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний периодПроект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период Проект 2 младшей группе «Зимние фантазии» Воспитатели: Кобзарь Яна Андреевна Калинова Анна Юрьевна Тип проекта: совместный, творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация РППС «Описание концепции построения предметно-пространственной среды группы детского сада»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 18:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация РППС «Описание концепции построения предметно-пространственной среды группы детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильевна Клепцова (УИ 619283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД