МААМ-картинки

Проект «Цветы» во второй младшей группе (8 фото)

Диана Сулейманян
Проект «Цветы» во второй младшей группе

Тип проекта: творческий, информационно- исследовательский.

Продолжительность проекта: (краткосрочный) 2 недели.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы,родители воспитанников.

Цель проекта: дать детям представление о цветах; развивать воображение, мышление, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к природе, привлечь родителей детей к реализации проекта.

Задачи проекта:

Публикация «Проект „Цветы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Формировать умение детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом).

-Дать понятие о роли цветов в жизни человека.

-Формировать умение передавать в рисунках красоту природы.

-Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения. Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах.

-Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

-Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог.

-Развивать познавательную активность, мышление, воображение.

Предполагаемый результат.

У детей развивается интерес к цветам, дети проявляют бережное отношение к природе, интересуются, наблюдают, сравнивают.

Активизируется речь, они участвуют в обсуждениях.

Подготовительный этап:

Обогащение предметно-развивающей среды, сбор литературы по данной теме.

Разработка плана реализации проекта, подбор дидактических игр, пособий, иллюстраций, стихов, загадок, песен, сказок, подвижных игр.

Разработка ОД по формированию целостной картины мира, рисованию,аппликации,лепке.

Основной этап:

Работа в центрах активности.

Центр книги: заучивание стихов про цветы,чтение сказок "Цветик-Семицветик","Аленький цветочек","Зеленый Ежик","Радостный цветок",Е. Благинина "Одуванчик",пословицы и поговорки на данную тему,составление рассказа по картинке "Цветочная поляна".

Центр грамоты: штрихуем цветы (одуванчики,тюльпаны,мать-и-мачеха,васильки,развиваем речь с помощью составления коротких рассказов,обводилки "Цветы".

Центр математики: цветы из геометрических фигур,математические пазлы,веселая математика (числовые цветы,последовательность "Цветы",математические раскраски.

Центр творчества: аппликация "Тюльпаны","Подснежники" с использованием ваты,рисование красками "Маки",нетрадиционная техника рисования "Одуванчики",лепка "Цветочная поляна","Мать-и-Мачеха", раскраски,рисование "Васильки",коллективная работа "Сердечко из ромашек".

Центр науки: беседы "Какие цветы называются полевыми?","Для чего нужны цветы?","Цветы-краса земли","Почему их так назвали?",опытно-экспериментальная деятельность «Цветы тоже хотят пить?», экспериметирование с водой "Как раскрывается цветок?",куколка из одуванчиков.

Центр конструирования: собираем цветок с использованием ТИКО-конструктора,строим цветник из магнитного конструктора,стройка по замыслу детей.

Центр игры: дид. упражнение "Дует ветер",игровое упражнение "Разноцветный цветок",дид. игра "Найди по описанию", словесная игра "Угадай цветок", развивающая игра "Запомни и опиши цветок", лото "Цветы",сюжетно-ролевая игра "Цветочный магазин", пальчиковая гимнастика "На цветочной поляне", малоподвижгая игра "Собери ромашку",дид. игра "Собери букет для мамы".

Заключительныйэтап:

Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей. Создание коллективной работы "Цветочная поляна",выставка детских творческих работ.

Результаты проекта:

В совместной работе дети активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Были разучены и освоены новые подвижные и дидактические игры; загадки и стихотворения. Детьми были получены системные знания о цветах, сформировано умение классифицировать цветы по цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Активизирован словарный запас детей по теме проекта.

Проект «Цветы» во второй младшей группе
Фото «Цветы»
Проект  во второй младшей группе - фото
Тип проекта творческий информационно исследовательский Продолжительность проекта краткосрочный недели Участники проекта дети второй младшей группы воспитатели группы родители воспитанников Цель проекта дать детям представление о цветах развивать воображение мышление коммуникативные навыки воспитывать бережное отношение к природе привлечь родителей детей к реализации проекта Задачи проекта Публикация Проект Цветы во второй младшей группе размещена в разделах Проекты
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по пластилинографии во второй младшей группе «Цветы»Фотоотчёт о занятии по пластилинографии во второй младшей группе «Цветы» Фотоотчёт по пластилинографии во второй младшей группе "Цветы". Цели и задачи: Формирование навыков работы с пластилином, пробуждение.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человекаКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Цветы для мамы» к 8 Марта во второй младшей группеМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Цветы для мамы» к 8 Марта во второй младшей группе Мастер – класс по нетрадиционному рисованию «Цветы для мамы» к 8 Марта во второй младшей группе. Тема: творческая работа по нетрадиционному.

Проект в младшей группе на тему «Полевые цветы» Актуальность реализации проекта: Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом.

Экологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группеЭкологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Выполнение проекта: Проект реализуется в три этапа: подготовительный, основной,.

Экологический проект в младшей группе «Цветы-цветочки» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 1 месяц Актуальность темы: Природа оставляет большой след в душе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветы» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2023 в 21:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД