МААМ-картинки

Продуктивная деятельность как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (первая младшая группа, возраст …)

Почкалова Ольга
Продуктивная деятельность как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (первая младшая группа, возраст …)
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов, речи. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом.

Публикация «Продуктивная деятельность как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (первая младшая группа, возраст …)» размещена в разделах

Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Эффективное развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста происходит в систематическом комплексном воздействии на ребенка, то есть в разнообразных видах продуктивной деятельности, а также в различных упражнениях, игровых ситуациях. Упражнения и игры по развитию мелкой моторики приносят тройную пользу ребенку: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений руки, подготавливают к овладению письмом; формируют у него художественный вкус, что полезно в любом возрасте, также развивается речь, память и мышление ребенка.

Основная идея опыта заключается в следующем: разнообразная продуктивная деятельность является эффективным средством развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет) при условии использования комплекса взаимосвязанных систематических занятий, упражнений, игровых ситуаций, при этом такой комплекс должен включать в себя разнообразные виды и направления продуктивной деятельности, формы и приемы работы. Только комплексное воздействие на ребенка может создать благоприятные педагогические условия для развития мелкой моторики рук и повышения эффективности всего образовательно-воспитательного процесса: у детей улучшается координация артикуляционного аппарата, совершенствуется общая координация движений, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которое оказывает благоприятное влияние на развитие речи. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, а это в дальнейшем облегчает приобретение навыков письма, также дети становятся более внимательными, усидчивыми, больше общаются с воспитателем и сверстниками, пополняется их словарный запас.

Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаЦентр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа)Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа) .

Пособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является важным аспектом для дальнейшего развития ребенка. В детских садах и центрах.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 летТестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 лет Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (первая младшая группа, возраст …)
Опубликовано: 24 марта 2020 в 09:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста (первая младшая группа, возраст …)» (включая файлы) размещена пользователем Почкалова Ольга (УИ 2240106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД