ирина аверина
Проект «Берегите природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект " Берегите природу"
Подготовительная группа
Тип проекта : познавательно-исследовательский.
Срок проекта : январь-март.
Участники проекта : дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Актуальность : Планета Земля - наш общий дом каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
Публикация «Проект „Берегите природу“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, т. к. родители не могут дать углубленные и грамотные знания детям по охране окружающей среды.
Поэтому возникла необходимость в создании проекта.
Мы решили провести углубленную работу с детьми, систематизировать представления детей о взаимоотношениях человека с окружающей средой, расширять знания о природе, формировать в детях ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности.
Цель проекта : формирование экологической культуры старших дошкольников.
Задачи:
- Познакомить детей с явлениями природы, со способами сохранения и восстановления окружающей среды;
- Развивать представления об опасностях для природы, со стороны действий человека;
- Воспитывать бережное отношение к природе, природоохранное поведение.
Подготовительный зтап:
- Сбор информации по теме (стихи, загадки, пословицы)
- Познакомить родителей с проблемой (беседы с родителями, консультации)
- Разработка цикла мероприятий.
- Наблюдения
Практический этап:
- Нод, продуктивная деятельность
- экскурсии, проект краткосрочный «Зимующие птицы»
- беседы, наблюдения на прогулке.
- трудовой десант посадка лука, создание огорода.
- работа с календарем природы.
- рассматривание иллюстраций, репродукций, картин, фотографий, альбомов.
- чтение худ. литературы
- экспериментальная деятельность
Работа с родителями.
- консультации
- выставка плакатов «Берегите природу»
- пополнение книжного уголка (книги, энциклопедии)
- папки – передвижки
Заключительный этап.
- Пополнение развивающей среды.
- выставка плакатов
- показ сказки «Почему у зайца короткий хвост»
- участие в конкурсе «Сарапул - чистоград»
- интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Ожидаемый результат
- У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.
- Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым.
- У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы.
- Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.