Получи документы

Проект «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем»

Сергеева Елена Михайловна
Проект «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем»

Цель для педагога:

Использование эффективных форм и методов работы для сохранения и укрепления физического, психического здоровья детей.

Задачи для педагога:

1. Укреплять здоровье детей, повышать адаптационные возможности организма, развивать двигательные и психические способности, формировать положительное эмоциональное состояние, создавать условия для предупреждения детского травматизма.

2. Развивать коммуникативные способности, нравственное обогащение, приобщение к истокам родной культуры.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Публикация «Проект „Что мы видели не скажем, а что делали, покажем“» размещена в разделах

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для детей:

1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: 1 месяц.

Вид проекта : краткосрочный информационно-практикоориентированный с элементами творчества.

Предполагаемый результат: Эмоционально-насыщенное, содержательное проживание ребенка в детском саду.

Удовлетворенность естественными потребностями в движении, развивающееся двигательное творчество.

Укрепление психофизического здоровья детей, снижение заболеваемости в летний период на 50%.

Активность, инициативность, раскрепощенность детей в общении.

Приобретение опыта нравственно-эстетического восприятия мира, проживания событий, ситуаций.

Повышение уровня умелости и самостоятельности.

Наличие интереса к миру природы, любознательность, проявление гуманных и охранительных способов взаимодействия с природным миром.

Проявление творческих способностей в различных видах детской деятельности.

План реализации.

Этапы:

Подготовительный этап  включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап  реализует недельные темы:

«Мастерская опытов»;

«Летние развлечения»;

«Я и лето»;

«Лето в яркие краски одето».

Первая неделя «Мастерская опытов»  включает в себя:

1. Создание альбомов «Мои исследования», «Школа доктора Айболита», «Мастерим моталочки, леталочки, скакалочки, бросалочки, пугалочки, каталочки».

2. День фруктов и плодов.

3. День мыльных пузырей.

4. Развлечение «Что нам лето подарило».

5. День воды. (эксперименты).

Вторая неделя «Летние развлечения»  включает в себя:

1. День огородника. Наблюдение за растениями.

2. Инсценировка «Теремок», слушание «Звон колокольчиков», песня «Через мост», игра «Золотые ворота», развлечение «Андрейкин цирк», Муз. игра «Воротики», Инсценировка «Три поросенка».

3. День чистоты.

4. С песней весело шагать по просторам (музыкально-экологический праздник).

5. День любимой игры.

Третья неделя «Я и лето»  включает в себя:

1. Чтение-заучивание А. Усачев «Мусорная фантазия», Беседы о труде людей, Рассматривание иллюстраций «Машины в помощь людям», Беседа о чистом воздухе, Игровое упр. «Кто очищает, а кто загрязняет воздух», Чтение «Прозрачная невидимка», составление рассказа «Город, в котором я хотел бы жить».

2. День мячика.

3. День непосед. Разучивание подвижных игр «Зайки-попрыгайки», «Веселые мячики».

4. Дискотека «Если с другом вышел в путь».

5. День фантика. Рассматривание цветных фантиков.

Четвёртая неделя «Лето в яркие краски одето»  включает в себя:

1. Знакомство с жанром искусства «Архитектура».

2. День здоровья — комический футбол.

3. Уборка группы. Мытье игрушек.

4. Концерт «Лето чудес»

5. Рисование «Расколдуем белый город», «Дом для друга», Игры со строительным материалом «Город моей мечты», «Наш детский сад», Лепка «Пластилиновый город».

Результаты проекта : В результате проведения проекта дети провели последние летние дни интересно и познавательно. Все проведенные мероприятия несомненно нашли положительный отклик в душе ребенка.

 Список используемой литературы.

1. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М. : АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с. : ил.

2. Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М. : «Самовар», 1990. – 96 с.

3. Новиков, С. Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С. Ю. Новиков. – М. : АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.

 

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы делали новогоднюю стенгазету»Фотоотчет «Как мы делали новогоднюю стенгазету» Новый год - это самый прекрасный и долгожданный праздник! И мои дети не исключение. Они ждут его с нетерпением, готовятся: учат стихи,.

Как мы делали куколок Мартиничек. ФотоотчетКак мы делали куколок Мартиничек. Фотоотчет В праздничные мартовские выходные меня, как впрочем и всегда, осчастливили своим пребыванием мои внучки. Погода, не смотря на женский праздник,.

Фотоотчет «Как мы делали подарок»Фотоотчет «Как мы делали подарок» Дети, с которыми я работаю, постоянно живут и интернате для детей с ОВЗ. В группе у меня детки со сложным дефектом развития, осложнённым.

Как мы делали снеговика. Мастер-классКак мы делали снеговика. Мастер-класс Когда наши дети нарисовали чудесных снеговиков, появилась идея разнообразить уголок творчества в раздевалке. Мы сделали с детьми вот такого.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Что мы видели в лесу?» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Детский сад № 89 города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Научим и покажем» .

Конспект НОД по валеологии «Чтобы глазки видели» из цикла» Помоги себе сам «в старшей группе. …» Конспект НОД по валеологии «Чтобы глазки видели» из цикла ««Познай себя» в старшей группе. Цель: Дать детям представления об органах чувств,.

Музыкальное занятие в рамках конкурса «Я талантлив» Тема: «Давайте вспомним, что учили и покажем, что умеем мы».Музыкальное занятие в рамках конкурса «Я талантлив» Тема: «Давайте вспомним, что учили и покажем, что умеем мы». В рамках конкурса "Я талантлив" в нашей группе прошло музыкальное занятие. Дети средней группы показали свои способности:пели, танцевали,.

Непосредственной образовательной деятельности по группе раннего возраста «Что покажем гостям Донецка» Цель: Дать детям представления о том, что страна, где мы живем, называется: Россия; это самая большая страна, в ней много городов, рек.

Скажем гриппу нет!Скажем гриппу нет! Скажем гриппу НЕТ! Дети болеют чаще взрослых. Поэтому проводится ежедневный контроль состояния здоровья воспитанников при приеме в группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 18:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД