Наталья Орешкова
Проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «В гостях у сказки»
Средний дошкольный возраст.
Вид проекта: познавательно-развлекательный.
Цель проекта: формировать интерес к театральной деятельности.
Задачи:
- Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров.
- Учить навыкам общения и коллективному творчеству.
- Развивать творческие способности детей: дикцию,
учить строить диалоги.
- Воспитывать терпение и выдержку, доброжелательность,
Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
коммуникабельность.
- Развивать находчивость, воображение, фантазию.
Предполагаемый результат:
- Спектакль для малышей «Теремок на новый лад». (Музыкальная сказка)
- Оформление выставки «Любимые сказки».
- Изготовление альбома «Театр».
Предварительная работа:
- Беседы «Что такое театр», «Кто работает в театре», «Виды театров».
- Просмотр театральных постановок, кукольных спектаклей (приезжающих театров).
- Рассматривание иллюстраций к сказкам.
- Занятия в театральном кружке.
- Прослушивание аудиозаписей сказок.
Практическая деятельность:
- Изготовление театрального реквизита: маски, костюмы, театральные ширмы.
- Отработка диалогов, разучивание музыкальных номеров.
- Сочинение сказок, придумывание новых концовок для знакомых сказок.
- Ритмопластика (движения под музыку).
- Игровые обучающие ситуации, диалоги между персонажами.
- Подвижные игры: "Передай позу", "Что мы делали, не скажем" и др.
- Разучивание стихов, песен, загадок.
- Чтение сказок.
- Дидактические игры"Сочини предложение", "Фраза по кругу", "Давай поговорим".
- Индивидуальная работа: показ и отработка движений разных персонажей.
- Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.
Работа с родителями:
- Привлечение к изготовлению костюмов.
- Участие к подготовке к спектаклю.
Этапы реализации проекта:
I этап:
Предварительная работа:
- Беседы «Что такое театр», «Кто работает в театре», «Виды театров».
- Просмотр театральных постановок, кукольных спектаклей (приезжающих театров).
- Рассматривание иллюстраций к сказкам.
- Занятия в театральном кружке.
- Прослушивание аудиозаписей сказок.
II этап:
Практическая часть:
Тема «В гостях у сказки».
• Изготовление театрального реквизита: маски, костюмы,
театральные ширмы.
• Отработка диалогов, разучивание музыкальных номеров.
• Сочинение сказок, придумывание новых концовок
для знакомых сказок.
• Ритмопластика (движения под музыку).
• Игровые обучающие ситуации, диалоги между персонажами.
• Подвижные игры: "Передай позу", "Что мы делали, не скажем" и др.
• Разучивание стихов, песен, загадок, чтение сказок
• Чтение сказок.
• Дидактические игры "Сочини предложение", "Фраза по кругу", "Давай поговорим".
• Индивидуальная работа: показ и отработка
движений разных персонажей.
• Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.
• Репетиции. Пробный показ спектакля.
III этап:
Результат проектной деятельности:
«Теремок на новый лад».
- Спектакль для малышей «Теремок на новый лад». (Музыкальная сказка)
- Оформление выставки «Любимые сказки».
- Изготовление альбома «Театр».
Взаимодействие с семьей:
- Привлечение к изготовлению костюмов.
- Участие к подготовке к спектаклю.