Нина Копылова
Проект «Аксай! Я этим городом храним!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: информационно – творческий.
Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.
Срок реализации проекта: краткосрочный.
АКТУАЛЬНОСТЬ. Каждый человек должен гордиться тем местом, где он родился, живет, радоваться тому, как хорошеет его город, беречь красоту улиц города, с уважением относиться к жителям его малой Родины.
Цель: создать условия для формирования у детей желания узнать как можно больше о родном городе, его достопримечательностях, о людях, живущих в нем.
Задачи: - познакомить детей с историей возникновения города, его названием,
Публикация «Проект „Аксай! Я этим городом храним!“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2023
- познакомить с гербом и флагом города,
- прививать чувство гордости за любимый город.
Детская цель: прославить свой город в стихах, сочиненных самостоятельно или совместно с родителями.
1 этап. ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ.
Обсуждение ситуации: хотим больше узнать о родном городе, о празднике «День города»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :
- Игра «Мой город» (из пазлов собрать улицы города)
- Строительная игра «Главная улица города»
- Экскурсия с родителями по городу «Памятные места»
- Рассказы «Почему так назвали?» (история названия города, улиц)
- Рассматривание герба, флага Аксая
- Утренние речевые рифмовки
- Д. И. «Доскажи словечко»
- Д. И. «Кто больше?» (назвать красивые слова о родном городе)
- Придумать расшифровку слова «Аксай»
Аксай (а – активный, к – красивый, с – спортивный, а – аккуратный, и – изумительный)
2 этап. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Алгоритм деятельности.
1. Задумка: сочинить стихи о любимом городе
2. Материал: рифмование слов, бумага
3. Инструменты: ручка
4. Алгоритм последовательности действий
5. Результат
3 этап. РЕАЛИЗАЦИЯ НАМЕЧЕННОГО ПЛАНА
Конечный продукт – цикл стихов об Аксае, сочинённых детьми с родителями
4 этап. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Выступление юных поэтов перед детьми с сочинёнными стихами о городе. Дети читают стихи с демонстрацией фотографий города.
5 этап. СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Узнали ли вы что-нибудь новое о своём городе?
- Понравилось ли вам быть юными поэтами?