Папки-передвижки

Проект для детей старшей группы «Зачем повару математика?»

надежда колесникова
Проект для детей старшей группы «Зачем повару математика?»

Актуальность проекта

Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума.

Сегодня существует большое количество образовательных программ для детского сада, и учреждения имеют возможность выбрать ту, которая отвечает их требованиям и интересам.

Публикация «Проект для детей старшей группы „Зачем повару математика?“» размещена в разделах

Следует помнить, что бы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать у них интерес к интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач, необходимо творчески и с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать разнообразие и вариативность развивающих игр с математическим содержанием.

Проблема:

Наши воспитанники стали интересоваться: «А зачем нам нужна математика. И тогда у нас возникла идея - рассказать своим детям, для чего людям разной профессии нужна наука математика. Ребята с большим увлечением объясняли, зачем (продавцу, швее, стоматологу) нужна математика. А вот зачем повару, не смогли этого объяснить. Тогда мы решили в игровой форме им помочь. Так появился проект «Зачем повару математика.

Цель проекта : Раскрытие значимости науки-математики в нашей жизни.

Задачи проекта :

1. Создать новые ситуации для использования умений детей уравнивать неравное число предметов двумя способам (убавлением и прибавлением).

2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги.

3. Закреплять навыки сравнения предметов по высоте и измерения условной меркой.

4. Развивать зрительную память.

5. Воспитывать интерес к профессии повара.

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатель Колесникова Н. Н.

Длительность проекта : краткосрочный.

Этапы проекта :

1 этап. Подготовительный этап (Целеполагание). Выявление проблемы; определение цели, задач; прогнозирование результатов.

2 этап. Практические исследования. Составление плана – схемы реализации проекта; включение в план – схему игровых упражнений, дидактических игр, рисование.

3 этап. Реализация проекта (см. Приложение 1)

Ожидаемый результат.

- Ребёнок активен и самостоятелен в использовании освоенных способов познания (сравнения, счёта, измерения, упорядочивания) с целью решения практических, проблемных задач, переноса в новые условия.

- Учить успешно решает логические задачи;

- Учить соотносить схематическое изображение с реальными предметами;

- Развивать быстроту мышления;

- Проявляет интерес к экспериментированию. Способен наметить последовательные шаги развития ситуации, следует цели, выбирает средства;

- Активно включается в игры на классификацию и сериацию; предлагает варианты; участвует в преобразовательной деятельности, понимает и объясняет неизменность объёма количества, массы.

Публикации по теме:

Детский проект «Зачем кошкам усы» Слайд №1 я хочу представить вашему вниманию мой проект: ЗАЧЕМ КОШКАМ УСЫ? Слайд №2 у меня дома живет кошка Тася. Я люблю с ней играть.

Конспект НОД для детей младшей группы «Забавная математика» Образовательная область: «Познавательное развитие»-формирование элементарных математических представлений. Освоение содержания образовательных.

Семейный проект «Зачем нужны насекомые?»Семейный проект «Зачем нужны насекомые?» Над проектом работала вся наша семья я, муж и сын 4 лет с дочерью 11 лет Вид проекта: долгосрочный проект с заданным результатом и элементами.

Открытое занятие с применением ТРИЗ-ртв для детей второй младшей группы «Занимательная математика» Ход ОД. Организационная часть. Воспитатель и дети сидят на стульчиках. В. : Ребятки, посмотрите все на меня! (Воспитатель поёт песню) В. :.

Познавательно-исследовательский проект «Зачем птицам нужен клюв?» Это наша работа, с которой мы выступаем на конкурсе "Страна чудес - страна исследований" ВВЕДЕНИЕ У меня дома и в детском саду очень много.

Проект познавательно-исследовательской деятельности «Зачем птицам нужен клюв» Нам с ребятами очень нравятся птицы! Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв. Нам стало интересно, а.

Проект «Веселая математика» для средней группы по формированию элементарных математических представлений.Проект «Веселая математика» для средней группы по формированию элементарных математических представлений. Познавательный Проект: «Веселая математика» для средней группы. Вид, тип проекта: Краткосрочный (1 месяц); познавательный. Участники проекта:.

Проект «Зачем людям и животным нужен язык» (старшая группа) Проект «Зачем людям и животным нужен язык» (старшая группа) Разработала и провела: Паршакова Е. О. Воспитатель группы №12 Пермь,.

Проект «Зачем мыть руки с мылом?» во второй младшей группеПроект «Зачем мыть руки с мылом?» во второй младшей группе ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Для детей: узнать о вреде грязных рук, о микробах, узнать для чего используют мыло, о его видах и полезных свойствах. Для.

Проект «Зачем нужны светофору огни?» Паспорт проекта «Зачем нужны светофору огни?» Название проекта: «Зачем нужны светофору огни?» Руководитель проекта: Оксана Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшей группы «Зачем повару математика?»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 16:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД