МААМ-картинки

Примерная Характеристика ребёнка коррекционной группы

Галина Красникова
Примерная Характеристика ребёнка коррекционной группы

Оценка адаптации в новой обстановке – тяжёлая.

В контакт не вступает. Общение слабо выражено, реализуется посредством движений тела в сочетании с криком, не использует жесты и мимику. Преобладающее настроение – эмоциональная лабильность.

Особенности игровой деятельности – интерес к игрушкам отсутствует, игровая деятельность не сформирована.

Особенности латерализации – смешанная.

Со стороны высших психических функций:

Публикация «Примерная Характеристика ребёнка коррекционной группы» размещена в разделах

Восприятие – не различает неречевые звуки, не определяет направление звучания игрушки, не соотносит с предметом; не соотносит основные цвета и формы, не дифференцирует величину (большой, маленький). Не собирает и не разбирает матрёшку, не складывает пирамидку, не складывает разрезные картинки. Не ориентируется в пространстве.

Внимание – не устойчивое, объём и концентрация значительно снижены.

Память – зрительно-образная и слуховая память ниже возрастной нормы.

Мышление – преобладает наглядно-действенное мышление. Анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация и систематизация не сформированы.

Конструктивный праксис – не сформирован.

Моторика – ниже возрастной нормы.

Темп деятельности – снижен.

Речевое развитие – недоразвитие речи системного характера.

Ребёнок не воспроизводит звукоподражания. Нарушено понимание конкретных существительных: не выполняет задания «Покажи, кто так кричит», «Что нужно, чтобы…», «Покажи свой/свою/свои…», «Что нужно, чтобы…», «Покажи, где…». У ребёнка нарушено понимание действий, форм единственного и множественного числа существительных, предложно-падежных конструкций, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Речевое развитие на стадии лепета. Лепет ребёнка не направлен на коммуникацию со взрослым.

Артикуляционный аппарат – строение в норме. Подвижность ограничена.

Фонематическое восприятие – с заданиями «Покажи на картинке» (дифференциация оппозиционных звуков) не справилась.

Звукопроизношение – в лепете ребёнка присутствуют гласные звуки ([а], [э], [и], [ы], смычные ([д]) и смычно-проходные ([м]) согласные.

Заключение: Задержка психического развития, недоразвитие речи системного характера (0 уровень речевого развития).

Дата Воспитатели

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Мастер-класс объемной аппликации «Новогодний петушок». Коллективная работа детей старшей коррекционной группыМастер-класс объемной аппликации «Новогодний петушок». Коллективная работа детей старшей коррекционной группы Скоро наступит самый волнующий праздник для всей детворы! Подарки, елка, волшебство! И добрый Дедушка Мороз на санках! Хозяином предстоящего.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная Характеристика ребёнка коррекционной группы
Опубликовано: 3 марта 2021 в 08:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД