Папки-передвижки

Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность (13 фото)

Юлия Федосеева
Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность

Сегодня я расскажу о том, как легко и понятно донести понятие симметрия детям дошкольного возраста. Начнем с главного: зачем это вообще надо? Симметрия, в окружающей обстановке ребёнка, формирует его эстетичность, развивает зрительно – моторную координацию, пространственное восприятие окружающего мира, координацию, мелкую моторику рук, способствует развитию внимания, любознательности, прививает чувство гармонии и красоты. У большинства детей понятие симметрии формируется через конструирование, рисование, аппликацию, прочую ручную деятельность. Понятие симметрии надо формировать. Как это сделать? Предлагаю Вашему вниманию несколько простых для понимания детей вариантов, с помощью которых они познакомятся с понятием симметрия, изучат основные закономерности расположения изображений на плоскости.

Публикация «Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность» размещена в разделах

1. Складывание листа бумаги

Учите сгибать лист бумаги пополам, так, чтобы уголки совпадали. Стоит обратить внимание на линию сгиба и показать малышу, что части листа одинаковые.

Фото №1 Сегодня я расскажу о том как легко и понятно донести понятие симметрия детям дошкольного возраста Фото №2 У большинства детей понятие симметрии формируется через конструирование рисование аппликацию прочую ручную деятельность

2. Вырезание симметричных фигурок.

Учите вырезать фигурку из сложенного пополам листа.

Нарисуйте половину простого предмета, согните пополам и держа бумагу за сгиб вырезайте фигуру по линиям. Разворачивание вырезанной фигуры детей приводит в восторг.

Фото №3 Понятие симметрии надо формировать Фото №4 Публикация Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Темочки

3. Дорисовывание предмета.

Учите дорисовать часть предмета по клеточкам. Выбирайте симметричную фигурку, первую половину нарисуйте Вы, а вторую предложите дорисовать ребёнку самостоятельно.

Фото №6 Складывание листа бумаги Учите сгибать лист бумаги пополам так чтобы уголки совпадали Фото №7 Стоит обратить внимание на линию сгиба и показать малышу что части листа одинаковые Фото №8 Вырезание симметричных фигурок

Закрепляем понятие «Зеркальная симметрия»

Берём любую фигуру, закрываем её половину листом (закрепив скрепкой, или «прихватив клеем) или просто загибаем по центру. Ставим на край фигуры зеркало и рассматриваем отражение в нём. Затем предложите ребёнку нарисовать на чистом листе фигуру, которую он увидел в зеркале.

Учите вырезать фигурку из сложенного пополам листа Нарисуйте половину простого предмета согните пополам и держа бумагу за сгиб вырезайте фигуру по линиям Разворачивание вырезанной фигуры детей приводит в восторг Дорисовывание предмета
Публикации по теме:

Развитие эмоциональности через творческую деятельность. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста.

Пособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельностьПособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается.

Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы)Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы) Надежда Лозинская Аппликация, как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы).

Диагностический инструментарий по выявлению уровня формирования экологических представлений детей дошкольного возраста. Ч. 1 Проведение диагностики: -проводится индивидуально с каждым ребенком -помимо диагностики, в течение года педагог производит систематические.

Игры для формирования математических представлений у детей 4–5 летИгры для формирования математических представлений у детей 4–5 лет Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию некоторые игры, созданные из доступного нетрадиционного материала, которые способствуют формированию.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии»Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии» Консультация предназначена для воспитателей ДОУ. Цель консультации:Повышение педагогической компетентности воспитателей по сохранению и.

План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность» Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность
Опубликовано: 17 июня 2020 в 08:53
+297Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева (УИ 526578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД