Фотоотчет «Прикладное творчество с детьми 6–7 лет»

Свистункова Елена
Фотоотчет «Прикладное творчество с детьми 6–7 лет»

Прикладное творчество в детском саду с детьми 6 – 7 лет.

«Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку, но и окружающим. Это его важное эстетическое качество».

Что же такое прикладное творчество?

Прикладное творчество - это деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Оно предполагает наличие у личности способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.

Прикладное творчество: работа с бумагой и картоном, работа с тканью, работа с природным материалом, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Оно позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним, вместе с тем имеет неоценимое значение для всестороннего развития: эстетического, нравственного, умственного развития детей.

Прикладное творчество имеет большие потенциальные возможности для формирования умственных, творческих способностей дошкольника, для становления его нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса.

Для успешной работы с детьми педагог организует:

- Эстетически грамотную среду (красивый интерьер, предметы искусства, зонирование и одомашнивание детских помещений);

- художественно-декоративную деятельность ребенка, используя его знания и опыт в изодеятельности;

- Наблюдения природных объектов, предметной среды, результатов собственной дизайн-деятельности и любование ими.

Педагогические условия самостоятельной изобразительной деятельности:

-обучение детей на занятиях по изобразительной деятельности самостоятельным поисковым действиям;

- предоставление им в свободное пользование различных художественных материалов, произведений изобразительного искусства (скульптура анималистического жанра, книжные иллюстрации, альбомы с живописными репродукциями.);

- обогащение детей впечатлениями через организацию ярких досуговых мероприятий, праздников, развлечений, выставок; формирование эмоционально-интеллектуального опыта;

- тесный контакт воспитателя с семьями воспитанников в организации условий для их художественно-творческого развития в ДОУ и семье.

Фотоотчет «Прикладное творчество с детьми 6–7 лет»
Файл "/upload/blogs/detsad-1424101-1539925998[b][/b].jpg" не найден!
Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов по обмену опытом в номинации «Декоративно-прикладное творчество»Мастер-класс для педагогов по обмену опытом в номинации «Декоративно-прикладное творчество» Мастер-класс для педагогов по обмену опытом в номинации «Декоративно-прикладное творчество». Автор: Шикиринская С. Е., воспитатель первой.

Конспект занятия «Декоративно-прикладное творчество хакасов» Декоративно-прикладное творчество хакасов имеет богатое культурное многовековое наследие: художественная обработка металла, дерева, бересты,.

Фотоотчет о проведении развлечения «День России» с детьми средней группы 4–5 летФотоотчет о проведении развлечения «День России» с детьми средней группы 4–5 лет Фотоотчет о проведении развлечения "День России" с детьми средней группы 4 - 5 лет. Россия! Россия! Твой праздник сегодня: И взрослый,.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет h3][/h3] Цель: учить подражать голосам животных. Закрепить знания русской народной сказки. Упражнять в произношении отдельных фраз. Воспитывать.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчет «Прикладное творчество с детьми 6–7 лет»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 08:40
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Однажды на прогулке»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам о случае, который произошёл с нами на прогулке. Мы живём в...
Фотоотчет «Встречаем Новый год»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, любимый не только для детей, но и для взрослых. Это то волшебное время, когда искристый снег превращает...
Конспект ООД по лепке для детей первой младшей группы «Угощение для мишки»
Программные задачи: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу лепки - закреплять умение раскатывать...
Фотоотчёт о досуге совместно с родителями ДОУ «Рождественские колядки»
Наша цель возрождать русские традиции совместно с родителями. У нас в ДОУ прошли Рождественские колядки. В досуге принимали участие родители всех возрастных...
Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие...
План-задание Тема: «Речевое развитие дошкольников» Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи. Основание проверки: план работы...