Светлана Липина
Примерный план — конспект НОД «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный план – конспект НОД
«Физическое развитие»
1 – ая младшая группа
Взаимодополнение образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
«Физическое развитие»,
• обучение детей двигательным упражнениям;
• развитие выдержки;
• приобщение к спорту;
• сохранение и укрепление здоровья детей;
• формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
Публикация «Примерный план — конспект НОД „Физическое развитие“» размещена в разделах
• развитие интеллектуальных, физических и личных качеств.
• формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
• развитие интеллектуальных и личностных качеств.
«Социально-коммуникативное развитие»
• учить внимательно слушать;
• развивать умение у детей по словесному указанию воспитателя выполнять действия;
• развивать любознательность;
• развивать игровую деятельность детей.
Материалы, оборудование:
2 стойки;
Длинная веревка;
Мячи;
Игрушка собачка.
Методические приё мы:
игры;
общеразвивающие упражнения.
Логика образовательной деятельности.
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Ходьба врассыпную и бег (чередуются). Ходьба по дорожке — между двумя параллельными линиями (ширина 35—30 см). Дети выполняют задание Дети заинтересовано и правильно выполняют задания
2 II часть. Общеразвивающие упражнения
Дети делают упражнения
Дети стараются выполнять упражнения.
3 Основные виды движений
Ползание на четвереньках, подползти под веревку (высота 40—45 см, доползти до собачки, погладить ее и вернуться обратно. Выполняя упражнение, смотреть вперед на игрушку. При подлезании стараться не задевать веревку (3—4 раза).
Дети выполняют задание друг за другом (поточно).
Дети умеют ползать на четвереньках. Подлезать под веревку.
4 Воспитатель вместе с детьми расставляет стойки и предлагает всем встать в шеренгу за веревку, дает в правую руку мяч. Бросание на дальность правой и левой рукой (по 2—3 раза каждой). Вначале педагог проверяет, правильно ли дети взяли мяч в правую руку. Сам становится перед ними, держит мяч в левой руке и говорит: «Взяли шишку в эту руку (показывает, в правую». Затем переходит в шеренгу вместе с детьми. «Замахнулись и. Хоп! Бросили далеко-далеко!» После броска дети бегут за шишкой, возвращаются на место и вновь повторяют бросок. Затем они кладут шишки в корзину Дети бросаю мячи правой и левой рукой на дальность.
Дети с интересом бросают мячи на дальность.
5 Подвижная игра «Бегите ко мне» (3—4 раза).
Дети заинтересовано играют в игру
Дети пытаются выполнять правила игры.
Дети учатся реагировать на сигнал.
6. III часть.
Ходьба за воспитателем.
Дети выполняют ходьбу
Дети стараются ходить за воспитателем.