Папки-передвижки

Примерный перспективный план по знакомству с хохломской росписью в подготовительной группе

Анна Бондарева
Примерный перспективный план по знакомству с хохломской росписью в подготовительной группе

Примерный перспективный план по знакомству с Хохломской росписью в подготовительной группе.

Сентябрь. 1 Беседа «Хохлома». Продолжать знакомить детей с народным творчеством. Формировать устойчивый интерес к хохломской росписи. Формировать эстетическое отношение к предметам. Закрепить историю развития росписи, технику.

Публикация «Примерный перспективный план по знакомству с хохломской росписью в подготовительной группе» размещена в разделах

2 Д/игра «Найди лишнее» Учить находить предметы определенного промысла. Развивать внимание, речь, наблюдение.

3 Д/упр. «Узор на волнистой линии» Закреплять умение рисовать на волнистой линии. Продолжать учить составлять узор последовательно (ветка, листья, ягоды, цветы). Использовать характерную цветовую бумагу.

4 Д/игра «Найди пару» Закрепить представления и сравнивать их между собой, пользуясь настоящими названиями. Развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции. Воспитывать интерес к росписи.

5 Д/игра «Найти лишнее» Учить находить предметы определенного промысла среди предложенных, развивать внимание, наблюдательность. Речь.

Октябрь. 1 Рассматривание хохломских предметов. Обобщить и расширить знания детей о хохломской росписи. Учить рассматривать новые цветовые фрагменты, элементы. Закрепить технику рисования «травинок», «ресничек», «усиков», «завитков».

2 Д/упр. «Реснички, травинки» Продолжать учить рисовать отдельные элементы. Развивать технику рисования – нажим на кисть, поворот кисти руки. Учить составлять композицию используя характерные элементы.

3 Д/игра «Лото» Закреплять представления об основных элементах росписи. Научить различать и сравнивать элементы росписи. Развивать наблюдательность.

4 Выкладывание «Хохломские элементы» Продолжать учить выкладывать элементы на полосе, волнистой линии, в круге. Учить рисовать центральную линию и выкладывать узор путем направления. Соблюдать цветовую гамму, форму, ритм росписи.

5 Д/игра «Художественный салон» Учить устно, описать выбранный предмет, развивать сосредоточенность, речь – описание.

Ноябрь. 1 Д/игра «Собери узор» Учить составлять декоративные композиции – располагать элементы, подбирая их по цвету, на разнообразных силуэтах в стиле хохломской росписи. Развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность.

2 Д/упр. «Рисование на кругу» Продолжать учить рисовать элементы на разных силуэтах в форме круга. Закрепить умение рисовать травку, листья, ягоды на завитке в кругу. Развивать аккуратность при прорисовки - оживки.

3 Папье – маше «Блюдо» Продолжать учить рисовать одним движением руки в зависимости от формы. Формировать умение располагать узор по всему предмету. Развивать умение дорисовывать знакомые элементы, повторяя их в композиции.

4 Д/игра «Что изменилось» Уточнить и закрепить представление об основных элементах какой – либо росписи, учить выделять отдельные элементы узора. Развивать наблюдательность, внимание, память. Вызвать интерес к росписи.

5 Занятие «В золоте Хохломы золото осени» Использование русского – национального компонента в развитии музыкально – художественной и общей культуры ребенка. Создавать обстановку эмоционального благополучия, ощущения полного слияния с природой на основе празднично – игровой культуры. Развивать художественно – творческие способности по средствам декоративно прикладной деятельности. Воспитывать у детей уважительное отношение к истории и культуре своего народа.

Декабрь. 1 Занятие «Узор на вазе» Продолжать учить составлять узор хохломской росписи, украшать им высокие изделия. Ввести в узор новые элементы – ягоды, листья смородины, рябины. Закрепить знания о колорите хохломской росписи.

2 Д/игра «Домино» закреплять представления об основных элементах росписи. Научить различать и сравнивать элементы между собой. Развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции. Воспитывать интерес к росписи.

3 Д/упр. «Ягоды» Учить детей рисовать ягоды разных видов. Сформировать умение рисовать ягоды спичкой, концом кисти. Закрепить умение рисовать гроздь ягод.

4 Д/упр. «Рисование на волнистой линии» Учить рисовать узор на волнистой линии. Развивать сосредоточенность. Предлагать создавать узор по мотивам народной росписи. Учить использовать для украшения оживки.

5 Д/игра «Лото» Закреплять представления об основных элементах росписи. Научить различать и сравнивать элементы росписи. Развивать наблюдательность.

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись кувшинчиков хохломской росписью»Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись кувшинчиков хохломской росписью» Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись кувшинчиков хохломской росписью» Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия «Ваза для мамы». Знакомство с хохломской росписьюКонспект занятия «Ваза для мамы». Знакомство с хохломской росписью Цель: продолжить знакомство с хохломской росписью Задачи: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки слитным, плавным движением; -упражнять.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Знакомство с хохломской росписью. ФотоотчётЗнакомство с хохломской росписью. Фотоотчёт При знакомстве с народным прикладным творчеством России,никак нельзя обойти стороной хохломскую роспись. Родившись в селе с именем Хохлома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный перспективный план по знакомству с хохломской росписью в подготовительной группе
Опубликовано: 14 января 2022 в 16:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД