Лучший педагог года

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» (43 фото)

Елена Фотиева
Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»

Рисование: «По горам, по долам».

Программное содержание.

Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа. Расширить возможности применения техники ленточной аппликации (гряда гор на заднем плане). Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линии горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). Готовить руку к письму (освоение начертательного элемента – завиток или спираль).

Публикация «Продуктивная деятельность к первой неделе проекта „Горы, Флора и фауна гор“» размещена в разделах

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Фото «Горы. Флора и фауна гор»
Продуктивная деятельность к первой неделе проекта - фото
Рисование По горам по долам Программное содержание Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа Расширить возможности применения техники ленточной аппликации гряда гор на заднем плане Показать средства изображения сюжетной смысловой связи между объектами выделение главного и второстепенного передача взаимодействия Развивать композиционные умения рисовать по всему листу бумаги проводя линии горизонта передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами Готовить руку к письму освоение начертательного элемента завиток или спираль Публикация Продуктивная деятельность к первой неделе проекта Горы Флора и фауна гор размещена в разделах Горы Конспекты проекты поделки на тему гор Планирование по лексическим темам Тематические недели Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Аппликация Тихо ночь ложится на вершины гор Программное содержание Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики

Аппликация: «Тихо ночь ложится на вершины гор».

Программное содержание.

Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики. Расширять возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к природе; вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в в изобразительном творчестве.

Расширять возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа Развивать чувство формы мелкую моторику координировать работу обеих рук Воспитывать интерес к природе вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в в изобразительном творчестве Рисование Горная река Программное содержание Продолжать учить детей рисовать пейзажи Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы Развивать творческое воображение Закреплять навыки работы с гуашевыми красками и кистью закреплять умение смешивать краски на палитре не бояться экспериментировать с красками Воспитывать умение передавать свои зрительные впечатления от занятий в рисунке Рисование По горам по долам Программное содержание Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах

Рисование: «Горная река».

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать пейзажи. Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы. Развивать творческое воображение. Закреплять навыки работы с гуашевыми красками и кистью № 5; закреплять умение смешивать краски на палитре, не бояться экспериментировать с красками. Воспитывать умение передавать свои зрительные впечатления от занятий в рисунке.

Фото №1 Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа Фото №2 Расширить возможности применения техники ленточной аппликации гряда гор на заднем плане Фото №3 Показать средства изображения сюжетной смысловой связи между объектами выделение главного и второстепенного передача взаимодействия Фото №4 Развивать композиционные умения рисовать по всему листу бумаги проводя линии горизонта передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами Фото №5 Готовить руку к письму освоение начертательного элемента завиток или спираль Фото №6 Публикация Продуктивная деятельность к первой неделе проекта Горы Флора и фауна гор размещена в разделах Горы Фото №7 Конспекты проекты поделки на тему гор Планирование по лексическим темам Фото №8 Тематические недели Проекты Фото №9 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Фото №10 Аппликация Тихо ночь ложится на вершины гор Фото №11 Программное содержание Фото №12 Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики
Публикации по теме:

Программа кружка «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой. Участники.

Презентация «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой.

Конспект викторины с презентацией «Флора и фауна Удмуртии» Конспект викторины «Флора и фауна Удмуртии» в подготовительной группе в рамках проекта «Экологическая азбука Удмуртии» Воспитатель: Буркова.

Конспект занятия «Флора и фауна моей малой Родины — поселка Матвеев-Курган» .«Флора и фауна моей малой родины – поселок Матвеев-Курган» (цикл из 2 занятий-флора,фауна) Занятие №1 Флора Цель: Продолжать формировать.

Лэпбук по экологии «Флора и фауна»Лэпбук по экологии «Флора и фауна» Цель: •развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций Задачи:.

Продуктивная деятельность «Осень» в октябреПродуктивная деятельность «Осень» в октябре Рисование: «Песочные картины». Программное содержание: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности;.

Продуктивная деятельность по рисованию «Арбуз» Тема: «Арбуз» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной.

Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста «Аппликация» Наш садик работает по программе «От рождения до школы», и если смотреть целевые ориентиры которые касаются продуктивной деятельности, то.

Продуктивная деятельность «Волшебница осень» Тема: «Волшебница осень» Цель: Создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности для закрепления детьми характерных особенностей.

Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?» Цель: создание ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к развитию продуктивной деятельности и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 17:22
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД