МААМ-картинки

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль, 3,4 неделя

13.02.17г. -17.02.17г.

Тема: «Профессии. Военные профессии»

Цель: расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества; воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы, познакомить детей с рядом военных профессий, рассказать о том, чем занимаются люди этих профессий, расширять знания детей о военной технике, знакомить с боевой техникой, с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска).

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Профессии моих родителей»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Путешествие в город профессий»

Конспект прилагается

ОД№2. «Военные

профессии» Конспект прилагается

ФЭМП:

ОД№1. «Счет» к. з., стр,260.

ОД№2. «Составление и решение задач» к. з., стр,265.

Познавательно исследовательская:

«Нужен ли корешкам воздух?»

Цель. Выявит причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми частями.

Мини – экскурсия в пищеблок. Цель: расширить и уточнить представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Закрепить представление о необходимости и значении труда взрослых людей. Активизировать словарь детей.

Творческая мастерская «Мультимания»

«Уроки тётушки Совы» Беседы:

«Что такое профессии?»

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

«Какие профессии ты знаешь?»

Цель: закреплять с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

«Кто работает в детском саду».

Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада,

«Военные профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях

«Могут ли женщины служить в армии?» Цель: Расширить представления детей о гражданских профессиях в армии, их общественной значимости; познакомить со спецификой гражданских профессий в армии (повар, прачка, гладильщик, кладовщик, портной, мед.

Индивидуальные беседы: «Кем я стану, когда вырасту?»

Цель:

учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Больница», «Магазин», «Салон красоты», «Школа», «Кафе», «Почта»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение брать на себя роль.

«Профессии».

Цели: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, формировать умение играть по собственному замыслу,

«Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Игра драматизация:

«Лиса и волк»

Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи,

Дидактические игры:

Д/и «Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Д/и «Назови профессию».

Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость

Д/ и «Сварим суп из овощей»

Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия,

«Закончи фразу».

Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложения («Повар варит.», «Врач лечит.», развивать речь, обогащать словарь,

Д/И «Какая техника кому нужна» Цель: закрепить знания об орудиях труда

Познавательно исследовательская Наблюдение за погодой Цель: закреплять умение определять погоду по хар-м явлениям.

Д/И «Сосчитай звездочки» Цель: упражнять в количественном счете до 10, развивать мышление

Д/и «Исправь ошибку»

Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Повар лечит, а врач готовит.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный».

Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему-«Строители»

Цель: расширить представления детей о труде строителей

Рассматривание альбомов «Профессии родителей».

Цели: понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий,

Рассматривание альбома «Военные профессии»,составление рассказов о военной технике.

Рассматривание игрушек военная тежника (Самолет,вертолет) Цель: развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники.

Трудовая деятельность:

Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности

Цели: учить детей на поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов,

Дежурство в уголке природы – полить лук в «огороде»,понаблюдать есть ли изменения.

Воспитание КГН:

«Что сильнее вируса?» Цель: зак-ть знания о простых но полезных навыках (мытье рук и т. д)

«Мои волосы» Цель:развивать умение ухаживать за волосами. Рисование:

ОД№1. «Кем ты хочешь быть» Рисование по замыслу. к. з., стр,290 (3).

ОД№2. «Современная военная техника»

Конспект прилагается

Лепка:

ОД «Пограничник с собакой» к. з., стр,240 (3).

Аппликация:

Конструирование:

ОД «Веселый клоун» Конспект прилагается

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен: Слушание песни «Марш пожарных»

Музыкальная игра:

«Сороконожка»

Цель: передать ускорение и замедление темпа музыки медленным и быстрым шагом.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

«Меткий снайпер» Цель: развивать умение метать в цель, развивать глазомер

Подвижные игры:

П/И «Сбей кегли» Цель: развивать внимание и глазомер.

П/и «Пожарные на учении» Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя

П/и «Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о

распределении ролей;

упражнять в умении ловить и передавать мяч.

П/ и «Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Маляры»,

«Шофер», «Повар»

Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой

Пальчиковая гимнастика:

«Варим компот», «Вертолет», «Кораблик»

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

Развитие речи:

ОД Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь» к. з., стр,231

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №23 Об. гр. стр 90

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Цель: закрепить знания о различных профессиях.

В. В. Маяковский «Кем быть?» Цели: учить анализировать художественное произведение.

Загадывание загадок о профессиях.

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях,

Е. Воробьева «Обрывок провода» Цель: обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации

Город добрых дел» Р. Скарри

«Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях)

«А что у вас?» С. Михалков

«Кем быть?» В. Маяковский

«Строители» Б. Заходер

«Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков

«Чем пахнут ремесла?» Д. Родари

«Доктор Айболит» К. Чуковский

«Незнайка в солнечном городе» Н. Носов

С. Маршак «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

С. Михалков «А что у вас?»

