Лучший педагог года

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Что я знаю про велосипед?»

Чайкина Ирина
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Что я знаю про велосипед?»

Научно – практическая конференция школьников и детей старшего дошкольного возраста

Направление: интеллектуальное

Тема проектной работы :

«Что,я знаю про велосипед»

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретическая часть.

1.1. Из истории велосипеда

Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „Что я знаю про велосипед?“» размещена в разделах

1.2. Польза велосипеда для человека

1.3. Виды велосипедов

Глава II. Исследовательская часть.

2.1. Опрос детей и взрослых детского сада

2.2. Анализ результатов исследования

Вывод

Введение

Цель – сравнить велосипеды прошлого и современные велосипеды. Убедится,что езда на велосипеде полезна

Задачи исследования:

1. Познакомиться с историей появления велосипеда

2. Сравнить велосипеды прошлого и современные велосипеды.

3. Выявить какую пользу приносит велосипед нашему организму.

Объект исследования: велосипед прошлого и настоящего.

Предмет исследования: велосипед

Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (ВЕЛОСИПЕД)

Глава I. Теоритическая часть

1.1Считается, что первый велосипед появился в 1808 году в Париже. Он состоял из деревянной перекладины, соединяющей два колеса. Руля и педалей у него еще не было. Считается, что в России первый велосипед был построен крепостным кузнецом Артамоновым 15 сентября 1801 года.

Официально изобретателем первого велосипеда считается немец Карл фон Дрез. В 1817 году он создал первый в мире двухколесный самокат. У этого транспортного средства не было педалей, и передвигаться на нем можно было только при помощи ног,назывался он «дрезина» в честь изобретателя

Но в те времена многие отнеслись к велосипеду враждебно, езду на нем считали вредным для здоровья, вводились приказы, запрещающие езду на нем.

Во многих крупных российских городах был установлен запрет на езду на велосипедах. Но прогресс не остановить, вскоре пришлось признать этот новый вид транспорта.

1.2. Сейчас велосипед считается осень полезным видом транспорта. Езда на велосипеде укрепляет мышцы, способствует оздоровлению организма. Существует даже спортивные гонки на велосипедах

Сейчас много разновидностей велосипедов : горный, спортивный, цирковой,водные, электрические и много других Также велосипеды бывают трехколесные, двухколесные и даже одноколесные

Глава II.Исследовательская часть

2.1Анкетирование. Чтобы достигнуть цели нашего исследования нами был проведен опрос среди детей подготовительной группы в количестве 10 человек и столько же взрослых. Мы задали им вопрос : «Есть ли у тебя велосипед и «Умеешь ли ты ездить на велосипеде

Наш опрос показал: у 7 детей есть велосипед и они умеют на нем ездить. У 2 велосипед был, они тоже умеют ездить на нём. И у одного ребёнка есть велосипед,но он не умеет ездить. Опрос взрослых показал, все взрослые с детства умеют ездить на велосипеде. Но у четверых его сейчас нет.

Мы сделали вывод, что велосипед первое средство передвижения, которое осваивает человек ещё с детства.

Из чего состоит велосипед?

Самая главная часть, к которой прикреплены другие его компоненты – РАМА

Управление велосипедом доверяют ему – РУЛЬ

Предмет, на который садятся в момент передвижения – СЕДЛО

Их бывает 2, 3 или даже 4. С их помощью происходит само движение велосипеда - КОЛЕСА

Они служат для передачи мускульного усилия на колёса – ПЕДАЛИ

При езде на велосипеде,нужно соблюдать ряд правил.

1. Обязательно должен быть шлем.

2. Перемещаться только в отведенных для езды местах.

3. Всегда держаться за руль и не выезжать на проезжую часть.

Вывод

Езда на велосипеде полезна для организма. Я еще не умею кататься на двух колестном велосипеде, но планирую в этом году научиться. Но зато умею кататься на самокате,а самокат это родственник велосипеда и велосипеде с маленькими подставными колесиками.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-перевертыши для детей старшего дошкольного возраста «Я знаю ПДД»Дидактическая игра-перевертыши для детей старшего дошкольного возраста «Я знаю ПДД» Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьёзную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию.

Краткосрочный проект «Почта» для детей старшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Почта» для детей старшего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Почта»Разработчик проекта: Голудина Алла Александровна, воспитатель. Руководитель: Земляк Екатери на Анатольевна,.

Проект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Безопасная дорога» для детей старшего дошкольного возраста Тип проекта: творческий, долгосрочный (сентябрь – май). Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» Цель проекта: Создать в группе детского дома огород на подоконнике. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам» Вид проекта: иследовательско-познавательный Продолжительность:неделя Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели,.

Проект «Корзины Осени» для детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться содержанием проекта "Осенние корзины". Ранее я публиковала сценарий праздника "Корзины Осени", как итог этого проекта..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Что я знаю про велосипед?»
Опубликовано: 31 января 2024 в 10:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД