МААМ-картинки

Проект «Декоративно — прикладное искусство»

Марина Бойко
Проект «Декоративно — прикладное искусство»

Актуальность проекта :

• Недостаточно дифференцируют понятия о декоративно – прикладном искусстве.

•Дети неуверенно используют обобщающие понятия.

• У детей слабо развит познавательный интерес об истории народных игрушек, о народных мастерах, особенностях росписей гжели, хохломы, городец

•У детей бедный словарь существительных, прилагательных по теме «Декоративно – прикладное искусство».

Цели:

Публикация «Проект „Декоративно — прикладное искусство“» размещена в разделах

• Обобщать знания детей о декоративно- прикладном искусстве.

• Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с народными промыслами.

• Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством–дымковской,филимоновской игрушкой, хохломской, городецкой росписью, с гжелью.

• Познакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки.

• Вызвать интерес у детей к народному творчеству.

• Учить видеть красоту и своеобразие дымковской, филимоновской игрушки, хохломской, городецкой, гжельской росписи.

• Учить детей оригинально составлять узоры по мотивам народных росписей, ориентироваться в различных видах росписи.

• Учить наблюдать за живой природой.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству, к народному творчеству.

• Воспитывать уважение к работе народных мастеров.

Развивающие:

• Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Декоративно-прикладное искусство России» в подготовительной группе Ничто не скрепляет народ как традиции. Именно на них опирается культуросообразность. Чем богаче традиции, тем выше его национальная гордость.

Декоративно прикладное искусство «Розочки для мамочки»Декоративно прикладное искусство «Розочки для мамочки» Праздничное настроение - это веселое поздравление милых наших мамочек. Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда.

Чувашское народное декоративно-прикладное искусство в формировании эстетической культуры дошкольниковЧувашское народное декоративно-прикладное искусство в формировании эстетической культуры дошкольников В современных условиях идет переосмысление общечеловеческих и национальных ценностей, обновляется эстетическая культура, национальные традиции.

Декоративно-прикладное искусство художественных промыслов в ДОУ Декоративно-прикладное творчество в ДОУ. На занятиях по декоративно-прикладной росписи развиваются эстетическое восприятие, представление,.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей» Презентация "Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей" Актуальность Проблема развития детского.

Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство»Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Народное декоративно-прикладное искусство. Реализация проекта «Путь к прекрасному»Народное декоративно-прикладное искусство. Реализация проекта «Путь к прекрасному» Народное декоративно-прикладное искусство– неотъемлемая часть русской культуры. Его эмоциональность, поэтическая образность близки, понятны.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (старшая группа) Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада № 29 городского округа города Райчихинска Амурской области.

Проект «Разноцветная Россия. Народное декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возрастаПроект «Разноцветная Россия. Народное декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возраста Тип проекта: творческий, информационный. Продолжительность проекта: сентябрь 2017г – май 2019г Участники проекта: воспитанники старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Декоративно — прикладное искусство»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 08:11
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД