Наталья Пупкова
Приёмы работы для организации детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Фонарик.
Используется в работе с гиперактивными детьми. Хороший организационный момент перед занятием.
Ребята, а умеете ли вы быть внимательными? Вот сейчас мы это и проверим! Представьте, что ваше внимание - это лучик фонарика! Как вы думаете, каким может быть этот лучик? (Ответы детей). Как только фонарик включится, вы начнете управлять своим вниманием!Все готовы? Тогда включаем наши фонарики! Дети приступают к выполнению задания.
Креативная драма.
Используется для более прочного запоминания текста во время репетиций,
дети более организованны, и продолжительность работы может быть увеличена, так как дети устают меньше.
Публикация «Приёмы работы для организации детей,» размещена в разделах
За ранее выбирается сказка или сценарий праздника. Дети сами выбирают себе роль. Продолжается репетиция, и роли сменяются. Каждый ребёнок снова выбирает, кем ему быть. Так слова запоминаются гораздо быстрее, чем при обычном заучивании. И ребенку предоставляется право выбора роли того персонажа, который ему близок.
Игра с картинками
Дети рассматривают картинку. Что вы видите на картинке? Придумайте историю про картинку (именно придумайте, а не составьте). Воспитатель вносит песочные часы (1 минута, дети начинают свой рассказ, держа в руке эти часы. Затем часы переходят от ребёнка к ребёнку.