Елена Андреева
Презентация «Весенний Санкт-Петербург»
▼ Скачать + Заказать документы
Весенний Санкт-Петербург.
Цель: Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.
Программные задачи:
«Познавательное развитие» - Познакомить детей с возникновением города, необходимостью строительства Петропавловской крепости на невских берегах и её основателем. Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.
«Речевое развитие» - расширить словарный запас детей; развивать интонационную выразительность речи, умение правильно и грамотно отвечать на вопросы.
Публикация «Презентация „Весенний Санкт-Петербург“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Темочки
«Социально-коммуникативное развитие» - Воспитывать любовь к своему родному городу. Воспитывать уважение и гордость за свой - город и его историю.
Слайд. 1 В полдень выстрелит хлопушка,
За стеной сторожевой,
Словно детская игрушка –
Эта крепость над Невой.
Слайд 2. Средь петербуржских берегов
В гранит она зажата,
Меж разводных течёт мостов
Что за река, ребята? (Нева)
Слайд 3. Каждый, наверно, назвать мне готов
Остров, что больше других островов.
Был центр Петербурга когда-то на нем,
Здесь возвели первый каменный дом,
Таможню, Кунсткамеру, дом для Сената…
Как этот остров зовется, ребята?
- Васильевский.
Слайд 4.
.Пётр диковинки любил,
Собирал их и копил.
Из причуды царской сей -
Первый создан был музей.
(Кунсткамера.)
В этом музеи собраны произведения русских художников с середины 18 века и до наших дней. Раньше в том музее учились знаменитые русские художники. (Академия Художеств).