Проект «День Победы — 9 мая»

Зухра Алиева
Проект «День Победы — 9 мая»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 "Звездочка" г. Усть – Джегуты».

ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

«День Победы — 9 мая».

Выполнили: Алиева З. Ш

2016г.

Краткосрочный творческий проект «День Победы — 9 мая»

Автор проекта:Алиева З. Ш

Краткосрочный творческий проект «День Победы — 9 мая»

Краткосрочный творческий проект "День Победы-9 мая"

по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Введение.

День Победы… «Это радость со слезами на глазах», - сказал поэт. И действительно, в этот день радость и скорбь – рядом. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, что остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А ещё поздравляют воинов Великой отечественной Войны, которые живут сегодня. а их становится все меньше. Это они стояли до последнего — защищая Родину. Стояли — и выстояли. А те, кого не взяли на фронт, ковали победу в тылу. Женщины, заменившие ушедших мужчин, строили танки и самолеты, пахали и сеяли, а ещё растили детей, спасали будущее страны. Вот почему День Победы действительно всенародный праздник.

Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма. И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне.

К сожалению, сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «День Победы».

Почему же проект является социально – творческий? В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, вот почему вся работа была построена в этом направлении. Как известно, впечатления помогают лучше сформировать знания, увиденный и услышанный материал лучше усваивается.

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Актуальность проекта

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Образовательная область: патриотическое воспитание дошкольников, ознакомление с окружающей действительностью.

Образовательные области Вид деятельности Содержание деятельности

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель.

Цель проекта: Определить педагогические основы проблемы формирования патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста.

Познакомить с символами государства времен ВОВ, орденами, медалями героев ВОВ.

Вызвать желанием подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми, отважными, храбрыми.

Выразить чувства и закрепить знания в творческом плане, выполнив плакат – коллективную работу к празднику, нарисовать праздничный салют, необычной техникой рисования, сделать поделки в подарок ветеранам, которые дети подарят на празднике.

Задачи проекта.

Формирование у дошкольников активного положительного отношения к славным защитникам нашей Родины.

Воспитание любви к Родине.

Обогащение духовного мира детей через обращение к героическому прошлому нашей страны.

Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, прослушивать песни, стихи о Родине.

Воспитывать потребность защищать и совершать подвиги во имя Родины.

Выслушать историю детей о родных ветеранах ВОВ, если таковые имеются.

Подготовить родителей о предстоящей беседе с детьми о близких, прошедших ВОВ.

Предполагаемый результат:

Дети должны получить понятные им необходимые представления о детях – героях и героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.

Участвовать в подготовке к празднику через творческие занятия.

Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств. (Парад Победы, Салют, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами) .

Формировать патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам отечества.

Краткое содержание проекта:беседа: «Боевая слава героев»; выставка художественной литературы; чтение художественной литературы; экскурсия к памятнику;аппликация: «Открытка для ветерана»; лепка «Военная техника»; составление рассказов; прослушивание музыкальных произведений; дидактические игры.

Место проведения: группа.

Сроки проведения: краткосрочный.

Возраст детей: 4-5 лет.

Форма проведения: тематический досуг «Пусть не будет войны».

Ожидаемые результаты: создание альбома «Великая Победа», состоящего из страниц, созданных детьми и родителями.

Актуальность проблемы: в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и, прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Дети мало знают о празднике Победы, почему он существует и кому посвящен. Дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

Задачи :

- Расширять представления о Великой Отечественной Войне, о празднике

День Победы.

- Расширять представления о защитниках отечества.

- Развивать речь детей, обогащать, словарный запас.

- Формировать чувство гордости к ветеранам ВОВ, к своему народу и

Родине.

Форма презентации: презентация альбома «Великая Победа».

Сетка проекта:

Дата Формы работы

Задачи Срок реализации Место проведения

1 день

25.04.16 Беседа

с детьми о войне, знакомство с орденами,и о том насколько значим праздник «День победы» для России.

Выяснить знания о празднике.

Подключить родителей для создания альбома «Великая Победа» по которой дети могли бы больше узнать об этом дне. Получение информации о наградах. 1 день Группа

2день

26.04

3день

27.04

4день

28.04

5день

29.04

Чтение художественной литературы о ВОВ:

Т. Шапиро «Я в солдатики играю»;

Т. Р Владимов «Праздник Победы»;

С. Погореловский «Имя» Получение информации о подвигах героев.

1-я половина дня

Группа

Сюжетно-ролевая игра «Перевяжи раненого». Формировать умение организовывать игровое пространство, подбирать игровой материал.

Продолжать формировать умения детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные; воспитывать уважение к защитникам Отечества. 2-я половина дня

Группа

Беседа «Боевая одежда героев» с демонстрацией иллюстративного материала. Получение информации о одежде героев того времени. 1–я половина дня Группа

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы». Расширять представления детей о музыке военных лет.

2-я половина дня Музыкальный зал.

Заучивание стихотворения Т. Шапиро «День Победы». Формировать у детей интерес к теме и умение выразительно заучивать стихи о ВОВ 1-я половина дня Группа

Рисунки на асфальте «Мир глазами ребенка».

Выбрана именно именно эта тема,для того чтобы дети могли иметь разницу до и после войны. 2-я половина дня Группа

Аппликация на тему «Военная Техника-Танк» Учиться делать из цветной бумаги танк методом аригами-складывания бумаги. 1 день Группа

1-й день.

Автор:Воспитатель Алиева З. Ш.

Цель: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у средних дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.

Задачи:1. Знакомить с событиями Великой Отечественной Войны, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну.

2. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь своей Родине.Актуальность темы: патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо использовать нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные ребёнку стороны окружающей действительности и являлись бы доступным для восприятия.

Патриотическое чувство не возникает само по себе – его надо воспитывать в ребёнке. Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в ДОУ.

К сожалению, с каждым днем утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев войны. Детям нужно рассказать о Великой отечественной войне, о защитниках родины -ветеранах, о том как протекала жизнь в военное время, военном оружии, о форме одежды военных, о победе. Отсюда, в преддверии 70-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.

Занятие познавательное.

Тема «Они сражались за Родину»

9 мая День Победы — Самая трагичная и трогательная дата!

Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. 9 мая — День Победы — остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным и скорбным, но в тоже время и светлым праздником.

Великая Победа, которую одержали во Второй мировой войне над фашистской Германией наши дедушки и бабушки не имеет аналогов в истории.

Праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны, самый трагичный, самый прекрасный и трогательный. В каждом городе около вечного огня в этот день собираются те, кто пришел возложить цветы, вспомнить наших защитников и героев, осуществить минуту молчания и в который раз сказать им СПАСИБО… Спасибо за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье! Спасибо Вам — герои, низкий поклон и вечная память тем, кто не дошёл до сегодняшних дней…

Вряд ли есть семья, которой не коснулась война. Мы рассказываем из поколенья в поколенье об их светлом подвиге, чтим память. Передаем дедовские медали и о каждой из них рассказываем своим детям. Эта за мужество, вот эта – за отвагу… Это наша история, история семьи, история нашей страны. Мы приводим Вас (дети) 9 мая к вечному огню и рассказываем про день Великой Победы, день победы нашего народа над фашизмом.

Материалы и оборудование:военные формы, медали, макеты «Вечный огонь», «Военный поезд», иллюстрации, поделки, игрушки, рисунки, резюме про ветеранов.

Предварительная работа:беседа с родителями, просмотр видеофильмов про войну с детьми, чтение о детях-героях войны, рассматривание стенда, иллюстраций.

Ход беседы:

Ведущий: Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших.

Ведущий: Ребята, а вы знаете когда началась Великая Отечественная Война (Ответы детей)

Ведущий: Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Война разрушила судьбы миллионов людей.Дыхание войны ощутил каждый человек: протяжный войн сирен, залпы зениток. Самолеты сбрасывали на города бомбы. Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война и все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен, но нелегко досталась солдатам эта победа. Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны.

Ведущий:(Опрос детей) терминов,понятий по военной тематике: что такое война, победа, солдаты, ветераны, армия, военная форма, военные профессии, военное оружие и техника.

. Дети-герои ВОВ.

До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, разводили голубей, иногда даже участвовали в потасовках. Это были простые дети и подростки, о которых знали только родные, одноклассники и друзья.

Но пришел час тяжелых испытаний и они доказали, каким огромным может стать обыкновенное маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине, боль за судьбу своего народа и ненависть к врагам. Вместе со взрослыми на их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. И никто не ожидал, что именно эти мальчишки и девчонки способны совершить великий подвиг во славу свободы и независимости своей Родины!

Нет! — сказали мы фашистам, —

Не потерпит наш народ,

Чтобы русский хлеб душистый

Назывался словом «брот».

Где найдется в мире сила,

Чтобы нас она сломила,

Под ярмом согнула нас

В тех краях, где в дни победы

Наши прадеды и деды

Пировали столько раз?.

. И от моря и до моря

Встали русские полки.

Встали, с русскими едины,

Белорусы, латыши,

Люди вольной Украины,

И армяне, и грузины,

Молдаване, чуваши.

. Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам

И солдатам рядовым…

Пешим, плавающим, конным,

В жарких битвах закаленным!

Слава павшим и живым,

От души спасибо им!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь отдав на поле боя

За народ — за нас с тобой.

Отрывки из стихотворения С. Михалкова «Быль для детей».

Краткие рассказы про детей-героев и их подвиги: Марат Казей, Леня Голиков, Володя Дубинин, Петя Клыпа, Валя Котик, Зина Портная, Боря Цариков, Саша Чекарин.

2-й день.

ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим и раненным солдатам….

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.

МАТЕРИАЛЫ:, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Ход игры:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой волшебный цветок расцвел в нашей группе! Посмотрите, какие разноцветные лепестки у цветочка. А на листочке что - то написано, сейчас я прочту.

Загадка:

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор, а теперь посмотрим, что на лепестках?

(Дети по очереди срывают лепестки цветка, называют, что изображено на нем, рассказывают как использует это доктор. Прикрепляют на мольберт. В ходе игры воспитатель обращает внимание детей на картинки.)

Ответы детей: Шприц нужен доктору для того чтобы делать больному уколы.

Термометр показывает температуру тела больного.

С помощью фонендоскопа доктор слушает пациента, как стучит у него сердце, есть ли хрипы в легких.

Бинтиком перевязывают раны.

С помощью ваты делают компрессы, смазывают раны.

Пипетка нужна доктору, чтобы закапывать лекарство.

Йодом смазывают раны.

Пластырем заклеивают ранки.

Таблетки необходимы, чтобы выздороветь.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Воспитатель: Давайте спросим Машу что у нее болит, где у нее болит?

(Дети спрашивают.Кукла показывает: у меня вот тут болит.)

Воспитатель: Что болит у Маши?

Дети: Голова.

(Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко.Кукла жалуется: мне даже больно глотать)

Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Как помочь Маше? Чем помочь?

Дети: Нужно отвести Машу в больницу.

Воспитатель: Идем в больницу. Вот здесь регистратура. Здесь медсестра записывает больных и выдает карточки каждому больному. А вот здесь кабинет доктора. Я - доктор. Посмотрите и скажите, что есть в кабинете у доктора? (Дети рассматриваю инструменты.)

Ответы детей: Здесь лежат градусники, шприцы для уколов, вата, бинт.

Воспитатель: Как будем лечить Машу?

(Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр. Воспитатель выслушивает всех.)

Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.

- Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?

Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У нашей куклы - ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко. И наша Маша быстро поправиться.

Воспитатель: Ребята, а где продают лекарства? Правильно, в аптеках. А кто работает в аптеках, кто выдает лекарство? Это фармацевт. Здесь у нас будет аптека, сюда будут приходить больные с рецептами за лекарством. Посмотрите и скажите, что продает фармацевт.

(Дети перечисляют: таблетки, пластырь, мази, микстуры.)

Воспитатель: А теперь врачом будет Артём. Надевай белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Полина будет медсестрой,она будет лечить больных: ставить уколы.

Воспитатель: Записывать и выдавать карточки будет Рома. А продавать лекарство будет Даша. Они тоже должна надеть белые

халаты. А вы ребята будите пациентами.

Воспитатель: Ксюша, что болит у твоей дочки? (предполагаемый ответ Ксюши)

Зина ушко простудила –

Форточку забыть закрыла.

Нужно доктора позвать

И лекарство Зине дать.

Воспитатель: У Насти заболел сынок. (предполагаемый ответ Насти)

У него теперь простуда

И она не от верблюда.

Целый день ходил без шапки

И теперь не все в порядке.

(Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает пройти в регистратуру по очереди, за тем встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь. После приема врача, дети идут в аптеку.)

Игра продолжается.

3. Заключение

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим малышам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли?

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад!

3-й день.

Беседа на тему: «Военная одежда».

Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы., развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие.

Оборудование:картинки :военная одежда – шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель; военная техника (транспорт) – танки, самолеты, бронетранспортер, ракетоносцы и т. д. ; военное оружие – пистолеты, автоматы, пушки, мечи, сабли, бинокль и т. д.

Описание: взрослый предлагает найти и назвать оружие, транспорт или одежду. Когда ребенок делает правильный выбор, он совместно со взрослым составляет предложение о нем,например: «На военном самолете летают военные летчики» и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы знаете, чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами выполним несколько упражнений. (Дети вместе с воспитателем делают зарядку).

1. Ходьба обычная в колонне.

2. Ходьба шеренгой с одной стороны ковра на другую.

3. Ходьба на носках.

4. Ходьба с высоким подниманием колен.

5. Ходьба «змейкой».

6. Ходьба с выполнением заданий.

7. Ходьба приставным шагом вперед.

8. Приставные шаги вперед и назад.

- Какие молодцы! Но, чтобы служить в Армии, нужно еще быть меткими. И сейчас мы проверим вашу меткость. (Воспитатель предлагает детям по очереди бросать мяч в корзину).

- Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием. А сейчас мы с вами сделаем подарки для наших защитников. (Дети садятся за столы. Выполняют аппликацию «Танк». В конце занятия рассматриваются выполненные работы)

4-й день.

Конкурс рисунков на асфалите: «Мир глазами ребенка».

Мелки мы взяли,

Дом нарисовали

С чудесными окошками,

С собачками и кошками.

Во дворе - березы,

А на клумбах - розы.

В беседке вьется виноград,

Поспеют гроздья - каждый рад.

Солнышко светит над домом,

По небу бегут облака.

Идём мы за ручку с тобою,

И дружба наша крепка.

Цель:учить детей различать мир и войну, и ценить мир вокруг себя…

5-й день.

Аппликация на тему : «Военная техника-танк».

Цель: Создание объемной аппликации с элементами оригами.

Задачи:

1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации.

2. Формировать умения создания фигур в технике оригами.

3. Развивать мелкую моторику ребенка.

4. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.

5. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.

6. Прививать навыки усидчивости, аккуратности

Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, всем внимательным и творческим родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы. Можно организовать совместную деятельность и в результате создать коллективную работу,используя формат А3 Для создания работы нам потребуется:

1. цветная бумага;

2. ножницы;

3. клей;

4. фигурные ножницы.

«Еще тогда нас не было на свете»

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете Великий Май,

победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас За жизнь,

за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Автор: М. Владимов

Дети, педагоги и специалисты ДОУ удовлетворены итогом и результатами работы над проектом. Весь материал по теме проекта собран и систематизирован.

У родителей воспитанников появилась заинтересованность в более тесном сотрудничестве с ДОУ, развитии творческих способностей детей.

Автор- Алиева З. Ш.

Должности: воспитатель.

Место работы: МКДОУ д/с,детский сад№7 «Звездочка».

Месторасположение: г. Усть-Джегута,детский сад№7 «Звездочка».

Прикреплённые файлы:

prezentacija_ervk2.pptx | 19323,21 Кб
 
Публикации по теме:

Краткосрочный музыкальный проект «День Победы — 9 мая» Краткосрочный музыкальный проект «День Победы - 9 мая» Бушина Алла Владимировна Краткосрочный творческий проект «День Победы – 9 мая.

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе.Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе. Краткосрочный проект По теме: «9 мая — День Победы!» для детей средней группы ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Вид проекта: познавательный, творческо –.

Краткосрочный творческий проект «День Победы — 9 мая» Краткосрочный творческий проект "День Победы-9 мая" по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе МБДОУ№ 325 Подготовил.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая — День Победы»Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая — День Победы» Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая-День Победы» Актуальность: День Победы… «это радость со слезами на глазах»,-сказал.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект в старшей логопедической группе «9 мая-День Победы!»Педагогический проект в старшей логопедической группе «9 мая-День Победы!» Педагогический проект в старшей логопедической группе «9 мая - День Победы!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект «9 мая — День Победы!»Проект «9 мая — День Победы!» Программа проекта Тема проекта: «9 мая - День Победы!». Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный. Актуальность проекта:.

Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группеПроект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими.

Спортивное мероприятие «Старт Победы», посвященное празднику 9 Мая — День Победы .

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: обогатить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «День Победы — 9 мая»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 11:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...