Артикуляционная гимнастика:

«Трубочка – заборчик»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№4

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Раскрашивание раскрасок «Профессии»- закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание

Д/и “Кто больше знает профессий”- продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности.

«Военная техника» - развивать умение изображать военную технику,передавая их характерные особенности

А. Барто «На заставе».Лепка собаки для службы на границе - совершенствовать различные приемы лепки.

Работа с группой девочек над танцем для праздника пап.

Закреплять умение работать ножницами, вырезать эмблемки к спортивному празднику.

Д/И «Выложи фигуру» - упражнять в умении выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Д/И «Живая неделька» - закрепить последовательность дней недели

«Раскраски - Профессии» - выработать стремление отбирать объекты для изображения согласно замыслу; научить различать разнообразные формы, комбинировать в рисунке готовые цвета и формы.

Создание альбома «Профессии бывают разные» - продолжать формировать у детей интерес к коллективной деятельности; отбирать объекты для изображения сообразно замыслу; развивать творческое воображение, фантазию.

Создание альбома «Профессии наших родителей» - продолжать формировать у детей интерес к коллективной деятельности; отбирать объекты для изображения сообразно замыслу; развивать творческое воображение, фантазию.

«Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Создание условий для самостоятельной деятельности. Оформление выставки «Самая важная профессия военного»

В книжный уголок поместить книги с рассказами о военных,

Картинки на тему «Рода войск»

Д/и на тему «Кому что нужно»

Конструктор «городок»

Пословици и поговорки о военных

атрибуты для с/р игры

Набор геометрических фигур

Работа с родителями. Выставка детских работ "Профессии моих родителей»"

Памятка родителям «Мальчики и девочки»

Февраль

20.02.17г. -24.02.17г.

Тема: «Наша Армия сильна. Широкая масленица»»

Цель: продолжать расширять представления детей о Российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее покой и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы; воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине; расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Приобщать к истокам народных традиций. Вовлечь детей принять в участие в празднике.

Итоговое мероприятие: Праздничный концерт с участием родителей "Мой папа самый лучший во всем мире"; проводы зимы «Прощай масленица»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Наша армия родная» к. з., стр,252.

ОД№2. «Народный праздник масленица» к. з., стр,290.

ФЭМП:

ОД№1. «Решение задач» к. з., стр,268.

ОД№2. «Задачи в рисунках и стихах» к. з., стр,274.

Познавательно исследовательская:

Организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука.

Экспериментирование «Тающий лед» - Ц:учить определять что лед тает от тепла,

от надавливания, что в горячей воде он тает быстро.

Творческая мастерская «Мультимания»

Смешарики. День Защитника Отечества.

Волк и теленок.

Храбрый олененок. Беседы:

«А знаешь ли ты …» беседа с детьми о наступающим празднике 23 февраля

«Российская армия»

Цель: расширять знания о Российской армии,рассказывать о трудной но почетной профессии защищать Родину.

Героизм солдат России»

Цель: расширять представления детей о защитниках Родины, рассказать о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время.

«Где работаю наши папы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

«Пусть не будет войны никогда «Цель: формировать чувство гордости за воинов защитников

«Масленица»

Ц : Познакомить с традициями народного праздника.

«Дерево помнят по плодам, а человека по делам»

Индивидуальные беседы:

«Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления.

«Как можно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

«К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения.

«Как вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Разведчики»

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

«Моряки»

Цель: Воспитание патриотических чувств, уважение к профессии защитников Отечества.

Игра драматизация:

«Грибок теремок»

Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи,

Дидактические игры:

Д/и“Парад военной техники» Д/и «Солдаты Отечества»

Цель: углублять знания детей о Российской армии, о родах войск, о военных профессиях. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.

Настольно – печатные игры «Аты - баты», «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

«Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила; игры в сенсорном уголке

Познавательно исследовательская Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись.

Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение.

Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.

Наблюдение за сосульками. Они свисают с крыш домов и представляют собой немалую угрозу, почему? Что необходимо сделать, чтобы сосульки не угрожали жизни человека

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе

Рассматривание альбома «Военные профессии»

Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри» Цель: закрепить умение рассматривать картины.

Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций, фотографий о масленице

Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие.

Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Воспитание КГН:

«Аккуратный шкафчик»

Цель: формировать навыки Самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках.

и взаимопомощи при одевании

Воспитывать дружеские отношения некоторых детей Рисование:

ОД№1. Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная» к. з., стр,248 (3).

ОД№2. «Широкая Масленица» Конспект прилагается

Лепка:

Аппликация:

ОД «Поздравительная открытка для папы» Конспект прилагается

Конструирование:

ОД «Кукла Масленица» Конспект прилагается

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Слушание фрагмента музыкального произведения Г. Свиридова «Военный марш»

Цель: учить аккомпанировать звучащей мелодии на барабанах и бубнах. Развивать музыкально-ритмическое чувство, способность переживать музыку.

«Наша Родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).Ю. Чичкова «Будем в армии служить»

Цель: Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине.

Повторение песен на праздник «Прощай масленица»

Музыкальная игра:

«Ручеек» Цель: развивать музыкальный слух детей, радость от празднования праздника масленица. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Пограничники» «Саперы» Цель: подготовка к спортивному празднику.

«Мы меткие»

Цель: упражнять детей в метании мешочков с песком, правой и левой рукой на дальность.

Подвижные игры:

Хороводная игра «Флажок»

Научить ходить ритмично, подвижно, красиво.

П/и «Будь внимателен»

Цель: учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду.

П/и «Чье звено скорее построится?»

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны.

П/и «Защита крепости»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений.

П/И «Санный поезд»

Динамические паузы (физкультминутки) : «Летчики на аэродроме»

«Станем, как богатыри», «Я спортсменом стать хочу»,

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Пальчиковая гимнастика:

«Аты - баты», «Сегодня праздник всех отцов», «Капитан», «Вертолет», «Кораблик»

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №24 Об. гр. стр 91

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Знакомство с произведением П. Ершова «Конек – Горбунок» к. з., стр,214.

Чтение художественной литературы:

Л. Кассиль «Твои защитники»,

Е. Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор».".

А. Маркуша "Я – солдат и ты – солдат",

А. Беляев "Хочу быть военным моряком",

Н. Никольский "Что умеют танкисты", В. Козлов "Пашкин самолет".

З. Александрова «Дозор».

С. Жаров «Пограничник»

Заучивание и чтение стихотворений о защитниках Отечества; обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок.

Чтение былины «Добрыня и змей», «Илья Муромец и Соловей разбойник». «Алеша Попович и Тугарин Змей»

Цель: закреплять знания детей о жанровых особенностях былин, развивать образное мышление, учить понимать характеры и поступки героев.

С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Маршака, помочь вспомнить содержание прочитанного ранее произведения,

В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Заучивание стихотворений об армии.

Цель: учить детей подбирать средства выразительности

Чтение сказки «По щучьему велению».

Артикуляционная гимнастика:

«Любопытный язычок», «Шарики», «Загони мяч в ворота», «Блинчик»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№5

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Работа с трафаретами «Парад военной техники» - упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении

Закрепить ориентировку в пространстве на листе бумаги «Самолеты летят»

Д/И «Графический диктант» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Д/И «Где звук стоит?» - Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие.

Д/и «Мы учимся читать»- Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов

Познакомить с решением задач на нахождение суммы (целого, учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знаки «=» и «+»

Закрепить с девочками движения танцевальной композиции к празднику

«Мой папа может все, что угодно» - упражнять в составлении рассказа из личного опыта, придумывая сюжет рассказа без опоры на наглядный материал

«Лучший в мире папа» - упражнять в умении передавать в рисунке основные детали костюма, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела, воспитывать эмоциональное отношение к образу.

Д/И «Вставь пропущенное число» - закрепить знание числового ряда в пределах 10.

Д/И «Умелый боец везде молодец», «В феврале два друга – мороз да вьюга» - учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

«Будем в Армии служить» - продолжать развивать умении задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца

Творческая мастерская «Подарочки для любимого папочки»

Зарисовка элементов проведения «Масленичной недели»

(блины, катание на санках … -развитие наблюдательности.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Дидактические игры: «Профессия военный», «Парад военной техники».

- Наглядно – дидактический материал: армейские фотоальбомы, альбом репродукций картин о подвигах солдат, военное обмундирование, картинки о родах войск, репродукция картины «Богатыри» Васнецова, энциклопедия «Военная техника».

- Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне: А. Митяев «Почему Армия всем родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; 3. Александрова. «Дозор»; А. Нехода «Летчики»; Е. Карасев «Город-герой»;

- Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей: трафареты ( транспорт: водный, наземный, воздушный, раскраски ( военные машины: танк, самолет, корабль, материал для конструирования.

- Создание коллекции военной техники.

- Атрибуты для самостоятельной игровой деятельности (оружие, солдатики и др.)

Пополнить центр книги былинами о русских богатырях, о военных профессиях, о военной технике; выложить картины художников о богатырях, о военных. Пополнить игровой центр моделями военных, военной техники.

Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр Масленица

(сковорода, платки, яркая, цветная одежда)

Ц:развитие наблюдательности.

Работа с родителями. Праздничный концерт с участием родителей "Мой папа самый лучший во всем мире"

Папка – передвижка «Упражнение для глаз».

Буклет «Игры и упражнения на развитие логического мышления».

Проводы зимы «Прощай масленица»

Выпуск групповой газеты Морячки» № 6.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.

Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников» Примерное комплексно-тематическое планирование по курсу «Математика для дошкольников»1 Больше-меньше Д/и «Где больше,где меньше», «Нарисуй.

Примерное комплексно–тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи Примерное комплексно –тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи. 1 Буквы А и У Знакомство с буквами. Игра.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 09:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД