Лучший педагог года

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение

Гусева Евгения Олеговна
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

ФИО ребенка, дата рождения …

Продолжение

Описать поведение во время занятий: сидит/не может усидеть за столом в течение всего занятия, отвлекается/не отвлекается. На занятиях внимателен/неусидчив, контролирует/с трудом контролирует свою деятельность, доводит/не доводит дело до конца, подглядывает/не подглядывает к соседям. Затруднения в процессе деятельности преодолевает самостоятельно/просит помощи педагога/не стремиться преодолеть, бросает работу. Мешает/не мешает педагогу и другим детям: может кривляться, прыгать. На задаваемые вопросы отвечает сразу/не сразу и правильно/не всегда правильно. Хорошо/с трудом понимает смысл предлагаемых заданий, хорошо/плохо понимает и запоминает последовательность действий. (Описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Публикация «Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ, Продолжение» размещена в разделах

Особенности речевого развития. Речь ребенка развита в соответствии с возрастом/выше/ниже возрастной нормы. Внятная развернутая речь сформирована/отсутствует: ребенок разговаривает распространенными предложениями/короткими простыми предложениями/словосочетаниями/лишь отдельными словами. На вопросы ребенок отвечает полной фразой/односложно. Описать особенности звукопроизношения: все ли звуки произносит, наблюдается ли смазанность речи; описать фонематические и фонологические дефекты (пропуск, искажения, замены, смешения). Фонематический слух сохранный/развит недостаточно/нарушен (указать имеющиеся трудности).

Словарный запас широкий/достаточный/в пределах обихода/беден (описать, за счет каких слов). Словоизменение и словообразование сформированы/не сформированы в соответствии с возрастной нормой: ребенку доступны/не доступны образование единственного и множественного числа, уменьшительно-ласкательных форм существительных, согласование прилагательных с существительными, числительных с существительными (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Особенности социального взаимодействия. В настоящее время в общении с детьми и взрослыми в своей группе ребенок активен/пассивен, общителен/необщителен, конфликтен/не конфликтен, встречаются/не встречаются проявления негативного и агрессивного поведения (описать примеры, указать имеющиеся трудности). В общении с незнакомыми детьми и взрослыми проявляет любопытство, охотно знакомится/скованность, тревожность. Описать наиболее яркие особенности социального взаимодействия ребенка и имеющиеся трудности.

Личностные особенности. Ребенок проявляет активность/пассивность в различных видах деятельности, проявляет/не проявляет инициативность. Описать следующие особенности: адекватность эмоциональных реакций; капризность, раздражительность, плаксивость; застенчивость, навязчивость, робость; спокойствие, тревожность, беспокойность; смелость, настойчивость, уступчивость. Ребенку свойственна/не свойствнна возбудимость, импульсивность, агрессивность. Склонность к отказным реакциям, гневу отсутствует/замечена (описать примеры). Фобических реакций незамечено/имеются (описать примеры).

Преобладающее настроение позитивное/негативное/подавленное /другое (описать примеры).

В конце можно отметить дополнительные особенности ребенка, например, отметить творческие способности, склонности к конкретным видам деятельности; причины отставания.

Публикации по теме:

«Система работы с родителями младших групп по повышению психолого-педагогической компетентности» .

Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком с ДЦП в Лекотеке Индивидуально-ориентированная программа психолого-педагогической работы с ребенком на декабрь 2014 года ФИ ребенка Дата рождения. Тема.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКА,ИМЕЮЩЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА».

Консультация «О психолого-педагогической ценности игр и игрушек» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка дошкольного возраста для ЦПМПК. Психолого-педагогическая характеристика.

Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога ДОУ Я работаю педагогом-психологом в детском саду. Свой профессиональный путь психолога начала 2 года назад. Для меня это не только помощь другим,.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 1 неделя) Тема: «Живая природа» Итоговое мероприятие: Создание страниц «Красной книги» растения и животные Томской области Организация развивающей.

Родительское собрание «Воспитание добром». Повышение психолого-педагогической компетентности родителей Родительское собрание «Воспитание добром» «Здравствуйте, уважаемые родители! Рада видеть Вас всех на нашем собрании. Мы предлагаем вашему.

Схема педагогической характеристики Схема педагогической характеристики В первую очередь в характеристике должно быть отражено: • Как долго ребёнок посещает детский сад, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 16:11
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД