Папки-передвижки

Проект для детей группы младшего дошкольного возраста «Сказки всегда с нами!»

Екатерина Печенкина
Проект для детей группы младшего дошкольного возраста «Сказки всегда с нами!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 412 г. Челябинска»

Проект

для детей группы младшего дошкольного возраста

на тему: «Сказки всегда с нами.

Выполнили:

воспитатели

II младшей группы №3

Печенкина Екатерина Сергеевна,

Челябинск 2017 г

Тема проекта : «Сказки всегда с нами

Публикация «Проект для детей группы младшего дошкольного возраста „Сказки всегда с нами!“» размещена в разделах

Тип проекта : художественно- эстетический

Участники: дети II младшей группы, родители

По количеству участников: коллективный

По продолжительности: краткосрочный

Актуальность проекта :

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

Постановка проблемы:

Дети знают мало русских народных сказок.

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

• закрепить знание содержания сказок

• сформировать желание быть похожими на положительных героев

• развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой.

• воспитывать интерес к сказкам

• прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Предполагаемый результат:

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать образ своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

1 часть:

Реализация проекта :

Образовательная область Содержание деятельности

Социально-коммуникативное развитие Игра «Кукольный театр»

Игра – драматизация

Настольные театры

«Волк и семеро козлят». Беседа «Кто пришел к нам в дом».

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Беседа «Нужно ли слушаться взрослых»

Познавательное развитие Беседа «Кто пишет сказки.

Речевое развитие Рассказывание р. н. с «Лисичка со скалочкой».

«Позовем сказку».

Д. /Игра «Узнай сказку по предмету».

Игра «Угадай героя сказки».

Игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Сказки :

«Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого;

«Теремок», обр. Е. Чарушина;

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

«Гуси-лебеди»,обр. Булатова;

«Лиса и Заяц», обр. В. Даля;

«У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Художественно-эстетическое развитие Пропевание слов сказки «Теремок»

Сценка «Как звери грибы собирали»

Драматизация сказки «Теремок

«Разукрась героя сказки»

Предварительная работа аппликация «Теремок» (крыша и окошко)

Физическое развитие П. /Игра «Зайцы и волк».

П. /Игра «Гуси».

П. /Игра «Воробушки и кот».

П. /Игра «У медведя во бору».

Хоровод «Гори, гори ясно».

П. /Игра «Лиса на охоте».

Пройди как герои сказок (проскачи, как лягушка, пройди как медведь и. т. д)

Итоговое мероприятие

Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Теремок», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с пластилином в создании теремка: отщипывать небольшой кусочек от целого и путём размазывания пальцем заполнить контур предмета, не вылезая за контур. Развивать моторику пальцев рук, используя горох и гречку для украшения домика. Воспитывать интерес к сказкам, аккуратность в работе с пластилином.

Ход: Приход Бабушки – сказочницы : «Здравствуйте дети, вы меня узнали? А пришла я не одна, я друзей вам привела! Встречайте их!» Входят дети в костюмах персонажей сказки «Теремок». (Присаживаются вместе с другими детьми). «А с собой я принесла сундучок с сюрпризами. Вот первый сюрприз: Много сказок я вам рассказала, много показала. Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!» (достаю картинки – фрагменты сказок и читаю загадку, дети отгадывают:

1. На сметане мешен, на окошке стужон,

Круглый бок, румяный бок, покатился (колобок).

2. Ах ты Петя – простота,

сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко («Кот, петух и лиса»)

3. А дорога далека,

А корзинка – не легка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок («Маша и медведь»)

4. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные,

Реченька, спаси меня,

Ты спаси меня и братца («Гуси – лебеди»)

5. Возле леса у опушки,

Трое их живут в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

6. Всем известна на Руси,

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»)

Бабушка – сказочница : Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.

Давайте отдохнё м и построим дом для гнома:

1, 2, 3, 4, 5 (повороты вправо, влево, руки на поясе,

будем строить и играть (приседания,

дом большой, высокий строим (руки вверх, на носочки,

окна ставим, крышу кроем (показываем руками окно, руки над головой – имитация крыши,

вот какой красивый дом (руки перед собой, показывая на дом,

будет жить в нём старый гном (хлопки руками)

Бабушка – сказочница : А теперь, дорогие зрители,

Сказку посмотреть, не хотите ли?

В любой сказке есть свой прок

Девочкам и мальчикам урок.

Игра – драматизация сказки «Теремок».

2 часть:

Бабушка – сказочница : Сделайте в подарок «Теремки» для моих сказочных героев. Вы уже начали работу, я знаю, давайте продолжим. Вот ваши теремки (раздаю работы детей). Предлагаю образец работы, который должен получиться. Чем закрашены стены теремка? Правильно пластилином, отщипываем маленький кусочек и размазываем по стенам, не выходя за контур. Когда всю стену закрасите пластилином, можно украсить горохом или гречкой, которые стоят у вас в тарелочках.

Самостоятельная деятельность детей.

Бабушка – сказочница оказывает помощь по мере необходимости, напоминание, использует показ образца и т. д.

Оценка от Бабушки – сказочницы : Молодцы, очень постарались. За это вот вам мой сюрприз из сундучка – новые книжки со сказками и угощение (конфеты).

Прощание и уход Бабушки – сказочницы.

Проект «Сказка всегда с нами»младшая группа.

Публикации по теме:

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Проект «Моя малая Родина» для детей младшего дошкольного возраста Любовь к родному краю не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Сказки о животных как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Одним из самых распространенных литературных жанров, с которым дети знакомятся еще с раннего детства, являются сказки о животных. И начинаем.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей группы младшего дошкольного возраста «Сказки всегда с нами!»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 13:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей группы младшего дошкольного возраста «Сказки всегда с нами!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Печенкина (УИ 2134737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД