Получи документы

Применение психолого-педагогических технологий, отражающих специфику работы с различными категориями воспитанников

Анна Соболева
Применение психолого-педагогических технологий, отражающих специфику работы с различными категориями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе с различными категориями воспитанников я использую, в основном, здоровьесберегающие технологии.

Элементы телесно-ориентированной терапии.

Телесно-ориентированный подход очень эффективен при работе с застенчивыми, неуверенными в себе детьми, у которых есть проблемы с отстаиванием своего мнения, защитой себя. Ну и, безусловно, с агрессивными и капризными детками. Ведь в основе всех этих детских проявлений лежат все те же эмоциональные трудности.

Публикация «Применение психолого-педагогических технологий, отражающих специфику работы с различными категориями воспитанников» размещена в разделах

Так же телесно-ориентированная терапия рекомендуется, если ребенок склонен к частым заболеваниям, страдает каким-то психосоматическим расстройством или испытывает эмоциональные трудности.

Элементы сказкотерапии.

Любая сказка, даже самая простая, несет в себе определенный опыт поколений, мудрость предков, глубокий смысл и развивающий потенциал. Сказка не только помогает ребенку взглянуть на сложные взаимоотношения, поведение, поступки сказочных героев со стороны, но и сделать на основании этого правильные оценки и выводы и, что самое главное, реализовать их в повседневной жизни. Этот вид терапии используется не только в работе с нормально развивающимися детьми, но и с дошкольниками, имеющими поведенческие нарушения.

Элементы арт-терапии.

Арт-терапия – это не просто уроки рисования, но свободное творчество, с применением различных методик, приемов, материалов которые помогают выплеснуть свои страхи, агрессию, тревожность, снять напряжение, создать собственные исцеляющие символы.

Арт-терапия предоставляет ребенку возможность проигрывать, переживать, осознавать конфликтную ситуацию, какую-либо проблему наиболее удобным для его психики способом. Рисование позволяет ребенку ощутить и понять самого себя, свободно выразить свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, помогает быть самим собой, мечтать и надеяться.

Публикации по теме:

Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ (в свете ФГОС до) Семинар «Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ (в свете ФГОС ДО)» Роль педагога в организации условий.

Аналитический отчет «Создание развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогических условий» В 2014/2015 учебном году, после выхода с декретного отпуска я работала на группе раннего возраста, где мною была совместно с родителями.

Индивидуальный подбор коррекционных психолого-педагогических технологий для ребенка с нарушенным слухом Индивидуальный подбор коррекционных психолого -педагогических технологий для (Ф. И. воспитанника) Н.

Использование педагогических технологий в работе воспитателя по физической культуре Использование педагогических технологий в работе воспитателя по физической культуре В современном динамично развивающемся мире для гармоничного.

Использование современных педагогических технологий в ДОУ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Использование новых педагогических технологий Проблемы речи детей дошкольного возраста Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно.

Применение развиваюших технологий в ДОУ (фотоотчёт)Применение развиваюших технологий в ДОУ (фотоотчёт) В нашем детском саду прошел семинар – практикум «Первые шаги к качественному образованию», где педагоги поделились с коллегами своим опытом.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ Слайд1. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Слайд 2. «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,.

Разработка здоровьесберегающих и оздоровительных педагогических технологий На современном этапе дошкольные учреждения разнообразят, формы и методы работы с учётом лечебно - профилактических и оздоровительно – развивающих.

Эффективное применение современных психолого-педагогических технологий, формирование мотивации детей к обучению Эффективно осваиваю и применяю современные психолого-педагогические технологии, формирую мотивацию детей к обучению. Организации эффективного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение психолого-педагогических технологий, отражающих специфику работы с различными категориями воспитанников
Опубликовано: 19 июня 2016 в 23:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение психолого-педагогических технологий, отражающих специфику работы с различными категориями воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Анна Соболева (УИ 530986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД