Папки-передвижки

Проект «День игры в Младенческой группе»

Татьяна Мишкичева
Проект «День игры в Младенческой группе»
▼ Скачать + Заказать документы

День игры в младенческой группе

«Кукла Маша в гостях у ребят»

Дети, впервые пришедшие в детский сад, имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

По этому, считаю необходимым обучить детей доступным в данном возрасте навыкам в непринужденной, игровой форме.

Задачи: Воспитание желания у детей самостоятельно выполнять определённые навыки самообслуживания.

Привлечение художественного слова к процессу воспитания навыков самообслуживания.

Публикация «Проект „День игры в Младенческой группе“» размещена в разделах

Освоение необходимых умений при одевании после сна и на прогулку, при раздевании.

Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать память, внимание, мышление детей.

Придерживаться дома требований воспитателей – давать ребёнку самостоятельно одеваться. Обмен приёмами воспитания самостоятельности детей младшего возраста в семье в ДОУ. Познакомить с художественным словом в процессе освоения навыков самостоятельности.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Ход игры:

Воспитатель: посмотрите, кто это здесь спит? Мы уже давно проснулись, а кукла Маша ещё спит.

Утро пришло, солнце взошло.

Замолчал сверчок,

Запел петушок.

Встала маменька,

Открыла ставенки:

- Здравствуй, солнышко – колоколнышко!

(Дети с воспитателем будят куклу).

«Кукла, поднимайся,

Кукла, просыпайся.

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!»

Воспитатель: Наша Машенька проснулась, давайте поздороваемся с ней.

«Здравствуй, Машенька!»

Кукла Маша: «Доброе утро, дети!»

Воспитатель: Ребята, Маша, пришла к нам в гости и хочет узнать что же мы с вами делаем в садике весь день.

Давайте Маше всё покажем!

Воспитатель:

Все выходят по порядку:

Раз, два, три, четыре!

Дружно делают зарядку:

Раз, два, три, четыре!

Руки- вверх, руки- вниз,

Влево – вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали

И наклоны делать стали,

Стали прыгать и скакать,

А потом опять шагать.

Воспитатель: Молодцы! Ну а, теперь Маша все вместе пойдем умываться.

«Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок»

Воспитатель: И Маша умылась, и ребятки умылись. Молодцы!

А теперь пойдём завтракать.

«Вот это хорошая девочка.

Зовут эту девочку Маша.

А это её тарелочка,

А в этой тарелочке каша.

Села Маша, съела кашу,

Всю, сколько дали».

Кукла Маша: Очень вкусная каша! Спасибо!

Воспитатель: А на улице уже ясный день, ребята пора нам с Машей погулять.

Пойдёмте одеваться на прогулку.

«Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим,

Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевайте,

В них свою рубашечку смело заправляйте.

На ножки – носочки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать в рукавички,

А потом в сапожки -

Наши ножки.

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать».

На прогулке:

П. И. «Большие ноги»

«Большие ноги,

Шли по дороге:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ - топ-топ!

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!»

Как мы весело шагаем,

Дружно ножки поднимаем.

Постарайся так пройти,

Чтоб с дорожки не сойти.

«Мы шли, шли, шли,

И на полянку пришли» (прибаутка)

Кто на дереве сидит,

На нас ласково глядит?

(Наблюдение за вороной)

Воспитатель: Ребята, давайте покатаем Машу на коляске.

(Дети катают куклу поочереди).

Кукла Маша: Мне очень понравилось с вами гулять, только я уже проголодалась.

Воспитатель: Да, Машенька, наша прогулка закончилась и нам пора возвращаться в детский сад. Будем раздеваться, умываться и обедать.

(В детском саду)

Воспитатель : Ну вот разделись, одежду красиво сложили в шкафчики, а теперь пойдём умываться.

Ой лады, лады, лады

Не боимся воды.

Чисто умываемся

Деткам улыбаемся.

Воспитатель: А теперь, Машенька, пойдём с ребятками обедать.

«Глубоко — не мелко,

Корабли в тарелках.

Луку головка —

Красная морковка,

Петрушка, картошка,

Крупки немножко,

Вот кораблик плывет,

Заплывает прямо в рот».

Воспитатель: Ребята наша Машенька устала и хочет отдохнуть, да и вам пора поспать.

Нам ножки сегодня сказали:

«Мы так сегодня устали,

Мы столько сегодня прыгали,

Что больше совсем не хотим,

Чтобы нами опять дрыгали.

Мы хотим полежать, отдохнуть,

Чтоб завтра снова пуститься в путь!»

После тихого часа.

Гимнастика пробуждения.

Дети просыпаются – Солнце уж не спит давно,

Смотрит к нам оно в окно.

Хорошо вам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Все проснулись, потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: Ребятки и Маша отдохнули, оделись. А теперь пойдём играть.

Давайте вместе с Машей будем кататься с горки.

Кукла Маша: Ребята спасибо вам за такой интересный день. Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора идти домой. До свидания!

Публикации по теме:

Проект в старшей группе «9 мая — День Победы!»Проект в старшей группе «9 мая — День Победы!» Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Проект в средней группе «День матери» Паспорт проекта. Название: «Мамочка любимая, самая красивая!» Цель: Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Проект «День матери» в подготовительной группеПроект «День матери» в подготовительной группе Проект «День матери» в подготовительной (логопедической) группе Ноябрь, 2020 г. Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Цель.

Проект «День Победы» в средней группеПроект «День Победы» в средней группе Тип проекта - краткосрочный (с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у.

Проект «Игры и игрушки» в средней группеПроект «Игры и игрушки» в средней группе Проект «Игры и игрушки» в средней группе «Солнышко» Тип проекта: познавательно-игровой Возраст детей: средняя группа. Продолжительность.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Проект в старшей группе «День Флага» Цель. Формировать у дошкольников уважение к государственным символам России. Задачи. - Знакомство с символами государства. -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День игры в Младенческой группе»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 23:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День игры в Младенческой группе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мишкичева (УИ 361940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД