Придумала не сколько стихов (рифмовок) для развития речи и памяти, детей.
Римма Федорова
Придумала не сколько стихов (рифмовок) для развития речи и памяти, детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Пробуждение Весны.
Солнце светит высоко
Ярче стало всюду
Снег растаял хорошо,
Появились лужи.
Зашумел ручей проказник
Прилетели птицы.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
Весна пришла!
Весна Весна Весна пришла
Сияет солнце ярко
На деревьях посмотри
набухают почки.
Проснулись звери от тепла
выползли букашки.
Воробьишка посмотри
купается в канавке.
Солнышко лучистое,
В гости заглянуло,
Лучики веселые -
Ванюше протянуло.
Наш Ванюша очень рад,
Хлопает в ладоши.
Весна, прекрасное явление,
Всюду видишь оживление.
Публикация «Придумала не сколько стихов (рифмовок) для развития речи и памяти, детей,» размещена в разделах
Бегут ручьи, все расцветает,
Кругом цветы благоухают,
Ликует солнце,
Озаряя все вокруг.
Зима ушла, Весне
Дорогу уступая.
Очень я люблю печенье
И халву, и мед с вареньем.
Приходите, угощу. Всех, я
В гости. Вас зову.
(Винни Пух)
Одуванчик золотистый
Вырос на полянке.
Он - как солнышко
Сияет и головкою кивает.
Здравствуй солнце,
Здравствуй луч,
Ты мой самый яркий - ключ.
Публикации по теме:
Формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе развития связной речи
Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для.
«Полянки для пальчиков». Игра для развития моторики пальцев рук и для развития памяти
Пальчиковая гимнастика по лексической теме: «Фрукты» На базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Гранаты, сливы,.
«Рифмы юные друзья». Привитие детям вкуса к стихотворной речи с целью сочинения собственных стихов прикладного характера
Влияние художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка общеизвестно. Велика ее роль и в развитии речи детей-дошкольников.
Консультация «Мнемотаблицы как средство развития словесно-логической памяти у старших дошкольников»
«Учите ребенка, каким-нибудь неизвестным ему словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и.
Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка (для детей 3–7 лет)
Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка по речевому развитию с использованием мнемотехники.
«Особенности развития памяти в дошкольном возрасте» — рекомендации для родителей
Памятью называется психический процесс запечатление, сохранения и последующего воспроизведения прошлого опыта. Используя память, дети обучаются.
Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи
Тема занятия: Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи. Цель: Развитие слуховой и зрительной.
«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы
Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.
Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики
Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с.
Теоретический анализ исследований по проблеме развития зрительной памяти
Теоретический анализ исследований по проблеме развития зрительной памяти Понятие и виды памяти. Сущность зрительной памяти Память – один.