Папки-передвижки

Применение методики «Семейная мягкая школа» для адаптации детей раннего возраста к ДОУ (4 фото)

Ксения Иванова
Применение методики «Семейная мягкая школа» для адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Семейная Мягкая Школа (CVI) — это авторская методика Эллы Глушковой.

СМШ — методика целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Применение методики «Семейная мягкая школа» для адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Базовые методы СМШ

СМШ рассматривает человека как неделимое целое. Суть методики — три «Т»:

Публикация «Применение методики „Семейная мягкая школа“ для адаптации детей раннего возраста к ДОУ» размещена в разделах

Тисканья: сначала полюби, потом учи, телесная похвала, формирование схемы тела, восстановление и развитие нейронных связей направленных на здоровое развитие;

Творчество: индивидуальный подход, ситуативное реагирование, чуткость ко всем и каждому, постоянное придумывание новых задач и их решение;

Трудности: идём туда, где сложно и делаем себе приятно, учимся решать любые задачи с интересом и радостью.

И всё это играя семьёй, постепенно и радостно.

Фото «Семейная мягкая школа»

Сила СМШ в доступности и простоте.

Они достигаются благодаря игре, ставящей перед практикующим именно телесные задачки.

Благодаря игре, всё весело и легко. Чуткость возрастает настолько, что человек даже не идёт в дискомфорт.

Родители рассказывают о невероятных изменениях, происходящих с ними и их ребёнком благодаря занятиям, а преподаватель часто и не знал, что такие сложные задачи изначально стояли.

Применение методики  для адаптации детей раннего возраста к ДОУ - фото

Основной инструмент СМШ — физические упражнения, построенные на развитии динамического расслабления, которые условно разделены на пять групп.

Их вариации и сочетания для взрослых и невероятное количество игровых вариантов для семей с детьми разных возрастов дают возможность разнообразить занятия и уделять внимание всем сторонам личности каждого практикующего.

Основа упражнений:

- Акробатика;

- Толкание;

- Заломы и выкручивания;

- Прилипание;

- Выползание;

- Кинестетический массаж.

Фото №1 Семейная Мягкая Школа это авторская методика Эллы Глушковой

Основные принципы СМШ:

* Позитивное мышление;

* Чуткость и настрой;

* Работа в семье;

* Игра – это лучшее средство общения, воспитания и обучения;

* Ситуативный подход;

* Идем к сложному;

* Правильно – значит удобно;

* Постепенность;

* Партнерство и диалог во всех играх;

* Целостность;

* Интеграция;

* Учи только тому, что умеешь;

* Заканчиваем на успехе;

* Сначала полюби, затем учи.

Каким детям это подходит?

СМШ разработана для детей от 6 месяцев, с любыми особенностями развития: здоровых, с незначительной неврологией, со страхами, с психологическими проблемами, с серьёзными неврологическими патологиями.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Фотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском садуФотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду Большое внимание в работе с детьми раннего возраста необходимо уделять приобретению детьми сенсорного и сенсорно - моторного опыта. Акцент.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста. Сценарий развлечения «Веснянка» в первой младшей группе МКДОУ д/с.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Семейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возрастаСемейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возраста Группа празднично украшена шарами, цветами. В группу под песню «Мамочка милая, мама моя…» входят нарядные дети становятся на коврик врассыпную.

Специальные методики для развития внимания у детей дошкольного возрастаСпециальные методики для развития внимания у детей дошкольного возраста Уровень успешности ребенка зависит от степени его внимания. Внимание – это один из самых важных составляющих элементов познавательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение методики «Семейная мягкая школа» для адаптации детей раннего возраста к ДОУ
Опубликовано: 30 января 2020 в 09:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД