Анастасия Карнаух
Проект «День Победы — 9 Мая» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип : краткосрочный
Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели
Актуальность проекта;
«От того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу своих отцов и дедов, зависит его нравственный облик, отношение к общественным интересам, к труду на благо Родины» В. А. Сухомлинский.
Публикация «Проект „День Победы — 9 Мая“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2024
Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Патриотическое чувство не возникает само по себе – его надо воспитывать. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Воспитание патриота начинается в дошкольном возрасте.
Цель проекта
Воспитание у детей патриотизма, чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.
Задачи:
-Обобщать и расширять знания о героях войны и о подвигах юных героев, о городах, о боевой технике.
-Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.
-Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.
-Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.
Этапы реализации проекта1. Подготовительный этап:
. Оформление уголка «День победы»
. Подбор художественной литературы (пословицы о Родине, стихи, рассказы, буклеты).
. Подбор наглядного материала (иллюстрации на военную тематику, игрушечная военная техника).
.Составление конспектов тематических занятий.
. Подготовка информации и привлечение родителей к участию в проекте
. Подбор фильма детям о героях Великой Отечественной войны.
Основной этап:
беседы с детьми:, «Маленькие герои великой войны", «Георгиевская лента символ победы»», «Города герои», О Великой Отечественной войне»
Просмотр видеороликов «Дети войны», «Города герои»
Чтение художественной литературы
- Прослушивание музыкальных произведений ВОВ
- рассматривание иллюстрированного материала, репродукций картин,
игры с военной техникой.
Продуктивная деятельность:
- Изготовление поздравительных открыток, стенгазеты раскрашивание раскрасок
- Творческие поделки с родителями
3. Заключительный этап:
-участие в зарнице посвящённому «День Победы»
Участи в акции «Окна Победы»
Вывод:Воспитанники расширили свои знания о героях войны и их подвигах.
Развивали свои творческие способности в рамках реализации проекта.
С большим интересом включались в беседу о детях войны, о медалях ВОВ. Слушали произведения художественной литературы и музыки о войне
развилось умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение,