Приложение МААМ

Применение технологии «Образовательная афиша» при взаимодействии с родителями

Елена Гордиенко
Применение технологии «Образовательная афиша» при взаимодействии с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Применение технологии «Образовательная афиша» при взаимодействии с родителями.

Подготовила: Гордиенко Е. П., воспитатель

Уважаемые родители!

Сегодня я хочу поделиться с вами о том, как в нашем детском саду мы привлекаем родителей в образовательный процесс.

В своей работе мы используем доброжелательные технологии такие как : образовательная афиша, постер достижений, утро радостных встреч. Более подробнее хотелось бы остановиться на образовательной афише.

Публикация «Применение технологии „Образовательная афиша“ при взаимодействии с родителями» размещена в разделах

Образовательная афиша – это форма развития конструктивного взаимодействия педагогов и родителей. Образовательная афиша знакомит родителей с тематическими неделями в группе и теми мероприятиями, которые могут посетить родители как активные участники.

Основной задачей образовательной афиши является установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, максимальной заинтересованности родителей в воспитании и образовании своих детей.

Образовательная афиша – это постер, плакат, на котором написаны образовательные мероприятия с указанием места, даты и времени проведения.

Образовательная афиша соответствует комплексно-тематическому плану, возрасту детей; времени года.

Образовательная афиша оформляется педагогами в соответствии с разработанным календарно-тематическим планированием, текущей тематической неделей. Наиболее интересные и значимые для совместного взаимодействия всех участников образовательных отношений мероприятия календарного плана заносятся в образовательную афишу.

Образовательная афиша сменяется не реже 1 раза в 2 недели, но лучше оформлять образовательную афишу на недельный период (в соответствии со сроком длительности тематической недели).

В таком случае родителям предоставляется более развернутая информация о планируемых образовательных мероприятиях в возрастной группе. Ценность данной формы взаимодействия с родителями заключается в том, что родители заранее видят, какие образовательные мероприятия будут проходить в определенный временной период (неделя) в возрастной группе, предвидят последовательность этих мероприятий и соответственно могут планировать своё посильное участие в них (выполнить поделки, помочь в оформлении группы, дидактических пособий, сыграть роль какого-либо персонажа, поприсутствовать на занятии, поинтересоваться успехами своего ребенка). Родители видят итог работы педагогов, помогают в решении поставленных воспитательных и образовательных задач. А так же интересуются успехами своих детей, радуются совместному результату.

При создании образовательной афиши учитывается возраст детей, время года, содержательность, эстетика, актуальность.

Образовательная афиша размещается в раздевальной комнате или в коридоре, в хорошо просматривающемся месте и удобном для доступа родителей. Педагоги обращают внимание родителей на образовательную афишу группы, предлагают с ней ознакомиться, рассмотреть тематику и цели планируемых мероприятий, интересуются предпочтениями и желанием родителей поучаствовать в предложенных мероприятиях, оказать помощь в подготовке и организации. Приветствуется любая форма участия!

Родители просматривают образовательную афишу, знакомятся с представленными образовательными мероприятиями, определяют для себя те, в которых желают поучаствовать, определяют степень своего участия и заносят информацию о себе на стикеры, которые прикрепляют напротив заинтересовавшего их мероприятия. Регулярная сменяемость образовательной афиши способствует постоянной трансляции родителям интересной внутренней жизни детей в группе, организации образовательного процесса педагогами, побуждает к достижению совместных успехов, способствует сплочению всех участников образовательных отношений.

Таким образом, «Образовательная афиша» является актуальной, современной формой работы при взаимодействии с родителями обучающихся и может разрабатываться и применяться в каждом дошкольном учреждении.

Публикации по теме:

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к театральным постановкам для детей 5–7 летФотоотчет о взаимодействии с родителями по изготовлению декораций и атрибутов к театральным постановкам для детей 5–7 лет Цель: 1. Приобщать родителей к совместной работе с педагогами и детьми в театральной деятельности: изготовление декораций и атрибутов,.

Фотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 частьФотоотчет о взаимодействии с родителями по организации досуга детей «Посиделки за столом». 2 часть Цель: Привлечь детей к активному взаимодействию со сверстниками. Создать радостное настроение от общения. Наша работа, работа воспитателей.

Фотоотчёт о взаимодействии с родителями. Посадка кустов гортензииФотоотчёт о взаимодействии с родителями. Посадка кустов гортензии Взаимодействие с родителями и с семьями является одной из основных задач для полноценного развития личности ребёнка. Привлекать родителей.

Ко Дню покраски яиц на МAAM. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по изготовлению «Пасхального Яйца» к конкурсуКо Дню покраски яиц на МAAM. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по изготовлению «Пасхального Яйца» к конкурсу В настоящее время дети, да и мы взрослые, не знаем русских обычаев, традиций, связанных с народными христианскими праздниками. И если взрослые.

И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании)И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании) Эксперименты и опыты с различными материалами в детском саду давно уже не диковинка. Но я, все же,хочу вам рассказать о наших экспериментах.

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс)И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс) Недавно я рассказала вам о «Празднике после праздника». Одна из целей его - это привлечение родителей к жизни детей в детском саду. А.

Отчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляцииОтчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляции Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и воспитанниками группы производилась с использованием приложения-мессенджера.

Применение технологии геймификации в речевом развитии дошкольниковПрименение технологии геймификации в речевом развитии дошкольников Геймификация - процесс использования игровых элементов в любом неигровом пространстве, для достижения реальных целей. Давайте разберемся.

Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиПрименение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениями Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиСегодня мы встречаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение технологии «Образовательная афиша» при взаимодействии с родителями
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 10:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение технологии «Образовательная афиша» при взаимодействии с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гордиенко (УИ 1712853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД