МААМ-картинки

Проект «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

такаева ларина
Проект «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №34»

ПРОЕКТ

«Быть здоровыми хотим

Подготовительная группа

Составила и провела воспитатель

первой квалификационной категории

Такаева Ларина Рафаиловна.

Полевской

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный.

По срокам реализации: краткосрочный. Период проведения ноябрь-март.

Публикация «Проект „Быть здоровыми хотим“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители детей, воспитатель.

Проблема: однообразный сюжет игры «больница».

Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать знания о здоровом образе жизни.

2. Расширять знания о медицинских профессиях.

3. Обогащать словарный запас детей.

4. Продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.

5. Учить применять полученные знания в игровых ситуациях.

Развивающие.

1. Развивать речь детей посредством диалога.

2. Развивать воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2. Воспитывать взаимодействие со сверстниками.

3. Воспитывать уважение к труду врачей.

Формы и методы работы по проекту :

Беседы

Н. О. Д.

Чтение литературы.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рассказ-презентация родителей на тему: «из истории очков», «профессия врач-лаборант».

Работа с родителями: изготовление стенгазеты «витамины».

Оформление информации для родителей в приемной «о профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ».

Сюжетно-ролевая игра «Больница» игровой сюжет «Открытие медицинского центра «Волшебные врачи»».

Ожидаемые результаты:

Ознакомление детей с медицинскими профессиями, обогащение игрового опыта, знают правила здорового образа жизни, знают о пользе витаминов.

Этапы проекта

I. Подготовительный этап (разработка проекта, деятельность педагога, определение проблемы, постановка цели и задач: 1. Составление перспективного плана мероприятий; подбор методической, научно-популярной литературы. 2. Оформление предметно-развивающего пространства: а) художественной литературы, иллюстративного материала; б) подбор материалов для продуктивной деятельности детей; в) подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности. 3. Введение детей в проблемную ситуацию, доступную их пониманию и близкую по имеющемуся у них опыту. II. Основной (практический).

Проведение познавательных и практических мероприятий, закрепление знаний детьми о здоровом образе жизни, о профессии врач; развитие коммуникативных навыков: 1. Рассматривание иллюстраций о врачах – специалистах, полезная и вредная еда, в каких продуктах содержится витамин «С».

2. Изготовление атрибутов для игры.

3. Просмотр презентации «профилактика заболеваний».

4. Презентация «История очков», приготовленная родителями воспитанника Слушного Никиты, «Кто такой врач – лаборант», приготовленная родителями воспитанника Сироткина Михаила.

5. Просмотр мультипликационных фильмов «Айболит». 6. Рассматривание аптечки в группе и в медицинском кабинете.

7. Экскурсия в медицинский кабинет.

III. Заключительный. Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «Открытие медицинского центра».

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи.

Тема:»Я здоровье берегу, сам себе я помогу.»

Цель: углублять и расширять знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

1) Продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.

2) Закрепить представления детей о том какая еда полезна, какая вредна для организма.

3) Знакомить детей с видами витаминов и их источником.

4) Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Активизация словаря: витамины, здоровье, режим дня.

Оборудование : Картинки и фотографии овощей, фруктов, пирамида питания, баночка меда, варенья, муляжи продуктов питания.

Ход занятия: Незнайка вбегает в группу кричит :» Спасите, помогите, ко мне пристали противные микробы, я их боюсь…»

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, что случилось?

Н: За мной гонятся микробы, я очень боюсь заболеть.

В : Не бойся Незнайка, мы с ребятами постараемся тебе помочь. Расскажи по порядку, что с тобой случилось?

Н : Мы получили телеграмму от Пилюлькина, сейчас я вам ее прочитаю "Дорогие жители Солнечного города. На город надвигатся опасный вирус гриппа.

Всем запастись марлевыми повязками и витаминами. Посылаю коробку с лекарствами. "

В:А где же сам Пилюлькин?

Н:Пилюлькин и Знайка уехали в командировку…

Я незнаю что делать, все жители города могут заболеть.

В :А разве ты не знаешь правила здорового образа жизни?

Н :Нет, а что это такое?

В :А вы дети знаете (дети читают стихи)

Чтоб здоровье сохранить, (алеша)

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —(Полина)

На зарядку становиться

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги, (Егор)

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи, (Дима)

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить.

Н:Нет у меня так не получится. Я люблю спать до обеда, потом играю на компьютерере в разные стрелялки часов 5, а оставшееся время смотрю телевизор, а вы знаете, какие мультфильмы интересные идут, разве я делаю неправильно. ?

В: так незнайка ты совсем не соблюдаешь режим дня. Ребята давайте расскажем незнайке что такое режим дня и как важно его соблюдать. Давайте сначала назовем части суток. И так наступило утро…., день, вечер…., ночь.

Дети говорят о важности соблюдения режима дня, за телевизором находиться 30 минут, за компьютером 15минут.

В : незнайка а ты делаешь по утрам зарядку? Хочешь мы тебя научим. ?

Физминутка «Две лягушки»

В: Наши дети чистят зубы, умываются, закаливаются. Ребята почему вы все это делаете? (ответы детей) Д :Чтобы не болеть, быть здоровым, крепкими….

В: Ох, Незнайка, какие у тебя грязные руки. Почему ребята нужно мыть руки?

Д: Чтобы микробы не попали в рот.

В: вот давайте поиграем (игра «доскажи словечко») «чтобы микроб не попал в рот….»

Н: Ой ребята, какие вы умные, а откуда вы все это знаете?

Д :Нам рассказывают воспитатели на занятиях.

Н: Я обязательно буду выполнять все правила.

В: Правильно, Незнайка, и микробы от тебя упадут. (часть «микробов» падает)

Какие вкусные «продукты» у вас на доске, и вы все это едите? Я, например, люблю морженное, побольше пироженных и сладостей.

В: Нет Незнайка ты неправ. нужно есть полезные продукты, а ребята тебе расскажут (Дети рассказывают о витаминах…

«С» – важнейший витамин, (Миша г)

Всем вокруг необходим,

Лучше средства в мире нет

Укреплять иммунитет.

Каждый день съедай лимон –

Будешь крепок и силен,

Перестанешь ты болеть

И от счастья будешь петь!

Витамины группы «В» (маша)

Пользу принесут тебе.

Надо их употреблять,

Чтобы нервы укреплять.

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

В: Ребята хотите поиграть в игру «Полезные продукты»?

Делимся на две команды. Незнайка помогает

(Дид игра «найди и назови продукты в которых содержатся витамины»)

Ешьте овощи и фрукты- (Арсений)

Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Дорасти нам до небес

Поможет каша «Геркулес»,

А улучшить зрение-

Черничное варенье.

Н: Варенье я люблю, у меня еще друг есть который все время вареньем лечиться. знаете такого? (Карлсон)

А ты знаешь как называется варенье из клубники?

Н : нет

Игра «Назови варенье»(презентация -варенье из малины-малиновое.)

Н: Неужели если я буду все правила выполнять, я никогда не буду болеть, а еще я смогу помочь жителям моего города, вот они обрадуются, даже Знайка будет рад, когда приедет, а то они говорят, что от меня только вред. Чтобы я не забыл повторите, пожалуйста, мне правила.

Итог занятия: игра с мячом (передают мяч по кругу называют правила.)

Н: Спасибо вам ребята научили меня. Я же совсем забыл про посылку, давайте посмотрим, что за лекарства прислал Пилюлькин. (Открывает посылку, а там яблоки) Н : Теперь я знаю, что фрукты это тоже витамины и полезны для организма.

Конспект занятия с использованием ИКТ на тему «Профессия — врач. Поликлиника»

Возрастная группа : подготовительная к школе группа.

Учебно – методический комплекс: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Предварительная работа: уточнить знания детей о врачебных профессиях, вызвать интерес детей к данной теме, предложить детям рассмотреть иллюстрации энциклопедий и художественной литературы, провести экскурсию в медицинский кабинет детского сада.

Задачи образовательной программы: расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Профессия - врач».

Обучающие задачи:

1. Сформировать целостное представление детей о врачебных профессиях.

2. Освоить употребление суффиксов в речи «ик» и «щик».

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Развивать фонематические процессы (операция фонематического синтеза и анализа) .

Воспитательные задачи:

1. Формировать у детей осознания значимости и ценности здоровья, воспитывать потребность и умение вести здоровый образ жизни.

2. Формировать у детей здоровьесберегающие навыки.

3. воспитывать уважение к труду врачей.

Вводная часть. Уточнение имеющихся у детей знаний по данной теме. Беседа педагога с детьми. Определение объема словарного запаса. Уточнение знаний.

Основная часть. Структурирование семантического поля слова «Врач». Приобретение четких, глубоких знаний по данной теме, расширение активного и пассивного словаря.

Заключительная часть. Обобщение полученных на занятиях знаний. Практическая работа: самостоятельное определение детьми ситуаций представляющих опасность для здоровья и способов их предотвращений. Воспитание здоровьесберегающих навыков у детей.

Ход занятия:

Сегодня нам предстоит поближе познакомиться с профессией врача, а что вы знаете о ней?

1. Чем занимаются врачи?

2. Кто такие пациенты?

3. Где врачи проводят прием пациентов? (в поликлинике) .

4. С какими болезнями обращаются пациенты к врачам?

Существует более 700 тысяч различных болезней. Одному врачу невозможно разобраться во всех заболеваниях. Поэтому в поликлинике работают врачи – специалисты:

• ОКУЛИСТ лечит глазные болезни,

• НЕВРАПОТОЛОГ– заболевания нервной системы,

• ОТОЛАРИНГОЛОГ (ЛОР) лечит уши, горло и нос.

• А такие слова, как СТОМАТОЛОГ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР вам наверняка знакомы. Что лечат эти специалисты?

Проведем небольшую экскурсию по поликлинике. Каждый из вас сможет открыть дверь в любой кабинет. Но, прежде чем это сделать, вспомните правила поведения в общественных местах. (Постучаться, вежливо спросить разрешения войти и поздороваться) .

ОКУЛИСТ

* Крокодил вздыхал и охал: «Доктор, видеть стал я плохо:

Проглотить хотел лягушку – по ошибке съел (что) подушку,

Жабу жирную нашел, пригляделся – это … стол».

1. Проверка зрения Крокодила: Н, Ч; В, З, Б; Ж, К, Х, У.

2. Врач сказал: «Носи пока 2 колечка, 2 крюка». Что он прописал пациенту?

3. Окулист и нам с вами дал несколько советов в картинках. О чем он нас предупреждает? (Вредно долго смотреть телевизор. Вредно сидеть близко к экрану телевизора. Вредно читать в темноте. Вредно читать лежа. В солнечную погоду нужно носить темные очки, а в пасмурную погоду носить их вредно).

ЛОР

*Старый, старый, старый Пес задает врачу вопрос:

«Хороши ли мои уши?»

Врач сказал: «Проверим. Слушай. Слово в слове ты найдешь – это

значит, слух хорош».

1. Найди короткое слово в длинном: подУШКИ, подНОС, повоРОТ, ракУШКИ, переНОС, раскладУШКИ, НОСорог, старУШКИ, НОСочек, коРОТкий.

2. Пес не то, что слова в слове – ни одного звука в слове выделить не смог. А вы сможите? (Звуковое моделирование слов «УХО», «СЛУХ», «ГОРЛО»).

ПЕДИАТР

*Мама кашка слезы льет

«Мой сыночек не растет.

Посмотрите: мой сынишка:

ростиком не выше мышки».

Врач утешил: «Дам я детке специальные таблетки – «ИЩЕ»

Кот + ище; Нос + ище и т. д

Снова кошка слезы льет:

«Слишком быстро сын растет.

Я боюсь, что через час

Станет Котик выше нас».

Врач сказал: «Пропишем детке специальные таблетки – «ИК»

Кот + ик; Нос + ик и т. д.

НЕВРОПАТОЛОГ

*Невропатологи лечат нервные заболевания.

Жаловался Волк врачу: «Доктор, я во сне кричу!

Стал пугливым я как мышка. У меня шалят нервишки».

Врач утешил: «Вытри слезы! Вылечу тебя гипнозом».

Релаксация под музыку леса.

Мы сидим и представляем, что на травке отдыхаем

Расслабляется все тело… напряженье улетело…

Руки не напряжены … и рас-слаб-ле-ны…

Солнце гладит нас лучами… губки приоткрылись сами…

И послушный наш язык быть расслабленным привык…

Дышится легко, ровно, глубоко…

Нам становится понятно – расслабленье так приятно.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

Очень плавно потянулись и друг другу улыбнулись.

Стали сильным, легким тело! А теперь пора за дело!

СТОМАТОЛОГ

*У Волчонка зуб заныл. Он пошел к врачу.

В кресло сел, но вдруг вскочил с криком: «Не хочу!»

Бегать стал от докторов и остался без зубов»

У Волчонка сгнили и выпали все зубы. Послушайте, как он – беззубый сейчас говорит:

- «Скачут жайки на лузайке. На лузайке скачут жайки». А как надо?

Поучите Волчонка: «Железный замок, желтый зонт, злая жаба, зеленый жук, свежая газета, зеркальное отражение, живая роза, розовая пижама, двухэтажное здание».

- «Клокодир в леечке жир. В леечке жир клокодир». А как надо?

Поучите Волчонка: «Желтая груша, красное яблоко, спелая смородина, быстроногая лошадка, золотая рыбка, красивый журнал, розовое платье, горбатый верблюд».

ХИРУРГ

* Нам сюда закрыли ход – операция идет!

Всё хирург умелый сможет: кости сломанные сложит,

Удалит всё, что болит, все болезни исцелит!

Но никак я не пойму, объясните почему,

Как Медведь попал сюда? Где случилась с ним беда?

Что могло произойти и какую помощь в каждом случае должен был оказать хирург?

( картинки подсказки: костер, осколки, яма, рыбьи кости, пчелы, сломанное дерево).

• Заключительная беседа.

• Подведение итогов занятия.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Цель. Знакомить с профессией врача (медсестры) : с некоторыми профессиональными действиями, предметами-помощниками; воспитывать чувство признательности и уважения к чужому труду.

Предварительная работа. Чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

Ход занятия.

1-я часть.

Введение в тему.

Педагог предлагает вспомнить сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит» и задает вопросы: «К кому обращались звери, когда им было плохо, больно, когда они заболевали? С какими проблемами и кто приходил к доктору Айболиту под дерево? Как доктор Айболит помогал животным? Животным было больно, когда доктор Айболит лечил их? Доктор Айболит хорошо поступал, когда лечил зверей (хотя им было, наверное, больно? А у вас бывали ссадины, ушибы, порезы и т. п.? Да, и у людей возникают проблемы со здоровьем. К кому они обращаются в этом случае? (Вызывают врача, сами идут на прием к врачу в поликлинику, в больницу.

2-я часть.

Рассказ о профессии врача.

Приход врача (медсестры). Взаимное приветствие.

Врач объясняет, почему он выбрал эту профессию. «Когда я была маленькой, я очень боялась врачей. Мне казалось, что они только и ждут маленьких девочек и мальчиков, чтобы причинить им боль (сделать укол, намазать йодом или зеленкой и пр.). Но потом я поняла, что врачи любят детей и взрослых, думают о них, заботятся об их здоровье, следят за тем, чтобы они не болели. Мне очень захотелось стать врачом, как доктор Айболит: чтобы все приходили ко мне со своими проблемами, а я бы всем помогала!».

Врач рассказывает о том, что помогает врачу в работе. «Каждый день я прихожу в детский сад. Здесь моя работа. Я работаю врачом (медсестрой). У меня есть свое рабочее место. Оно называется «медицинский кабинет». Как вы думаете, зачем врачу нужен медицинский кабинет? Что там хранится и для чего?».

Врач приглашает всех зайти к нему в кабинет.

3-я часть.

Знакомство с предметами-помощниками и профессиональными действиями.

Врач говорит о том, что все медицинские работники должны соблюдать чистоту, поэтому, приходя на работу, они надевают белые халаты (показывает свой халат и надевает его). Руки врача всегда должны быть чистыми, поэтому в медицинском кабинете есть раковина, мыло и чистое полотенце.

У врачей много предметов-помощников, без которых работать нельзя. Какие предметы-помощники врачей знают дети? Врач рассказывает о том, что у него есть предметы, которые помогают поставить диагноз: градусник (мерить температуру, стетоскоп (слушать легкие, сердце, специальные палочки (осматривать горло); предметы и препараты, которые помогают лечить болезни: если болит горло, нужно принимать лекарства и полоскать горло: если ребенок упал и у него на коленке ссадина, понадобятся вата, зеленка и бит (или пластырь) и т. п.

Врач демонстрирует предметы, о которых рассказывает. Например, градусник помогает определить температуру тела: для этого его ставят под мышку и держат несколько минут, после чего смотрят на шкалу (дети рассматривают термометр; отмечают, что он сделан из стекла, очень хрупкий; значит, его нельзя ронять).

4-я часть.

Другие виды трудовой деятельности.

Педагог интересуется, чем врач занимается дома, что он делает, когда отдыхает? Отвечая, врач подчеркивает: дома много домашних дел. Педагог приглашает врача выпить чаю и спеть любимые песни.

Врач желает всем здоровья, приглашает заходить поговорить и, конечно, если возникнут проблемы со здоровьем. Дети благодарят врача и прощаются.

Последующая работа.

Педагог в группе показывает детям аптечку. Они рассматривают ее содержимое; уточняют целевое назначение находящихся в ней предметов и препаратов. Педагог показывает, как надо пользоваться некоторыми из них.

После этого готовятся предметы атрибуты для сюжетно-ролевой игры :

амбулаторные карты, коробки для врачей.

Сюжетно-ролевая игра.

Цель:

Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, о специалистах медицины. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности.

Задачи:

Помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Открытие медицинского центра».

Воспитатель: Ребята, недавно мы с вами беседовали о больнице. И все рассказывали, о том как вы проходили медосмотр. Так ведь?

Дети: да.

Воспитатель: ребята каких вы помните врачей? Назовите их.

Дети: хирург, окулист, лор, иммунолог, кардиолог, терапевт, эндокринолог, массажист…

Воспитатель: правильно всех их и не перечислишь. Но вы молодцы! А хотите открыть в нашей группе медицинский центр? Согласны? А как его назовем?

Но вот проблема: в нашем центре совсем нет врачей, надо исправить эту ошибку. Можно я буду главным врачом? И еще ребята сегодня в нашей игре все побудут и пациентами и врачами. И так у нас будет регистратура. Нам нужен регистратор. (ребенку предлагается халат и атрибуты).

У нас будет кабинет терапевта. Нам нужен терапевт (предлагается халат и атрибуты в коробке)

У нас будет кабинет окулиста. Нам нужен окулист (предлагается халат и атрибуты в коробке)

У нас будет кабинет лора и нам нужен лор (предлагается халат и атрибуты в коробке).

А еще процедурный кабинет. Нам нужен врач лаборант (предлагается халат и атрибуты в коробке).

И кабинет по профилактике заболеваний (предлагается халат и атрибуты).

Ребята, а кто будет пациентами? Вы можете быть мамой, папой, ребенком а можете взять в дети куклу.

И так мы открываем наш медицинский центр «название». Приглашаем будущих пациентов на торжественное открытие с перерезанием ленточки, а врачи идут готовить свои места.

Внимание! Внимание! Дорогие гости и будущие пациенты в нашей группе состоится открытие уникального медицинского центра. Приглашаю всех посетить наш центр это-быстрое, качественное обслуживание и лечение наших пациентов. Это лучший медицинский центр в нашем городе. Мы с вами очень долго готовились к этому важному событию и вот пробил час. (играет музыка, главный врач перерезает красную ленточку, дети хлопают).

Врачи занимают свои места в кабинетах.

Главный врач приглашает занять очередь в регистратуру.

Регистратор: здравствуйте на что жалуетесь? Назовите свою фамилию, имя и год рождения. (находит карточку и наклеивает наклейку к какому врачу идет пациент).

Лор осматривает пациентов проверяет слух. Выписывает рецепт.

Терапевт осматривает, слушает дыхание, ставит градусник, измеряет пульс, отправляет сдать анализы в процедурный кабинет для уточнения диагноза.

Лаборант берет кровь на анализ, также ставит прививки.

Врач по профилактике заболеваний читает лекцию и направляет на прививки.

Полученный результат: дети знают профессию врач и его профессиональные действия, стали уважительно относиться к чужому труду, поняв насколько это важно. У детей сформировались здоровьесберегающие навыки, ценности здоровья. Расширился игровой опыт.

Публикации по теме:

Быть здоровыми хотим!Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.

Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!»Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.

Фотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группеФотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!» Цель: Закреплять знания детей о строении лука. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Обучающие:.

Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!»Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача - вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.

Проект «Быть здоровыми хотим!» Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы,.

Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.

Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.

Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!»Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!» Так чудесно прошла в нашей группе неделя здоровья, что мы с детьми решили сделать стенгазету. Сначала придумали название: «Мы учимся быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 17:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД