Марина Витальевна Снопкова
Примерное планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
День недели «Понедельник» октября Тема: «Приметы осени»
Утро Совместная деятельность взрослого и детей ИД
Д/ игра по позн. р. / по р. речи
Г/ПД Оздоровительная работа (гим. ,зак. ,гиг.)
Беседа
(социализация, развитие общения)
ОДРМ Дежурство
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей в уголке природы.
Организованная образовательная деятельность 1. Позновательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора.
2. Худ-эстетическое развит (Рисование)
Прогулка
Публикация «Примерное планирование образовательной деятельности» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за ж. пр
(растения)
П/игра
Труд
ИД По физ. развитию
Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей
Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа (гим. ,зак. ,гиг.)
3. Худ. -эстетическое
развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевая игра
Создание условий для самостоятельной деятельности детей (художественная деятельность)
Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение
П/игра
ИД Дидактическая игра
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Работа с родителями
Проведено в полном объеме:
День недели «Вторник» октября Тема: «Приметы осени»
Утро Совместная деятельность взрослого и детей ИД
Д/ игра по фэмп/ соц. -ком. р.
Г/ПД Оздоровительная работа
ОДРМ Самообслуживания
Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития.
Организованная образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Физическое развитие по плану инструктора по физкультуре
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за живыми объектами
П/игра
Труд
ИД По физ. развитию
Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей
Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа
3. Социально-коммуникативное развитие По плану педагога-психолога
Чтение художественной литературы
Театрализованные игры
ПД/ ИД Развитие мелкой моторики
Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития. (выносной материал).
Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение
П/игра
ИД Дидактическая игра
Работа с родителями
Проведено в полном объеме:
День недели «Среда» октября Тема: «Приметы осени»
Утро Совместная деятельность взрослого и детей
Г/ПД Приобщение к искусству / Д/и по худ-эст. р.
Оздоровительная работа
Беседа (Ребёнок в семье и обществе)
ОДРМ Поведение
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей в центрах (уголках) развития. По замыслу.
Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие
(Приобщение к художественной литературе/Подготовка к обучению грамоте)
2. Худ. эст развитие (Аппл. / Лепка)
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за окр. миром
изм. в прир., пред.) .
П/игра
Труд
ИД По физ. развитию
Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей
Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа
3. Худ. эстетическое
развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя
Чтение худ. литературы
Конструктивно модельная деятельность
Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития. По замыслу.
Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение
П/игра
ИД Дидактическая игра
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Работа с родителями
Проведено в полном объеме:
День недели «Четверг» октября Тема: «Что нам осень подарила»
Утро Совмес-тная деятельность взрослого и детей ПД
Беседа ЗОЖ
Г/ПД Оздоровительная работа
ОДРМ Самостоятельность
Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития. По замыслу.
Организованная образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Физическое развитие
По плану инструктора физкультуры
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за транспортом ПДД
П/игра
Труд
ИД По физ. развитию
Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей
Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа
Чтение художественной литературы
Хозяйственно-бытовой труд.
ИД Настольные игры
Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение
П/игра
ИД Дидактическая игра
Создание условий для самостоятельной деятельности детей (выносной материал).
Работа с родителями
Проведено в полном объеме:
День недели «Пятница» октября Тема: «Что нам осень подарила»
Утро Совместная деятельность взрослого и детей ПД Инд. работа (затруд-я /опережения)
Г/ПД Оздоровительная работа
Беседа (формирование основ безопасности)
ОДРМ Самообслуживания
Создание условий для самостоятельной
деятельности детей (работа в уголке природы) Дать поручения дежурным
Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие (развитие речи)
2. Худ-эстетическое развитие (Рисован)
3. Физическое
Развитие (на прогулке) По плану инструктора по физкультуре
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение за трудом взрослых
П/игра
Труд
ИД По физ. развитию
Создание условий для самостоятельной познавательно – исследовательской деятельности детей
Вечер Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Оздоровительная работа
Чтение художественной литературы
Досуг/Развлечениечередуем-1н. Физ., 1н. Муз., 2 н. с педагогом группы.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах (уголках) развития.
Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей Г/ПД Наблюдение
П/игра
ИД Дидактическая игра
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Работа с родителями
Проведено в полном объеме: