Получи документы

Приключения в цветочном городе. Интегрированное занятие в старшей группе

Валентина Андреева
Приключения в цветочном городе. Интегрированное занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

Образовательная деятельность

Выполнила воспитатель:

старшей «А» группы

Андреева В. П.

Пыть-Ях

2013 год

Интегрированное занятие

«Приключения в Цветочном городе».

Цель занятия : Создать эмоциональную обстановку в процессе коммуникативной, физической деятельности, для закрепления математических способностей и наполнить её положительными эмоциями.

Задачи:

Развивающая:

Публикация «Приключения в цветочном городе, Интегрированное занятие в старшей группе» размещена в разделах

- активизировать диалогическую речь детей, развивать интонационную выразительность речи;

- развивать творческое мышление, зрительное восприятие, воображение, произвольную память;

- развивать логическое мышление, добиваться, чтобы дети учились комментировать свои действия. Развивать мелкую моторику рук.

- продолжать учить считать до 10 и обратно;

- закрепить умение рисовать по точкам, правильное произношение звука[ р]; называть слова на звук [р]; правильное произношение звука[а]; называть слова на звук [а];

-упражнять в счёте на слух;

- продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Воспитательная:

- формировать эмоционально – чувственный опыт;

- воспитывать умение слушать друг друга;

- вызвать интерес от изображения звука [р] и [а];

-воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность;

- вызывать положительные эмоции от результатов деятельности;

- воспитывать желание помогать друзьям, доставлять удовольствие через изготовление подарка.

Образовательная:

- закреплять умение рисовать по точкам;

-закреплять знания прямого счёта до 10 и обратно, дней недели, их последовательности;

-упражнять в лепке предметов из целого куска; в использование разнообразных приёмов в лепке.

Ход занятия

Звучит спокойная музыка, дети проходят в зал.

Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

В зал залетает воздушный шар (наполненный гелием, а к ниточке привязан конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано.

Давайте откроем конверт и посмотрим что там (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).

- В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их сейчас соберём, и тогда, может быть, узнаем от кого оно. (Дети собираю картинки, на картинке изображен Незнайка). Всё ясно, значит, письмо нам прислал Незнайка. Теперь мы можем с вами его прочесть.

(Воспитатель читает письмо).

Воспитатель: Здравствуйте дорогие, ребята! В сказочной стране есть Цветочный город. В этом городе живёт девочка Ромашка. У неё скоро день рождения и она пригласила к себе всех своих друзей, дала им задания. Они стараются, выполняют их. А вот у меня ничего не получается. Ребята, вы сможете мне помочь?

Воспитатель: Ну что ребята, поможем ему.

Дети: Поможем.

(Стук в дверь, появляется Незнайка).

Незнайка: Здравствуйте ребята, я так спешил к вам, не опоздал?

Дети: Нет, Незнайка, ты вовремя.

Воспитатель: Незнайка мы прочитали твоё письмо.

Незнайка: Ребята вы согласны мне помочь, тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Чтобы попасть в Цветочный город надо пройти по мостику. Но вот беда, мостик кто – то сломал и перепутал все дощечки. Надо его починить, сложить дощечки по порядку от 1 до 10.

Воспитатель. Кто первый из вас будет строить мостик?

Почему ты Катя?

Ребенок: У меня дощечка с цифрой 1.

Воспитатель. Хорошо. Никита, у тебя какая дощечка?

Ребенок: У меня дощечка с цифрой 2.

Воспитатель: У кого следующая? и т. д.

(ребёнок кладёт дощечку и возвращается назад по мостику).

Воспитатель: Радмир пройди по мостику, посчитай дощечки (считает и идёт).(на что похож наш мостик)

Посчитали, проверили мост, теперь можно отправляться в Цветочный город (Все вместе проходят по мостику).

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Вот и мы с вами в Цветочном городе (встречает Неделя).

Неделя: Здравствуйте Ребята, и Незнайка. Ну что Незнайка ты выучил дни недели.

Незнайка: Я их запомнил, но всё время путаю, с чего начинается неделя.

Неделя: Давайте научим его последовательности дней недели.

(встаём в круг, игра с мячом).

Ну что Незнайка, теперь ты запомнил последовательность дней недели, путать не будешь? А ну- ка повтори? (Незнайка повторяет, неделя уходит).

Незнайка: Ой, ребята здесь что- то заколдовано, как нам пройти?

Воспитатель: Ребята, я думаю надо пролезть под перекладиной, не задев её (Все вместе проходят).

Игра "Буквы заблудились"

(Нарисованы буквы, под ними цифры)

Незнайка: Ребята, здесь написано какое-то слово, я не могу его прочитать, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Расставьте цифры по порядку от 1 до 7, и прочитаем, что получится, (дети расставляют буквы вместе с цифрой по порядку).

А получилось слово РОМАШКА.

Сколько слогов в слове - РОМАШКА? (3 слога)

Какой мы слышим первый звук в этом слове? (звук [p]). Назовите слова в которых есть звук [p].

Незнайка: А я умею эту букву показывать телом. Давайте сделаем вместе (показывают телом букву Р).

Воспитатель: А какой последний звук в этом слове? (звук [a]). Назовите слова со звуком [a].

Незнайка: Ребята, а вам понравилось показывать телом букву, а давайте и эту букву покажем.

Воспитатель: А мы с вами отправляемся дальше. Не успели мы справиться с одним заданием, нас ждёт уже другое. А чтобы с ним справиться, надо сесть за стол. На столах лежат листы. Ребята здесь что – то зашифровано. А как же нам расшифровать?

Дети: Нужно соединить точки – цифры по порядку.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Ребята ну и что у вас получилось?

Дети: Дерево.

Воспитатель: Ребята это необычное дерево, где- то рядом. Оглянитесь, посмотрите вокруг.

(находят, а под деревом ёжик).

Ё жик: Кто может сказать, как называется это дерево и что на нём растёт?

Дети: Яблоня, а на ней растут яблоки.

Ё жик: Яблоки не простые, а с заданием. Давайте, ребята, попробуем решить эти примеры (Решают примеры). Молодцы, вы справились с заданием. И ты Незнайка молодец. А вы хотите со мной поиграть?

Вот так яблоко! (встали)

Оно- (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

Руку протяните, (Протянули руки вперёд)

Яблоко сорвите. (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать (Качаем верху руками)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (встали)

Оно- (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

(Незнайка детей водит через препятствия)

Воспитатель: Ребята, со всеми заданиями мы справились. Теперь Незнайка можешь смело отправляться на день рождения к Ромашке.

Незнайка: Но я не успел приготовить подарок. Как же быть?

Дети: Приготовить своими руками.

Воспитатель: Очень хорошо.

У вас на столах лежит пластилин. Давайте слепим подарок сами.

Незнайка, а что Ромашка больше всего любит?

Незнайка: Да, конечно же, цветы.

(Дети лепят, предложить им сложить все поделки в подарочную коробку и отдать Незнайке). Ребята, Незнайка остался очень доволен. И Ромашка будет рада вашим поделкам.

Незнайка: Всем большое спасибо, а в саду вас ждёт сюрприз от меня, за то что вы мне помогли (уходит).

Воспитатель: Ребята, мы с вами помогли Незнайке и нам надо вернуться обратно в детский сад через мостик.

Ребята, вам понравилось помогать Незнайке?

А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей….

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Приключения в Изумрудном городе». Сценарий выпускного праздника«Приключения в Изумрудном городе». Сценарий выпускного праздника ВЫПУСК В ШКОЛУ -2016 «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ» (по мотивам сказки А. Волкова) Действующие лица: Ведущий, Лукомор, Фея, Элли, Тотошка,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Зимняя сказка в городе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. Цели: Музыкально-эстетическое воспитание детей, развитие художественно-эстетического.

Интегрированное занятие в средней группе «Сказочные приключения» с использованием интерактивной доски ”Сказочные приключения” (с использованием интерактивной доски) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Интегрированное занятие в старшей группе детей дошкольного возраста «Приключения Нолика» Программное содержание: 1. Учить решать логические задачи на основе зрительно-воспринимаемой информации. 2. Закреплять представления о геометрических.

Итоговое интегрированное занятие (НОД) в старшей группе «Приключения в Изумрудном городе» Итоговое интегрированное занятие «Приключения в Изумрудном городе» в старшей группе № 2 Государственного бюджетного образовательного учреждения.

Оформление музыкального зала к выпускному «Незнайка в Цветочном городе»Оформление музыкального зала к выпускному «Незнайка в Цветочном городе» В этом году мне понравилась идея украшать зал большими бумажными цветами. И поэтому к выпускному я решила продолжить эту тему. Тем более,.

Сценарий игры-квеста по ПДД для детей старшей группы «Необыкновенные приключения пиратов в городе»Сценарий игры-квеста по ПДД для детей старшей группы «Необыкновенные приключения пиратов в городе» Общая игровая цель: нарисовать карту безопасного маршрута «Дом-детский сад-дом» для нашего товарища. Цели: Образовательные: • Довести до.

Сказка «Приключения Красной Шапочки в городе» Приключения Красной Шапочки в городе. В одной деревне жила-была девочка. Однажды на день рождения бабушка подарила ей красную шапочку. Девочка.

Выпускной утренник «Незнайка в Цветочном городе» В зал входит ведущая. Ведущая:Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник.

Занятие в подготовительной группе «Приключения в Цветочном городе» в рамках проекта «Математика в движении» (фотоотчет)Занятие в подготовительной группе «Приключения в Цветочном городе» в рамках проекта «Математика в движении» (фотоотчет) Организация учебно-воспитательного процесса с опорой на здоровьесберегающие технологии является основополагающим направлением в работе ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приключения в цветочном городе. Интегрированное занятие в старшей группе
Опубликовано: 2 июля 2016 в 20:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приключения в цветочном городе. Интегрированное занятие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Андреева (УИ 127703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД