Получи документы

Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребёнком по преодолению замкнутости

Кузьмина Наталья
Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребёнком по преодолению замкнутости
▼ Скачать + Заказать документы

№ группы № 11 (средняя)

Ф. И. ребёнка Ваня И.

Типологическая группа – ребёнок с проявлениями замкнутости

Дни занятий по циклограмме I неделя II неделя III неделя IV неделя

Вторник

15.15-15.30

Цель инд. работы : развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.

Упр. : «Слушай и считай»

Цель: развитие слухового восприятия и внимания.

(распечатка «Игры на внимание»)

Игра «Пожалуйста»

Публикация «Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребёнком по преодолению замкнутости» размещена в разделах

Цель: развивать умение быстро переключать своё внимание с одного вида деятельности на другой, преодолевать двигательные автоматизмы.

(Шипицына Л. М., стр. 183) Цель инд. работы :развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.

Упр. «Фигуры из палочек»

Цель: развитие зрительного внимания и памяти.

(распечатка «Игры на внимание»)

Игра «Что нового?»

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.

(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 122) Цель инд. работы : снижение импульсивности, развитие саморегуляции.

Упр. «Клубочек»

Цель: обучение саморегуляции, умению выполнить начатое дело до конца.

(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 121)

Игра «Бездомный заяц»

Цель: способствовать развитию способности невербального общения с другими, произвольности движений и быстроты реакции

(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 121) Цель инд. работы : снижение излишней двигательной активности, развитие способности релаксировать, чувствовать своё тело, координировать движения

Упр. «Штанга»

Цель: расслабление мышц рук, ног, корпуса

Игра «Разговор с руками»

Цель: учить контролировать свои действия

(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 123)

Четверг

15.15-15.30

Цель инд. работы : развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.

Игра «Четыре стихии»

Цель: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти; умения согласовывать интструкцию взрослого и собственные движения (рапечатка «Игры на внимние»)

Игра «Броуновское движение»

Цель: развитие способности распределять внимание

(Л. М. Шипицына, стр. 182) Цель инд. работы : развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.

Игра «Ягодка, ловись!»

Цель: развитие зрительного внимания, умения слушать инструкцию взрослого, доводить начатое дело до конца

(распечатка «Игры на внимание»)

Игра «Будь внимателен!»

Цель: развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти Цель инд. работы : снижение импульсивности, развитие саморегуляции

Игра «Археология»

Цель: развитие мышечного контроля

(Л. М. Шипицына, стр. 182)

Игра «Расставь посты»

Цель: развитие навыков волевой регуляции, воспитание способности концентроировать своё внимание на определённый сигнал.

(Л. М. Шипицына, стр. 183) Цель инд. работы :

Игры и упражнения снижение излишней двигательной активности, развитие способности релаксировать, чувствовать своё тело, координировать движения

Игра «Золотая рыбка»

Цель: развитие координации движения, развитие эмпатии

(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 122)

Игра «Разговор с телом»

Цель: развитие способности осознавть своё тело и владеть им.

(Л. М. Шипицына, стр. 181)

Публикации по теме:

Мастер-класс «Доска занятий» для индивидуальной работы с ребёнкомМастер-класс «Доска занятий» для индивидуальной работы с ребёнком Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ основывается на принятии уникальности личности каждого ребенка, поддержке его индивидуальных.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Что растёт в огороде»: учить.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребёнком по преодолению замкнутости
Опубликовано: 23 февраля 2023 в 18:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребёнком по преодолению замкнутости» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Наталья (УИ 56632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД