Получи документы

Проект «Цветы» в средней группе (6 фото)

Куликова Наталья Васильевна
Проект «Цветы» в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ :

«ЦВЕТЫ»

Выполнила воспитатель:

Собгайда П. Е.

Куликова Н. В.

2020г.

село Малокурильское

Проект «Цветы»

в средней группе

Тип проекта : Информационно – творческий.

Публикация «Проект „Цветы“ в средней группе» размещена в разделах

Образовательная область: Оптимизация мыслительной активности детей, художественное творчество.

По срокам реализации: кратковременный (1 неделя)

Актуальность проекта

Красота спасёт мир. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять и, конечно же, знать! Знать строение цветка, его внешний вид, особенности и пользу, которую приносят цветы. Сорвать цветок может любой, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не каждый.

Цель проекта : Формирование у детей знаний и представлений о растительном мире.

Задачи проекта :

1. Научить детей классифицировать цветы по месту их произрастания;

2. Пополнить и обогатить словарный запас детей и их знания о луговых цветах;

3. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них, развивать трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому;

4. Отметить значение, роль цветов в жизни и деятельности человека, животных и насекомых;

5. Развивать умение передавать свои чувства от общения с природой на занятиях художественным творчеством;

6. Формировать эстетический вкус.

Этапы реализации проекта

1 этап – поисковый

Выбор темы проекта и планирование его содержания с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и потребностей. Подбор материала по теме проекта для оснащение уголков группы.

2 этап – аналитический

Планирование непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта и календарное планирование

3 этап – практический

Непосредственная образовательная деятельность

1. Познание (ознакомление с окружающим миром) : «Луговые цветы»

Цель: Познакомить детей с понятием «луг» и луговыми цветами - мак, ромашка, василек, клевер, колокольчик; учить детей эмоционально воспринимать и понимать смысл легенды, загадок, стихов, примет; развивать образное мышление; воспитывать умение видеть красоту и беззащитность природы.

2. Художественное творчество (рисование) : «Красные маки».

Цель: Познакомить детей с новой изобразительной техникой рисования «по мокрому»" – акварелью; продолжать знакомство детей с луговыми цветами; воспитывать интерес к познанию природы и отображению своих чувств от общения с природой в рисунках; развивать умение правильно размещать изображение на листе; развивать воображение.

3. Художественное творчество (лепка) : «Луговые цветы»

Цель: Учить детей лепить рельефные картины; показать, как можно усилить выразительность образа цветка (прищипывать, изогнуть край жгутика, сплющивать лепестки); закрепить приемы лепки (раскатывание прямыми движениями в ладошками жгутика, круговыми движениями шара); развивать комбинаторные способности; активизировать словарь с помощью названий цветов : колокольчик, мак, ромашка, василек, клевер; воспитывать эстетический вкус, вызывать яркие эмоции.

4. Комплексное итоговое занятие - развлечение «Путешествие на цветущий луг»

Цели: Закрепить представление о луговых цветах; развивать связную речь – рассказывать о цветах, декламировать стихи; закреплять в речи имена прилагательные (луговой, цветочный, ароматный, пушистый, нарядный); закреплять навыки работы с аппликацией; воспитывать умение видеть красоту и беззащитность природы.

Центры активности, уголки

1. Уголок творчества

• Раскраски с образцом раскрашивания для самостоятельного творчества;

• Иллюстрации с изображением луговых цветов;

• Выставка творческих работ детей.

2. Книжный уголок

• Книги о лете, цветах;

• Картотека загадок, прибауток, стихотворений о цветах;

3. Настольно-печатные игры: «Собери цветок» (разрезные картинки, «Цветочное лото»

4 этап - презентация

Взаимодействие с семьей

1. Привлечение родителей к проекту (оповещение, приглашение к сотрудничеству, приглашение к подготовке развивающей среды группы к проекту);

Результат реализации проекта

1. В ходе проекта дети познакомились с понятием «луговой цветок»;

2. У детей появился интерес к цветам, к особенностям жизни и развитию растений;

3. В период работы над проектом дети обогатили словарь и словарный запас (раньше они знали 1-2 цветочка, то теперь 5 – 6);

4. Научились передавать свои чувства в рисунках и коллективных работах.

Проект «Цветы» в средней группе
Фото «Цветы»
Проект  в средней группе - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад Островок КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В Фото №2 Средняя группа СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ ЦВЕТЫ Выполнила воспитатель Собгайда П Фото №3 село Малокурильское Проект Цветы в средней группе Тип проекта Информационно творческий
Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Цветы Победы» в средней группеФотоотчет об акции «Цветы Победы» в средней группе Фотоотчет акции "Цветы победы" в средней группе Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами небольшим фотоотчетом об участии.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.

Конспект НОД по пластилинографии «Цветы» в средней группеКонспект НОД по пластилинографии «Цветы» в средней группе Тема: «Цветы»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Проект «Цветы» (средняя группа) Воспитатели: Павлова Виктория.

Мастер-класс ко Дню матери «Цветы для мамочки» в средней группеМастер-класс ко Дню матери «Цветы для мамочки» в средней группе Мастер класс ко дню матери в средней группе «Цветы для мамочки» Цель: Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством.

Проект в младшей группе на тему «Полевые цветы» Актуальность реализации проекта: Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Экологический проект в младшей группе «Цветы-цветочки» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 1 месяц Актуальность темы: Природа оставляет большой след в душе.

Эксперимент в средней группе «Как пьют цветы».Эксперимент в средней группе «Как пьют цветы». Как пьют цветы В ходе проекта "Волшебница вода", целью одного из экспериментов было формирование представлений детей о важности воды для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветы» в средней группе
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 02:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД