МААМ-картинки

Приложение к работе «Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности»

Вероника Игнатьева
Приложение к работе «Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности»

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Анкета

для воспитателей дошкольной образовательной организации

Уважаемые воспитатели!

Мы проводим этот опрос с целью выявления затруднений педагогов в организации развивающей экологической среды и ее использование в работе. Заранее благодарим за помощь.

ФИО ___

Возраст ___

Образование ___

Стаж работы ___

Публикация «Приложение к работе „Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности“» размещена в разделах

1. Что такое развивающая экологическая среда? ___

2. Какие задачи в области экологического образования дошкольников

реализуются в ходе правильной организации развивающей экологической

среды?___

3. Как Вы считаете, та развивающая экологическая среда, которая имеется в

Вашей дошкольной образовательной организации, позволяет решать их в

полной мере?___

4. Перечислите основные принципы построения развивающей экологической

среды в дошкольной образовательной организации? ___

5. Какие трудности, как педагог, Вы испытываете при организации

развивающей экологической среды как метода воспитания детей

дошкольного возраста? ___

Анкета для родителей воспитанников

дошкольной образовательной организации

Уважаемые родители!

Мы проводим этот опрос с целью выявления Вашего уровня осведомленности по вопросам экологического образования. Заранее благодарим за помощь.

ФИО ___

Пол ___ Возраст ___

Образование ___

1. Бываете ли Вы с ребенком на природе? ___ Если да, то где? ___

С какой целью? ___

2. Есть ли у Вас дома домашние животные и комнатные растения? Какие? ___

3. Кто ухаживает за животными и растениями в Вашей семье? ___

4. Замечаете ли Вы по своему ребенку, что в дошкольной образовательной

организации уделяется много внимания экологическому воспитанию? ___

В чем это проявляется? ___

5. Знаете ли Вы по каким программам в области экологического образования

работает детский сад? ___ Перечислите их. ___

6. Поддерживаете ли Вы проводимую в дошкольной образовательной

организации работу по экологическому воспитанию детей? ___

7. Ваши предложения, пожелания сотрудникам дошкольной образовательной

организации по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста ___

Приложение 2.

Анализ анкетирования воспитателей

МБДОУ «Осинский детский сад №3» МО «Осинский район»

Дата проведения анкетирования: 4 апреля 2016 года

Место проведения анкетирования: МБДОУ «Осинский детский сад №3»

МО «Осинский район»

Иркутской области

Количество респондентов: 6

Категория респондентов: воспитатели МБДОУ «Осинский детский сад №3»

Средний возраст респондентов: 30 года

По итогам проведения анкетирования было установлено:

Вопрос 2: Какие задачи в области экологического образования дошкольников

реализуются в ходе правильной организации развивающей

экологической среды?

Вопрос 3: Как Вы считаете, та развивающая экологическая среда, которая

имеется в Вашей дошкольной образовательной организации,

позволяет решать их в полной мере?

Вопрос 4: Перечислите основные принципы построения развивающей

экологической среды в дошкольной образовательной организации? Вопрос 5: Какие трудности, как педагог, Вы испытываете при организации

развивающей экологической среды как метода воспитания детей

дошкольного возраста?

Анализ анкетирования родителей воспитанников

МБДОУ «Осинский детский сад №3»

МО «Осинский район»

Дата проведения анкетирования: 4 апреля 2016 года

Место проведения анкетирования: МБДОУ «Осинский детский сад №3»

МО «Осинский район»

Иркутской области

Количество респондентов: 18

Категория респондентов: Родители воспитанников старшей группы

МБДОУ «Осинский детский сад №3»

Средний возраст респондентов: 28 года

По итогам проведения анкетирования было установлено:

Вопрос 1: Бываете ли Вы с ребенком на природе?

Вопрос 2: Есть ли у Вас дома домашние животные и комнатные растения?

Вопрос 3: Кто ухаживает за животными и растениями в Вашей семье?

Вопрос 4: Замечаете ли Вы по своему ребенку, что в дошкольной

образовательной организации уделяется много внимания

экологическому воспитанию?

Вопрос 5: Знаете ли Вы по каким программам в области экологического

образования работает детский сад?

Вопрос 6: Поддерживаете ли Вы проводимую в дошкольной образовательной

организации работу по экологическому воспитанию детей?

Вопрос 7: Ваши предложения, пожелания сотрудникам дошкольной

образовательной организации по экологическому воспитанию

детей дошкольного возраста

Публикации по теме:

«Кейс — технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование» В своей работе использую разные технологии и пришла к выводу, что одним из самых эффективных являются кейс – технологии, которые способствуют.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей.

Конспект занятия «Человек красен трудом. Профессии людей сельской местности» (средний дошкольный возраст) Конспект занятия: Человек красен трудам. Окружающий мир. Средний дошкольный возраст. Программное содержание: Познакомить детей с профессиями.

Информативность развивающей средыИнформативность развивающей среды Предметно-развивающая среда группы «Акварель» Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить,.

Презентация «Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ» презентация на тему: "Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ" При организации предметно-пространственной среды в детском.

Презентация предметно-развивающей среды .

Приложение к работе «Знакомство старших дошкольников с лекарственными травами Сахалина через проектную деятельность» Приложение 1 План работы: № п\п Мероприятия. Ответственные, сроки 1. Родительское собрание «Участвуем в проекте «Ознакомление старших дошкольников.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с ЗПР Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Презентация «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС» .

Содержание развивающей среды Цель воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложение к работе «Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности»
Опубликовано: 19 января 2018 в 11:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД