Папки-передвижки

Примерный тематический комплекс «День Победы» для детей 6–7 лет

Светлана Коркина
Примерный тематический комплекс «День Победы» для детей 6–7 лет

Цель: Воспитание у детей патриотизма, чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

• Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

• Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

• Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.

2. Итоговое мероприятие:

«Возложение цветов к памятнику погибшим воинам - землякам»;

Публикация «Примерный тематический комплекс „День Победы“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

3. Содержание совместной деятельности взрослого и детей

Физическое

развитие

Ф. р

П. р

С-К р

Х-Э. р

Р. р Пензулаева Л. И

НОД № 1

Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

НОД № 2

Цель: Закрепить умение детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

НОД № 3 (прогулка)

Цель: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

НОД № 4

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

НОД № 5

Цель: Повторить прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно, переброску мячей друг другу в парах.

НОД № 6 (прогулка)

Цель: Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые

задания в прыжках, с мячом.

НОД № 7

Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при

ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

НОД № 8

Цель: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; затем продолжить ходьбу, броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками, прыжки на двух ногах между предметами;

НОД № 9 (прогулка)

Цель: Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Подвижные игры:

- «Полоса препятствий»

Цель: развивать ловкость и быстроту движений в беге с преодолением препятствий.

- «Точный удар»

Цель. Закреплять умение детей бросать мяч в горизонтальную цепь, развивать меткость, быстроту движений, реакцию.

- «Защита крепости»

Цель. Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу. Развивать меткость, ловкость, быстрота реакции.

- «Переправа на плотах»

Цель: способствовать развитию равновесия.

- "Не попадись"

Цель: Упражнять в прыжках через шнуры.

- "Успей выбежать"

Цель: Закреплять навык ходьбы и бега с изменением направления движения, умения действовать по сигналу воспитателя.

- «Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

- «Собери флажки»

Цель: учить детей перебрасывать с одной стороны площадки на другую, стараясь быстро поднять флажок, держать флажки крепко, стараясь не уронить. Развивать у детей ловкость, быстроту движений, координацию, внимание.

- «Будь внимателен»

Цель: учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений.

- «Кто самый меткий»

Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

- «Полоса препятствий»

Цель: учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задания точно, качественно. Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту, умение передавать эстафету.

Комплекс утренней гимнастики № 2 (апрель)

Комплекс утренней гимнастики № 1 (май)

Комплекс гимнастики после сна - № 17 (апрель)

Комплекс гимнастики после сна - № 18 (май)

Решение проблемных ситуаций

- «Об уступчивости»

Цель: - объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.

- Ситуация «Как старенькие дедушка и бабушка стояли в автобусе»

Цель: Уметь рассуждать и решать проблему группой; •Уметь пользоваться распространенными предложениями; • Учить детей с уважением относиться к пожилым людям, оказывать им посильную помощь и внимание.

Игровые упражнения:

- Эстафета «Доставь конверт с секретным донесением».

- Эстафета «Переправа через болото».

- Эстафета «Моряки».

- «Чья колонна скорее построится?»

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках.

С - к развитие

С-К. р

П. р

Р. р

Ф. р

Х-Э. р

Сюжетные игры:

- «Разведчики и Пехотинцы»

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

- «Наши защитники».

Цель: Учить детей в игре соблюдать правила, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

- «Военная»

Цель: Формирование умений творчески развивать сюжет игры. Формировать у дошкольников конкретные представления о героях на войне. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизма людей.

- «Моряки»

Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельность.

- «Госпиталь»

Цель: Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;

Продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь. Воспитывать уважение к военным врачам, благодарность за их тяжелый труд.

- «Воины – пограничники»

Цель: формировать у дошкольников представления о воинах пограничниках, о их подвиге во время войны во имя своей Родины. Способствовать военно - патриотической подготовке дошкольников. Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет, ролевое взаимодействие в игре.

Индивидуальные поручения и задания:

- «Ухаживаем за растениями».

Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

- «Мытьё стульчиков».

Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

- «Мытьё строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

- «Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться во благо других.

- Очистить от пластилина, доски для лепки.

Цель: формировать навыки коллективного труда

Совместные действия:

- «Приготовим оборудование для занятия».

Цель: Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно, раскладывать материалы и оборудование для занятий.

- «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями.

- «Посадка семян гороха».

Цель: предложить детям рассказать, как из семени вырастает растение, уточнить и дополнить ответы детей. Актуализировать и конкретизировать представления об условиях, необходимых для роста гороха.

Речевое развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

В. В. Гербова

НОД №1

Сочиняем сказку про Золушку

Цель. Помогать детям составлять творческие рассказы.

НОД № 2

Рассказы по картинкам

Цель. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

НОД № 3

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

Цель. Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна», запомнить произведение.

НОД Обучение грамоте Варенцова И

НОД №1 стр 82

Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение. Знакомство с буквой Ь и его смягчающей функцией. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

НОД №2 стр 83

Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Повторение правописания сочетаний жи – ши. Овладение посло- говым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели

НОД №3 стр 83

Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой П. Овладение послоговым и слитным спосо- бами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели

Беседы:

- «Дети войны».

Цель: Познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам - героям.

- «Защитники родного края».

Цель: Познакомить детей с ветеранами ВОВ и с тружениками тыла, с детьми войны, которые проживали и проживают в нашей деревне, воспитывать чувство сострадания и уважения к пожилым людям.

- «Символы Победы - ордена, медали и знамена».

Цель: Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны, со знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.

- «История георгиевской ленточки».

Цель: Познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

- «Этот День Победы

Цель: Закрепить знания детей о событиях ВОВ. Воспитывать умение выражать уважение к ветеранам, благодарность людям, отдавшим все для фронта.

- «День Победы»

Цель: уточнять и расширять представление о Великой Отечественной Войне, воспитывать уважение к памяти воинов – победителей.

- «Мы помним, мы гордимся!»

Цель: Продолжить знакомство детей с историей Великой Отечественной войны; приобщать к прошлому и настоящему через связь поколений, воспитать уважение к памяти павших бойцов, ветеранов ВОВ, сформировать чувство гордости за свой народ, его боевые заслуги; продолжать формировать у мальчиков стремление быть сильными и смелыми защитниками своей страны, у девочек воспитывать милосердие на примере профессии медсестер;

- «Беседа о дне Победы»

Цели и задачи: Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.

- «Фронтовые письма – треугольники»

Цель: развитие у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне.

Рассматривание картин и иллюстраций:

А. Дейнеки «Сожженная деревня»,

«Окраина Москвы. Ноябрь 1941г.»

- «Вечный огонь»,

- «Памятник самолету ИЛ-2».

- «Военная техника».

Чтение

- Е. Благина «Шинель».

Цель: продолжить знакомство с творчеством автора.

- Н. Внуков «Старая гильза»,

- «Главное войско»Л. Кассиль,

- «Рассказы о Великой Отечественной войне» С. Алексеев;

- «Почему Армия всем родная» А. Митяев

Цель: формировать умение целостно воспринимать художественный текст в единстве содержания.

- С. М. Георгиевская С. «Галина мама».

- Ю. П. Герман. «Вот как это было».

- К. Г. Паустовский. «Стальное колечко».

- Ходза Н. «Надо спасать детей! Детей увозят в тыл».

- Яковлев Ю. «Как Сережа на войну ходил».

- Осипов Ю. «Лётная семья».

- Семенцова В. «Лист фикуса».

- Баруздин С. «Шел по улице солдат»

- Митяев А. «Письмо с фронта»

- Гайдар А.

«Клятва Тимура»,

- Дмитрий Пентегов «Паровоз «Овечка».

- Солдатская сказка К. Паустовского

«Похождения жука-носорога»

- Повесть-сказка «Крайний случай» Илья Туричин;

Цель: Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. Воспитывать бережное отношение к книгам.

- В. Карасева «Письмо»

Цель: Развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать положительным героям.

- Заучивание поговорок и пословиц о Родине

Цель: Продолжать учить осмысливанию значения пословиц и поговорок, составлять по ним рассказы отражающие основную мысль.

Пальчиковая гимнастика

- «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

- «На ракете»

- «День Победы»

- «Аты — баты, аты — баты! на войну идут солдаты»

- «Космос и далекие звезды»

Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук.

Смотри приложение № 6;

Просмотр презентации:

- «Памятники войны в нашем городе».

Цель: Способствовать развитию чувства патриотизма и уважения к ветеранам.

- «Города-герои».

Цель: расширять знания о подвигах советских людей, формировать активную гражданскую позицию.

- «Дети-войны»

«Дети-герои»

«Маленький солдат»

Цель: расширять представление детей о воинах-защитниках

воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.

Артикуляционная гимнастика

- «Чистим зубы снаружи»

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

- «Лопаточка»

Цель: вырабатывать умение удерживать язык в свободном, расслабленном положении, лежащим на нижней губе.

- «Гармошка»

Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъем языка.

- «Барабанщик»

Цель: отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).

Познавательное

развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

НОД Помораева;

НОД № 1

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.

НОД № 2

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление.

НОД № 3

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

НОД № 4

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.

НОД № 5

Цель: Закрепить умения детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

НОД № 6

Цель: Продолжать упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.

НОД № 1

О. В. Дыбина – озн. с окружающим миром Стр

«Космос»

Цель: Расширять представление о космических полётах, космическом пространстве. Познакомить с российскими учеными, стоявшими у истоков космонавтики. Закреплять представление о том, что первым космонавтом был Ю. Гагарин. Воспитывать гордость за свою страну, уважение к трудной о опасной профессии космонавта.

НОД № 2

О. А. Соломенникова стр. 71.

«Леса и луга нашей родины».

Цель: Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

НОД № 3

О. В. Дыбина

«День Победы»

Цель: Закреплять знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них. Уточнять и расширять представление о Великой Отечественной войне. Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению. Закреплять представления детей о защитниках Отечества, уважительное отношение к ним; воспитывать любовь к Родине, развивать стремление выражать свое отношение к событиям.

Дидактические игры:

- «Кто служит в армии»

Цель: Закрепление знаний о военных профессиях; Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.

- «Посылка на фронт»

Цель: формировать чувства уважения к защитникам нашей Родины.

- «Каким должен быть воин?»

Цель: Развивать положительный психоэмоциональный настрой детей;

Способствовать формированию патриотизма, чувства уважения, гордости за Российскую армию.

- «Отгадай»

Цель: Закрепление знаний о военной технике. Учить детей собирать из частей целое. Развитие логического мышления.

- «Защитники отечества»

Цель: Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: - чик, -ист. Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.

- «Парад в День Победы»

Цель: Закрепление знании о военной технике и военных профессиях.

Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу. Закрепление знания государственных символов России.

- «Военная профессия».

Цель: воспитывать у детей гордость за нашу Отчизну, закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность.

- «Защитники Отечества»

Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, умение классифицировать предметы.

- «Каким видом транспорта защищают наши границы?»

Цель: закрепить знания детей о военном морском, воздушном, сухопутном, транспорте; развивать познавательную активность у детей; воспитывать патриотов своей страны.

- «Назови пословицу о солдате»

Цель: закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору.

- «Раньше и теперь»

Цель: закреплять знания детей об истории России и укладе жизни наших предков; знакомить детей с предметами старины; учить находить аналог в современном мире; воспитывать интерес к прошлому нашей страны; развивать речь, логическое мышление дошкольников.

Экскурсии:

- Экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату»

Цель: познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной войне

Опытная деятельность

- «Росток»

Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого.

- «Может ли растение дышать?»

Цель. Выявит потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.

- «Есть ли у растений органы дыхания?»

Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании.

- «Нужен ли корешкам воздух?»

Цель: Выявит причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми частями.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

Рисование

НОД № 1

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 92, Стр. 100

по замыслу «Родная страна»

Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования. Воспитывать любовь к Родине.

НОД № 2

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6-7 лет. № 67, Стр. 86

«Морской пейзаж»

Цель: Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море. Продолжать учить детей рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками. Развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность.

НОД № 3

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6-7 лет. № 41-42, Стр. 50

«Домики трёх поросят»

Цель: Продолжать учить детей делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить комбинировать в работе разные материалы. Развивать чувство цвета.

НОД № 4

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 46, Стр. 68

«Кони пасутся»

Цель: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

НОД № 5

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 81, Стр. 176

«Заря алая разливается»

Цель: Рисование восхода солнца (заря алая) акварельными красками. Совершенствование техники рисования «по - мокрому».

НОД № 6

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №83, Стр. 95

Праздник «День Победы» в городе (в поселке)

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами, работать всей кистью и ее концом.

Лепка

НОД № 1

Д. Н. Колдина

Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. № 21, Стр. 36

«Домик» (строительство дома)

Цель: Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество при создании поделки.

Аппликация

НОД № 1

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 70, Стр. 85

«Новые дома на нашей улице»

Цель: Учить детей создавать несложную композицию : по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

НОД № 2

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 11, Стр. 36

«Ажурная закладка для букваря»

Цель: Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое).

НОД по плану музыкального руководителя.

4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Оформление стенда «Дети победы»;

Оформление стенда «Герои - земляки»;

Выставка книг о Великой Отечественной войне и ее героях;

Оформление родительского уголка.

5. Взаимодействие с родителями по решению образовательных задач

Консультация для родителей «Расскажите детям о Великой Победе»

Памятка для родителей «Как рассказать детям о ВОВ».

Выставка совместного творчества родителей и детей «Мы помним».

Консультация «Книги для детей о войне».

Оформление папки – передвижки «Великий День Победы»

Публикации по теме:

«Сегодня праздник у котят». Тематический день«Сегодня праздник у котят». Тематический день Цель. Создание праздничного, весёлого настроения. Задачи. -Продолжать знакомить детей с домашним животным – кошкой. -Развивать творческие.

«Этот день Победы!» Творческие работы детей к 70-й годовщине Великой Победы«Этот день Победы!» Творческие работы детей к 70-й годовщине Великой Победы Осталось совсем немного времени до того дня, как вся наша многонациональная страна отметит 70-летие Великой Победы советского народа.

Фотоотчет «Тематический день «Голубь мира»Фотоотчет «Тематический день «Голубь мира» Мир на нашей планете это в первую очередь мир в сердцах, в душах, в умах. Это терпимость, это любовь к природе и всем людям. Это чувство.

Фотоотчет «Тематический день «Городской транспорт»Фотоотчет «Тематический день «Городской транспорт» Фотоотчет. Тематический день «Городской транспорт».В нашей группе прошла тематическая неделя, тема которой была «Дорожная азбука». Один.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Тематический день «День юмора и смеха»Тематический день «День юмора и смеха» Задачи: - познакомить с праздником юмора и смеха; -развивать чувство юмора; -воспитывать доброжелательные отношения; -доставить радость.

Фотоотчёт «Тематический «День песка» в младшей группеФотоотчёт «Тематический «День песка» в младшей группе Мы песочек рассыпаем. Так с песочком мы играем. Мокрый мы в руке зажмём - и построим вместе дом. Тематический день - "День песка" прошёл.

Тематический день в ДОУ, посвященный Дню водыТематический день в ДОУ, посвященный Дню воды Приветствую всех гостей, заглянувших на мою страницу! Поделюсь с вами опытом проведения тематических дней в ДОУ. 22 марта мы вместе с детьми.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Тематический план акции «День психологии»Тематический план акции «День психологии» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС) рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный тематический комплекс «День Победы» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 16:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД