Папки-передвижки

Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации

Татьяна Горячева
Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации
▼ Скачать + Заказать документы

Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации

Уважаемые коллеги! При подготовке к аттестации педагоги испытывают затруднения при заполнении приложений к экспертному заключению, а именно приложение с описанием использования современных образовательных технологий. Предлагаю вашему вниманию примерный образец.

I.

ИНФОРМАЦИЯ

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

Публикация «Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации» размещена в разделах

п/п Современные образовательные

технологии и/или методики

(Название, автор/авторы) Цель использования

технологии/методики Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической

профессиональной деятельности Результат использования

технологии/методики

1.

Здоровьесберегающие технологии

на основе программ Ю. Ф. Змановского «Здоровый дошкольник», В. П. Кудрявцева «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми» - Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности, снижение заболеваемости.

- Формирование осознанного отношения к своему здоровью.

- Организация оздоровительной работы, направленной на формирование мотивации и поведенческих навыков к здоровому образу жизни.

- Создание оптимального режима дня, обеспечивающего комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие ребенка

1. Диагностика (проводится вместе со спе циалистами д/с).

2. Система эффективного закаливания.

3. Организация рациональной двигательной активности.

4. Рациональная организация учебной деятельности, применение индивидуального подхода с учетом психофизиологических особенностей, уровня развития и состояния здоровья каждого ребенка.

5. Использование технологий обучений на основе доступности содержания, вариативности, дифференциации и интеграции.

6. Создание условий организации оздоровительного режима для детей;

7. Формирование представлений о здоровом образе жизни;

8. Летне-оздоровительные мероприятия 9. Организация взаимодействия детского сада и семьи по освоению образовательной области «Здоровье»:

Фотовыставка: «Путешествие в страну здоровья».

Наглядная информация: «Нет вредным привычкам».

Выставка нетрадиционного физкультурного оборудования,

Наглядная агитация - ширма: «Здоровый образ жизни в семье»,

Родительское собрание: «Растить здорового ребенка»,

Анкетирование "Какое место занимает физкультура в вашей семье?"

1. За 3 предыдущих года снижение заболеваемости детей с 13 до 10 дней, пропущенных одним ребенком по причине простудных заболеваний;

2. Уменьшение числа заболевших детей в период повышенного роста заболеваемости;

3. Ежегодное снижение количества детей 2 группы здоровья.

2.

Технология обучения экспериментальной деятельности дошкольников Л. Н. Прохоровой

1. Создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

1. Учить детей анализировать и выделять существенные признаки материалов через экспериментирование;

2. Развитие познавательной инициативы (любознательности) и освоение культурных форм упорядочения опыта (на материале представлений о мире, как предпосылки формирования готовности личности к непрерывному образованию.

4. Развитие эмоциональной сферы ребенка, творческих способностей, формирование трудовых навыков, укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.

5. Развитие материальной базы через создание «Уголка экспериментиро-вания».

6. Достижение необходимого уровня взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования

1. Построение предметно – развивающей среды

• Создание картотеки по разделу «Детское экспериментирование»

• Организация «Уголка экспериментирования»

2. Внедрение в учебную деятельность

• Составление перспективных планов работы по реализации экспериментальной деятельности дошкольников;

• Проведение познавательных занятий с элементами экспериментирования

• Исследовательская деятельность на прогулке, в свободной деятельности, игре.

3. Организация взаимодействия детского сада и семьи по развитию познавательной активности путем экспериментирования

Анкетирование родителей.

Цель: выявить отношение родителей к

поисково- исследовательской активности детей.

Консультации для родителей

1.«Игра или экспериментирование»

Цель: Рассказать родителям о том,что экспериментирование, как и игра является ведущим видом деятельности

2.«Тайны окружающего мира»

Цель: обогащение знаний родителей о секретах знакомых предметов.

Памятка: «Как организовать домашнюю лабораторию?

Цель: способствовать сотрудничеству, эмоциональному сближению родителей и детей.

Фотовыставка : «Домашняя лаборатория»

Цель: выявить знания родителей о экспериментальной деятельность.

Диагностика познавательной активности детей показала, что за учебный год произошли положительные изменения – на 25% увеличилось количество детей, имеющих высокий познавательный уровень, на 16% - средний уровень. Количество детей с низким уровнем уменьшилось на 10%.

3.

Технология проектной деятельности дошкольников Н. Е. Вераксы, А. Н. Вераксы

1. Использовать метод проектов в дошкольном образовании как один из методов интегрированного обучения дошкольников

2. Развивать творческое воображение и фантазию детей.

3. Ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.

4. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.

5. Вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества и делать образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей.

6. Предоставлять возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое.

1. Построение предметно – развивающей среды:

• «Творческие мастерские» - проектирование и изготовление игр, игрушек, атрибутов;

• «Островок сокровищ» - детское коллекционирование (разнообразные предметы-накопители: коробки, сундучки, сокровищницы с разными мелкими предметами, систематизация и изучение собираемого материала

• «Макеты» - создание ребенком или совместно с педагогом предметных образцов пространства

и объектов воображаемого мира (реалистического и фантастического) – элементов, организующих предметную среду для игры с мелкими игрушками

• «Мини- музеи» - тематические выставки в мини-музее, подготовленные ребенком и родителями по интересам дошкольника или оформленные совместно с воспитателем по теме проекта;

• «Мое творчество» - демонстрация увлечений и творческих способностей ребенка на выставках продуктов его творчества (фотоматериалы конструкторских сооружений, рисунки, коллажи, поделки из разнообразных материалов (глины, бумаги, природного и бросового материалов)

2. Внедрение в учебную деятельность

• Составление перспективных планов работы по реализации проектной деятельности дошкольников;

• тематическое планирование по выбранной проблеме на неделю, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательно-практическая, художественно-речевая, трудовая, общение и т. д.

• Диагностика детей:

- первоначальная (для установления проблемы или при определении уровня развития до начала проектной деятельности);

- промежуточная (если проект среднесрочный или долгосрочный, которая проводится для установления и корректировки используемых методов работы;

- заключительная (если проект завершен, которая проводится для определения эффективности проекта.

• Поведение занятий, экспериментальной деятельности, игр и т. д. в процессе реализации проектов.

3. Организация взаимодействия детского сада и семьи по развитию проектной деятельности дошкольников

Информация:

«Фольклор в познавательном развитии детей»;

Совместное участие в творческих мероприятиях:«Праздник русской песни».

Консультации:

«Поделись опытом семейного отдыха».

Викторина :«Что я сделал для родного города» (чистота, уют).

Анкетирование: «Я хозяин города»

Консультации специалистов на

темы:«Говорим правильно», «Если ребёнок невнимателен»,«Готовы ли родители к школе?»

Диагностика познавательной активности детей показала, что за учебный год произошли положительные изменения – на 25% увеличилось количество детей, имеющих высокий познавательный уровень, на 16% - средний уровень.

Диагностика речевого развития показала: повышение уровня сформированности словарного запаса на 15%, повышение уровня развития грамматического строя и связной речи на 43%.

Публикации по теме:

Аттестацию прошла успешно "Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые владеют современными образовательными.

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 22:17
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспертное заключение на воспитателя ДОУ при аттестации» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД