МААМ-картинки

Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»

ОКСАНА МАРЬИНА
Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»

Презентация

"Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей"

Актуальность Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Занятия в кружках заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приёмов и способов действий, так же творчески общаться друг с другом. Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию учащихся, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом. Бросовый и природный материал даёт детям чувство независимости от взрослых, т. к. его можно использовать по своему усмотрению, а главное – этот материал всегда можно найти, он разнообразен, развивает детское воображение.

Публикация «Презентация „Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей“» размещена в разделах

Цели: Пропаганда экологического образования и воспитания эстетического вкуса при выполнении поделок, панно, аппликаций из бросового и природного материала. Создание благоприятных условий для развития у детей творческих способностей. Помочь ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Задачи: 1. Обучить технике работы с бросовым и природным материалом и умению использовать поделки, панно, аппликации в оформлении. 2. Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества детей. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук через выполнение практических заданий. 4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Работа с родителями: Рекомендации, консультации для родителей через индивидуальные беседы, советы. Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в ЦВР дополнительного объединения «Природа и творчество», Организация тематических творческих выставок, поделок. Помощь в организации различных выставок работ детей на родительских собраниях, родительских встречах. Участие внешкольных мероприятиях, выставки в сельском Доме культуры. Помощь в создание фотоальбома детских работ, папки раскладушки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей и развития речи детей дошкольного возраста Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре. Одним из действенных средств.

Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития творческих способностей детей»Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития творческих способностей детей» Развитие творческих способностей – одна из актуальных задач образования. У каждого ребенка есть свои способности и таланты, поэтому задачей.

Методическая разработка «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей» «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».

Народно-прикладное искусство России как средство развития этнической культуры у детей с ОНР Актуальность: Наследие каждого народа содержит ценные идеи и опыт воспитания. Национальное самосознание или этническая идентичность, как.

Обобщение опыта работы «Народно-прикладное искусство как средство развития речи старших дошкольников с ОНР» Народно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Презентация «Коллаж, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Коллаж как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста В современном мире стремительного развития техники и информационных.

Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Статья была напечатана в сборнике: Детский сад как среда развития ребенка в свете ФГОС. Под. ред. проф. Ю. С. Мануйлова. - Нижний новгород:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 18:35
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД