МААМ-картинки

Презентация урока математики. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел». «Зима начинается с Якутии»

Андреева Евдокия Константиновна
Презентация урока математики. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел». «Зима начинается с Якутии»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта урока по предмету : математика

Учитель: Андреева Евдокия Константиновна учитель 1 категории

МОКУ С (К)ОШ № 4 г. Якутска

Тема : «Умножение и деление многозначных чисел».

Тип урока : Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма проведения урока : Урок – закрепление.

Время проведения: 03 декабря 2018 года, 2 урок

Участники: учащиеся 8 б класса

Публикация «Презентация урока математики, Тема: „Умножение и деление многозначных чисел“, „Зима начинается с Якутии“» размещена в разделах

Цель: закрепить умение выполнять умножение и деление многозначных чисел.

Задачи:

образовательные: закрепить умение записывать многозначные числа и использовать полученные знания при выполнении заданий арифметического содержания;

Совершенствовать вычислительный навык, знания свойств арифметических действий, геометрических фигур, умение использовать геометрические термины, решать стандартные задачи на движение, составлять текстовые задачи различных типов.

коррекционно-развивающая: способствовать развитию вычислительных навыков, мышления, внимания, речи; Развивать умение слушать, работать в определенном темпе, выбирать эффективный способ решения, сравнивать, анализировать, обобщать, применять алгоритмы, использовать математическую речь, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку, умение творчески подходить к выполнению задания, работать в группе.

воспитательная: содействовать воспитанию интереса к урокам математики. Воспитывать организованность, трудолюбие, ответственное отношение к выполнению задания, ответственность за успех команды.

Материалы и оборудование : учебник, рабочая тетрадь, карточки с математическими заданиями, снежинки, презентация.

Этап урока

/учебная ситуация Дозировка

времени

Цель этапа Действия педагога

Методы обучения

Действия

обучающегося

Учебно-методическое обеспечение

I. Мотивация к учебной деятельности. -настроить учащихся на активную работу на уроке;

- включить учащихся в учебную деятельность;

-создать положительный эмоциональный настрой на урок.

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке, где мы с вами закрепим изученные темы. На уроке вы должны быть внимательными и усидчивыми. Кто готов приступить к работе? Сядьте красиво и удобно. Словесный

Настраиваются на работу. Организация внимания детей

II. Актуализация знаний и умений Определить тему

- Итак, какое задание надо было выполнить?

- Вам это удалось?

- Значит, возникло затруднение?

- В чем причина затруднения?

- Сформулируйте цель нашего урока.

1 декабря 2018 года в столице Республики Саха (Якутия) – городе Якутске – открылся фестиваль «Зима начинается с Якутии». Самый холодный регион северного полушария, Якутия первой встречает зиму, для чего сюда приезжает Дед Мороз из Великого Устюга. Здесь находится Полюс Холода Оймякон – самая холодная населенная точка планеты, место, где живёт мировой холод. (-71) Именно из Оймякона привозят Символ холода для начала зимы по всему миру.

Устный счет на слайдах. «Зимняя разминка» 1. Сколько месяцев в году?

2. За ночь на стадион выпало 2 т снега. Сколько это килограммов?

3. Для украшения новогодней елки купили 45 шишек, а шаров в 3 раза больше. Сколько купили шаров?

4. Вы узнаете возраст Лешего, если к наибольшему трехзначному числу прибавите 7. Сколько же лет Лешему?

5. Комната Деда Мороза имеет длину 5 м, ширину – 6 м. Какова площадь комнаты?

6. Сколько дней в трех зимних месяцах?

Словесный

Практический

Фронтальный

Наглядный. Устный счет. Задание на слайде. Запишите только ответы. Поменяйтесь тетрадями. Сверьте ответы с ответами на слайде. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные:

Общеучебные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;

Логические: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, находят закономерности

Коммуникативные: участвуют в диалоге.

Личностные: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; имеют адекватную самооценку Презентация с наглядностью.

III. Систематизация и обобщение знаний и умений Обобщить полученные ранее знания. Записали число, классная работа.

Задача №1

Главную елку украсили 5000 новогодними шарами, 200 снежинками и 200 гирляндами. Сколько всего понадобилось новогодних украшений?

Задача №2

Для украшения главной елки купили 200 снежинок, 200 гирлянд и еще купили в 9 раз больше лампочек, чем снежинок и гирлянд. Сколько лампочек купили?

Индивидуальный.

Фронтальный Составьте краткую запись задачи, выполните решение задачи самостоятельно.

Вывод:

Полностью ёлка будет установлена до 25 ноября. Её украсят более пяти тысяч новогодних шаров, 200 снежинок и 200 гирлянд с 3600 лампочек. «Главная ёлка Якутии будет тёплого золотистого цвета», – отметил Иннокентий Сивцев, директор Службы эксплуатационно-технического обеспечения. Также на площади будут установлены традиционные горки, ледовые скульптуры и новогодняя подсветка.

Презентация с наглядностью

Карточки.

IV. Релаксация. Физминутка. Снятие эмоционального напряжения. Представьте ребята, что мы стоим у главной елки Якутии и на улице -40. Нам нужно согреться.

1 согреем наши руки

2 согреем наши щечки

3 согреем ноги –прыжки на месте Словесный Выполняют физминутку «Согревайка»

V. Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации Закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы. Дед Мороз из Великого Устюга

Расстояние из Великого Устюга до Якутска 7500 км. Скорость самолета 500 км/ч. За сколько времени долетит Дед Мороз?

Якутский Чысхаан

Расстояние от Оймякона до Якутска составляет 600 км. Если скорость самолета 300 км/ч за сколько времени он долетел до Якутска?

Индивидуальный.

Фронтальный Самостоятельно

Презентация с наглядностью.

Карточки.

VI. Проверка уровня обученности Проверить все ли усвоили обучающиеся по изученным темам, как применяют полученный опыт на практике. Новогодние подарки

Подарки от мэрии.

Реши примеры

207009х3 360х100

62714х8 50200:100

25х1000 78000:1000

Индивидуальный.

Фронтальный Работа в парах решить задачу на слайде. Презентация с наглядностью.

Карточки.

VII. Домашнее задание Открыли дневники записали домашнее задание. Словесный Придумать занимательные задачи и оформить в виде новогодней открытки

VIII. Рефлексия учебной деятельности. - учить учащихся объективно оценивать собственную деятельность. - Выполнили ли вы сегодня условия учебной деятельности?

- Какую цель ставили перед собой на уроке?

- Смогли ли её достичь?

- Оцените настроение на сегодняшнем уроке с помощью смайликов.

- спасибо за работу на уроке. Урок окончен. Словесный Ученики отвечают фронтально.

Да.

Научились умножать и делить многозначные числа.

Ответы учащихся.

Оценивают свое настроение с помощью смайликов.

Список использованной литературы:

1. Математика 7 кл. Перова М. Н., Капустина Г. М. М., Просвещение 2009г.

2. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб, для студ. дефект, фак. педвузов. — 4-е изд., перераб. — М. : Гуманит. изд. ' центр ВЛАДОС, 2001. — 408 с. : ил. — (Коррекционная 1 педагогика).

Публикации по теме:

Урок по математике «Деление любого числа на 1, само себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0» Тема урока: «Деление любого числа на 1, само себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0». Цель урока: познакомить с приёмами.

Конспект урока математики в 8 классе коррекционной школы «Сравнение чисел в пределах 100» 17.11.2016 ТЕМА УРОКА: Сравнение чисел в пределах 100 8и класс. Вид урока: комбинированный Цель урока: • Научить сравнивать числа в пределах.

Презентация «Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000» Все действия в пределах 1000 без перехода через разряд учащиеся выполняют приемами устных вычислений с записью в строчку, а с переходом.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Урок математики в 3 классе «Умножение суммы на число» УМК «Школа России» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Проект урока по математике.

Урок математики в 6 классе коррекционной школы «Деление чисел» III четверть 6 класс Урок№40 Тема: Деление чисел (нуль в частном). Цель: научить делить целые числа с нулем в делимом; коррекция познавательных.

Урок математики в 6 классе «Сравнение чисел» Тема: Сравнение чисел Тип урока: «открытие» новых знаний Цель урока: формирование навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными.

Урок математики в 7 классе коррекционной школы 8 вида «Умножение и деление чисел, полученных при измерении» III четверть 7 класс Урок№25 Тема: Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Цель: выработать навык умножения.

Урок математики в 7 классе учащихся с ОВЗ на тему «Деление с остатком на 10,100,1000» Тема: «Деление с остатком на 10,100,1000». Цель: познакомить с делением с остатком на 10, 100,1000, закреплять умение решать примеры и задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация урока математики. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел». «Зима начинается с Якутии»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 09:49
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация урока математики. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел». «Зима начинается с Якутии»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Евдокия Константиновна (УИ 1832490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД