Папки-передвижки

Проект для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Сбербанк»

Нюргуяна Габышева
Проект для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Сбербанк»

Габышева Н. В.

воспитатель МБДОУ Д/с №22 “Жемчужинка”

Участники проекта. Воспитанники МБДОУ ЦРР д/с № 22 «Жемчужинка» старшего дошкольного возраста, их родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Тип проекта: коллективный, познавательно-игровой.

Цель: ознакомить детей старшего дошкольного возраста с первичными представлениями о банке и производимых им операциях, профессиями банковских работников.

Задачи:

Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет „Сбербанк“» размещена в разделах

расширять, уточнять и конкретизировать знания детей о банке, познакомить с профессиями людей, работающих в банке (администратор, кассир - оператор, консультант, менеджер, охранник, инкассатор, активизировать словарный запас по теме «Работник банка»);

организовать взаимодействие с родителями по теме проекта: совместное изготовление оборудования, атрибутов, пособий для познавательного центра «Сбербанк», обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности;

создать благоприятные условия для успешной реализации проекта.

Содержание проектной деятельности

I этап – Организационный

1. Изучение методической литературы, интернет – ресурсов.

2. Определение темы, цели, задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

3. Обсуждение с родителями содержания проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для его реализации, определение содержания деятельности всех участников проекта Подготовка методического материала.

4. Подборка художественной литературы, иллюстрированного и игрового дидактического материала.

5. Создание предметно – развивающей среды.

II Этап – основной, практический

Реализация проекта через различные образовательные области

Воспитатели и дети

Познавательно-речевое развитие:

Беседы: «Что такое деньги», «Зачем человеку деньги?», «Что такое банк, его функции», «Кто работает в банке?»; «Семейный бюджет: пополнение и распределение»; «Как я побывал в банке», «Для чего нужен банковский терминал».

Проигрывание ситуаций: «Вежливый администратор», «Разговор консультанта с клиентом», «Работа кассира», «Разговор менеджера с клиентом», «Работа инкассатора», «Как оплатить квитанцию по квартплате в банке», «Как оформить кредит», «Как работает банкомат», «Оплата за детский садик», «Помоги бабушке получить пенсию и заплатить за квартиру».

Рассматривание альбомов: «Банк, сотрудники», «Города на купюрах», «Банки Якутска».

Просмотры мультфильмов «Золотой ключик, или приключение Буратино»; «Уроки тетушки Совы. Осторожно: деньги!» (8-я серия, «Уроки тетушки Совы. Банк»).

Речевое развитие: Художественная литература. Чтение сказки Э. Успенского «Бизнес крокодила Гены», Т. В. Грекова «Сказка о монетках», Кнышов Л. «Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом»; Кларина Л. «Уроки Гнома Эко-нома и Феи Экономики», Лада И. «Новый дом», Бомент А. «Дом, в котором мы живем», Габе Д. «Работа», Липсиц И. «Удивительные приключения в стране экономики», Корчак Я. «Маленький бизнесмен», «Сказочное путешествие Экономикса и его друзей».

Составление детьми рассказов на темы: «Как я с родителями ходил в банк», «Я – работник банка».

Социально-коммуникативное развитие: Дидактические игры: «Кто что делает?», «Сделай покупку», «Цепочка экономических слов», «Орудия труда служащих банка», «Впиши не достающиеся цифры», «Что купить?».

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Логотип Сбербанка».

Рисование: «Денежная купюра нашей группы».

Конструирование: «Строим новое здание банка».

Воспитатели и родители

Создание маркера игрового пространства «Сбербанк»: Терминал «Банкомат», банковские карты, денежные купюры, кредитные карточки, квитанции на оплату коммунальных платежей; спец. форма служащих: галстуки зеленого цвета, форма охранника; атрибуты: компьютер, телефоны, бланки, ручки, калькулятор, бейджики, рация.

Консультации:

«Зачем дошкольникам экономика», «Полезные привычки в быту — тоже экономика».

Родители и дети

1. Беседы: «Профессии родителей», «Услуги банка» (какими услугами пользуются родители: ипотечный кредит, кредит на покупку машины, мебели, оплата за коммунальные услуги и т. д., «Семейный бюджет», «Доходы, расходы».

2. Экскурсия родителей с детьми в банк.

III этап - Заключительный

Подведение итогов реализации проекта в форме сюжетно-ролевой игры «Сбербанк».

Публикации по теме:

Проект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возраста Тип проекта: творческий, долгосрочный (сентябрь – май). Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Фрукты — витаминные продукты» Хочу Вам предложить проект, который мы реализовали в этом учебном году с детьми старшей группы. Буду рада, если кому-нибудь пригодится для.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» Цель проекта: Создать в группе детского дома огород на подоконнике. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам» Вид проекта: иследовательско-познавательный Продолжительность:неделя Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели,.

Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Л. Рыбакова Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Соавторы проекта: И. В. Минчукова, Т. Д. Шевченко, Л. В. Ненахова,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Проект «Корзины Осени» для детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться содержанием проекта "Осенние корзины". Ранее я публиковала сценарий праздника "Корзины Осени", как итог этого проекта..

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Проект «Зимушка. Зима» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Зимушка. Зима» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Русская матрёшка» ЗАЩИТА ПРОЕКТА «РУССКАЯ МАТРЁШКА» Праздник «АХ,МАТРЁШЕЧКА-МАТРЁШКА» Слайд 1 презентации «Русская матрёшка» Представляю вашему вниманию.

Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Сбербанк»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 09:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД