Лилия Белендир
Конспект по аппликации в средней группе «Гриб-боровик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Подводить к образному видению результатов работы, к их оценке
Задачи:
1. Учить резать ножницами полоски
2. Закрепить умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.
3Подводить к образному решению.
Методы и приё мы:
Практические, наглядные, словесные
Предварительная работа:
Беседа: «Что мы знаем о грибах?», лепка «Грибы»
Интеграция образовательных областей:
«Художественно Эстетическое развитие»
Виды деятельности:
Публикация «Конспект по аппликации в средней группе „Гриб-боровик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белый гриб, боровик
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Продуктивная
Материал и оборудование:
Шаблон гриба, цветные полоски, ножницы, клей- карандаш, клеёнка, салфетка, игрушка ёжик, интер- активная доска.
Организационная структура ОД:
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, кто это у нас в уголке природы спрятался?
Дети: Ёжик
Воспитатель:
А как вы думаете, зачем он к нам пришёл?
(ответы детей- в гости пришёл, кушать захотел)
Воспитатель:
А как вы думаете, что ёжик любит кушать?
Дети: Грибы
Воспитатель:
А все ли он грибы кушает? Чтобы это узнать я вам предлагаю немножко информации от нашего муравьишки, который всё знает.
И так вы готовы? Тогда смотрим
(презентация» Какие грибы любит ёжик»)
Воспитатель:
Вот мы с вами и узнали какие грибы любит ёжик.
Посмотрите, ёжик устал и делает какие то упражнения. Давайте ему поможем
Физ. минутка:
-Ножки, ножки, где вы были?
-За грибами в лес ходили.
-Что вы ручки делали?
-Мы грибочки собирали.
-А вы глазки помогали?
- Мы искали да смотрели-
Все пенёчки оглядели,
Вот и Ванюшка с грибком
С подосиновичком!
Воспитатель:
Я вам сегодня предлагаю сделать грибок для ёжика
Для этого у вас на столе лежит у каждого шаблон гриба, полоски цветной бумаги, ножницы и клей-карандаш.
Я беру ножницы в правую руку, а полоску в левую руку и аккуратно стригу на небольшом расстоянии друг от друга.
Открываю клей -карандаш намазываю полоску и приклеиваю на шаблон грибочка, и так пока весь грибок не будет в полосках.
Самостоятельная работа.
Воспитатель:
-Ребята, а чем мы сегодня занимались (ответы детей)
- Что было сложного в работе?
- Как вы думаете, понравятся наши грибочки ёжику?