Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»

Татьяна Борисовна Гирфанова
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»

Вид проекта: иследовательско-познавательный

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»

Продолжительность:неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

-Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

-Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

-Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

-Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

•Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

•Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

•Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

•Изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

•Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

•Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

•Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

•Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

•Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

•Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

Вид проекта: исследовательско-познавательный

Продолжительность: неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

- Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

- Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

- Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

- Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- - Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

Вид проекта: исследовательско-познавательный

Продолжительность: неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

- Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

- Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

- Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

- Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- - Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

• Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

• Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

• Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

• изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;Вид проекта: исследовательско-познавательный

Продолжительность: неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

- Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

- Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

- Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

- Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- - Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

• Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

• Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

• Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

• изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

• Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

• Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

• Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

• Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

• Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

• Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

• Викторина «По дороге к звёздам»

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

• Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

• Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

• Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

• Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

• Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

• Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

• Викторина «По дороге к звёздам»

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

• Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

• Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

• изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

• Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

• Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

• Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

• Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

• Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

• Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

• Викторина «По дороге к звёздам»

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

•Викторина «По дороге к звёздам»

Прикреплённые файлы:

put-k-zv-zdam-2_37bo4.pptx | 11754,74 Кб | Скачан: 43
 
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Путь к звёздам». АппликацияДетский мастер-класс «Путь к звёздам». Аппликация Материалы для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, шаблоны для силуэтного вырезания, простой карандаш, ножницы, клеевой.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Исследуем лук» Автор проекта: Ковалёва Л. Ф. воспитатель МДОУ № 7 ст. Ладожской. Участники: Дети старшей подготовительной группы, родители воспитанников,.

Проект «Азбука дыхания» для детей старшего дошкольного возраста «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье ребёнка - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мы любим сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТАНазвание проекта «Мы любим сказки»Проект реализуется в МАДОУ "Детский сад № 29" г. Кириши Руководитель проекта (автор):Середа.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Новый год у ворот» Составила воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко №25» Халевина Д. А. Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение.

Проект «Молочный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста ТИП ПРОЕКТА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, СРЕДНЕСРОЧНЫЙ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко.

Проект «Народные игры Карелии» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Народные игры Карелии».Старший дошкольный возраст. Вид проекта: кратковременный, игровой. Актуальность проекта: Одна из задач программы.

Проект «Народные праздники» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. (Народная мудрость.) Вид проекта: По продолжительности:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Разработала: Бойко Л. А. Проблема: Любовь к отчизне.

Проект «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Информационный проект в подготовительной к школе группе «Пожарная безопасность» Цель проекта: Формирование у детей основ пожарной безопасности,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 10:37
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт познавательного развлечения «Праздник мороженого»
Цель:Совершенствовать знания о мороженом, его полезных и вкусных свойствах. Праздник мороженого ждали все ребята, им было очень интересно, какой же...
Фотозарисовка «Мои садовые цветы»
Фотоотчет « Мои садовые цветы». Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свое увлечение – это выращенные мною цветы. Каждую весну...
Проект по ПДД во второй младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке» Актуальность: Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую...
Оформление группы «Рамки для продуктивной деятельности воспитанников»
Оформление группы Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Соболева Валентина Ивановна Рамки для продуктивной деятельности воспитанников Центр ИЗО...
Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна»
Доброго всем время суток дорогие коллеги. В августе, традиционно, мы празднуем день рождение группы. В этом году мы решили провести его в морской тематике...