Папки-передвижки

Проект «Азбука здоровья»

Галина Фольмер
Проект «Азбука здоровья»

Проект «Азбука здоровья»

Подготовила:воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» (ФЕВРАЛЬ 2020)

Вид проекта: информационно-познавательный.

Автор проекта:воспитатель Фольмер Галина Николаевна

Продолжительность: среднесрочный.

Срок реализации проекта: февраль- апрель 2020г.

Участники проекта: воспитанники, воспитатели, родители воспитанников ДОУ.

Публикация «Проект „Азбука здоровья“» размещена в разделах

Актуальность проекта: В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление психофизического здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями.

Цель проекта: Развитие у дошкольников элементарных представлений о ЗОЖ, как всестороннее развитие потенциальных возможностей личности на основе понимания взаимосвязи состояния здоровья и образа жизни.

Задачи:

1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.

3. Повысить профессиональное мастерство педагогов дошкольного учреждения по теме «Азбука здоровья».

4. Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями.

Сотрудничество с родителями и социальными партнерами:

1. Оказание помощи в подборе иллюстративного и научно-популярного материала по теме проекта.

2. Участие в миролюбивых акциях проводимых детьми.

3. Рекомендации родителям о проведении дома бесед о ЗОЖ, с ярким личным примером работы в этом направлении.

4. Выпуск памятки для родителей «Декларация прав ребенка».

Ожидаемый результат.

У воспитанников:

1. Имеют представление о здоровье, здоровом образе жизни, о способах сохранения и укрепления здоровья.

2. Повышение собственного индекса здоровья.

3. Развитие коммуникативных способностей воспитанников.

У родителей:

1. Сформированная активная родительская позиция.

2. Повышение компетентности родителей в вопросах сохранения здоровья и здорового образа жизни.

3. Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

У педагогов:

1. Повышение собственной компетентности в вопросе формирования здорового образа жизни дошкольников.

2. Создание содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе.

3. Привлечение родителей для совместной работы.

4. Реализация творческого, интеллектуального и эмоционального потенциала.

Этапы проекта:

I этап. Подготовительный:

-Подбор методической, научно- популярной литературы, иллюстративный материал по данной теме.

-Привлечение внимания педагогов, родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.

II этап. Основной:

-Разработка комплекса мероприятий.

-Организация работы с родителями.

Проведение основных мероприятий по реализации проекта.

Вся работа по реализации проекта строится по трем направлениям:

-работа с детьми,

-работа с родителями,

- работа с социумом.

Направления работы Мероприятия, ответственные

Работа с детьми Лэпбук «Азбука здоровья» Киреева Н. Ю., Клевцова

Развлечение «Приключения доктора Айболита» Барканова Г. А., Булатова О. Д.

Книжка –малышка «Будь здоров» Бирюкова Г. А., Иванова С. М.

Лэтбук «Важно для здоровья» Бирюкова Г. А., Иванова С. М.

Настольно-печатная игра «Вредно и полезно» Харламова И. К., Гусева А. С.

Картотека дыхательной гимнастики Фольмер Г. Н., Плотникова Ю. В.

Картотека упражнений с массажным мячом Фольмер Г. Н., Плотникова Ю. В.

Работа с родителями Анкета для родителей «Организация питания в детском саду» Репина А. С., Клаптюх И. Л., Петренко О. Н., Власенко Т. А.

Открытый просмотр питания в детском саду Репина А. С., Клаптюх И. Л., Петренко О. Н., Власенко Т. А.

Стенгазета «Секреты здоровья» Богно Е. Н., Драчева М. Ю.

Консультация «Берегите своих детей» (детский травматизм) Бочарова Г. В.

Памятка для родителей «Декларация прав ребенка». Стрюк Т. В.

Совместное тематическое развлечение с родителями «Путь к здоровью» Стрельцова Л. В.

Работа с социумом Флешмоб «За здоровый образ жизни» Клаптюх И. Л. ,Репина А. С., Бакулина С. А.

Флешмоб «Быть здоровым- это здорово» Булатова О. Д., Барканова Г. А.

Памятка «Правила ЗОЖ» Фольмер Г. Н., Плотникова Ю. В

III этап – заключительный.

-Анализ, оценка и обобщение результатов реализации проекта.

-Распространение опыта работы по реализации проекта.

- Предоставить продукт проекта.

Использование данного проекта способствует более расширенному познанию детей о здоровье, здоровом образе жизни, о способах сохранения и укрепления здоровья.

Проявлению их собственных потенциальных возможностей, чтобы, взрослея, они были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Проект «Дорожная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная.

Краткосрочный проект «Дорожная азбука»Краткосрочный проект «Дорожная азбука» Краткосрочный проект «Дорожная азбука». Социально – коммуникативной направленности Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей.

Презентация «Проект «Живая азбука от А до Я. По страничкам Красной книги» В конце учебного года нашим первоклашкам педагог дал задание - Проект "Живая Азбука от А до Я". Данное задание дети должны были выполнить.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Азбука дыхания» для детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка» Музыкальный руководитель.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Проект «Азбука здорового питания» в средней группе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411», Кировский район 630088, г. Новосибирск.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.

Творческий проект «Азбука потешек»Творческий проект «Азбука потешек» Творческий проект «Азбука потешек» Пояснительная записка Фольклорные потешки – небольшие стихотворения из двух – четырех, либо восьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Азбука здоровья»
Опубликовано: 25 июня 2020 в 13:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД