Приложение МААМ

Применение логико-смысловых моделей при проведении занятий в игровой деятельности «Сказочный образ осени»

Оксана Курбанова
Применение логико-смысловых моделей при проведении занятий в игровой деятельности «Сказочный образ осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ осени. Подбирать цвета (осенние цвета : желтый, красный, бордовый и т. д.). Уметь передавать костюм осени в рисунке (грустная, веселая, озорная, задумчивая и т. д.). Придавать композицию и окружающую обстановку.

Закрепление представлений об оранжевом, красном, желтом, синем, белом цветах; дифференция данных цветов. Развитие слухового внимания, артикуляционной моторики, мелкой моторики, пространственной ориентировки, темпа и ритма речи, координации слова с движением.

Материал:

Публикация «Применение логико-смысловых моделей при проведении занятий в игровой деятельности „Сказочный образ осени“» размещена в разделах

У воспитателя несколько картин (репродукции) с изображением парка, леса, рощи в ясный осенний день, осенние пейзажи, ЛСМ (логико-смысловая модель) «Сказочный образ осени», гимнастические палки, аудиозапись «Осенние мелодии».

У детей альбомные листы бумаги, акварель, цветные карандаши, простой карандаш – т. е. материал на выбор детей, конверты, в каждом из которых по пять кружков разных цветов, мягкие кисточки, трафареты, салфетки.

Методы и приемы:

- прием практических действий

- уточнение

- напоминание

- показ

- рассказ

- объяснение

- художественное слово

- косвенный подсказ

- хоровое, индивидуальное повторение

- вопросы

- прием сравнения

- беседы

- сюрпризный момент

- игра

Ход занятия : 1 часть

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказочный мир осени. Но чтобы попасть туда вы должны выполнить одно задание.

Воспитание слухового внимания, развитие речевого слуха, дифференция желтого, красного, синего, оранжевого, белого цветов.

(Воспитатель раздает детям конверты, в каждом из которых по пять кружков разных цветов).

Воспитатель: Достаньте из конвертов разноцветные кружки, разложите их перед собой, (Воспитатель выясняет, помнят ли дети названия пройденных цветов). Сейчас я буду читать вам стихотворение, а вы будете поднимать кружок того цвета, о котором я буду говорить.

Я рисую осень.

А какого цвета?

Синей краской – небо,

Белой – облака,

Синяя – пресиняя

Плещется река.

Пожелтела травка

В парке за рекой,

Поле я украшу золотой пшеницей.

Желтой краской солнце

И песок у речки.

Красной и оранжевой

Листья у крылечка.

(Дети поднимают кружки синего, белого, желтого, красного, оранжевого цветов)

Воспитатель: Молодцы. Вы правильно выполнили мое задание. И мы уже почти попали в сказку. Нам осталось только перейти через речку. А для этого нужно построить мостик.

Публикации по теме:

Организация музыкально-игровой деятельности дошкольников вне занятий. Консультация для воспитателей Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее.

Формирование ценностно-смысловых и общекультурных компетенций на уроках русского языка в условиях перехода на ФГОС ООО В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, поэтому стандарт поставил на первое.

Фотоотчет об осеннем развлечении «Сказочный лес тетушки Осени»Фотоотчет об осеннем развлечении «Сказочный лес тетушки Осени» Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный, осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. Закружится.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому направлению в старшей группе «Сказочный образ Бабы-яги» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по художественно – эстетическому направлению «Сказочный образ Бабы Яги» Воспитатель:.

Конспект интегрированной игровой деятельности «Сказочный дворец» Конспект интегрированной игровой деятельности с детьми старшей группы «Сказочный дворец» Программное содержание: закреплять знания о порядковом.

Конспект занятия «Образ золотой осени» Тема события: Образ золотой осени в произведениях искусства. Цель: Приобщать детей дошкольного возраста к мировой музыкальной культуре,.

Применение социо-игровой технологии Побывав на семинаре по социо-игровым технологиям, решила познакомить и обучить разнообразным играм ребятишек, умение делиться на микро группы.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении индивидуальных занятий в школе для детей с нарушениями слуха Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья учащихся закреплены в ряде законодательных и нормативных документах. Значимость.

Реферат «Изучение педагогических технологий в организации и проведении игровой деятельности дошкольников» «Изучение педагогических технологий в организации и проведении игровой деятельности дошкольников» 1. Введение. 2. Игрушка, ее история,.

Виды нестандартного оборудования при проведении занятий по физической культуре в ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение логико-смысловых моделей при проведении занятий в игровой деятельности «Сказочный образ осени»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 18:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение логико-смысловых моделей при проведении занятий в игровой деятельности «Сказочный образ осени»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Курбанова (УИ 824372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД